Не везучий я:Компания «Краспригород» готова прийти в Иркутскую область и Забайкальский край. Об этом журналистам 10 ноября сообщил генеральный директор ОАО «Краспригород» Юрий))) Да только кто их туда пустит?
Если воткнутся, то остаётся лишь пожалеть тамошних аборигенов. Неудобное расписание, высокие цены - фирменный стиль Краспригорода.
Компания «Краспригород» готова прийти в Иркутскую область и Забайкальский край. Об этом журналистам 10 ноября сообщил генеральный директор ОАО «Краспригород» Юрий))) Да только кто их туда пустит?
Приятно, когда говорят, что пользуются компанией перевозчиком той или другой. Но как полагается это те же яйца, только с другого боку. Как был срач в в поездах пригородного сообщения, так и остался а также разбитые окна или не закрывающиеся даже до половины. Может это только так в периферийных электричках. Расписание меняют как перчатки, вот ездили мы по таким то числам, а надоело, давай по другим... ????? Когда это закончится??? На сообщении Боготол - Ачинск утром электричка отправляется 7.26 местного и прибывает в Ачинск в 8.46. А рабочий день с 8.00. Ответ потеряли часть пассажиров. Пассажиры попросили раньше отправлять электрички что бы успевать на работу. Попросили - сделали: в 5.55 отправление из Боготола в выходные и в 7.26 в рабочие дни. А нельзя сделать просто: время отправления из Боготола примерно в 6.20- 6-40 и уменьшить время в пути и остановиться на это времени отправления. Люди из Боготола, Вагино, Критово, Зерцалы едут на работу и не успевают по причине перевозчика. Спасибо за ваше старание по опаздыванию на работу и учебные заведения!!!!!
Не от полтара миллиона стырили, а в год 55 миллионов тырили. Именно эта сумма образовалась в компании по итогам работы за 2010 год после того, как в начале года были полностью ликвидированы кешевые схемы. Теперь посчитайте с 2005 года. не дошли до главного фигуранта, заместителя Мишуры по безопасности. Мишура и Брок взяли все на себя, так как если они про него что нибудь скажут, он начнет говорить, там появится еще 62 тома. Те деньги уже не вернуть. Ну, а как воспитательная работа, в принципе нормально. А вот того гаденыша, зря не крутонули. А может у него все впереди, поживем увидим. Надеюсь, что в правоохранительных органах работают профессионалы и люди чести.
Добрый день!!! Компания 'Краспригород' запустила новый сайт где любой желающий имеет возможность написать свои пожелания, задать любой вопрос и получить полный ответ. Всегда ждем и надеемся на понимание каждого человека что все условия перевозок выполнить невозможно, но стараемся делать как можно больше. www.kraspg.ru
Кто не знает, что такое балансировать между отсутствием субсидирования Администраций и возможностью максимально сохранить действующий объем курсирующих поездов, тот и истерит... Можно и вообще остаться без поездов, если по 10 вагонов да как при СССР... Потом истерички будут в автобусах стоять и другие компании хаить (- Почему пробки, да неудобно ногу на подножку задирать - колеса надо ставить поменьше...)
Юрию Юрьевичу большое спасибо! Он многое сделал и для компании и для людей. За 2010 год все работники ОАО «Краспригород» почувствовали значительные положительные изменения в работе компании. Во-первых, каждый квартал хотя и немного, но заработная плата растет. Во-вторых, все социальные гарантии, которые записаны в коллективный договор, выполняются и предоставляются. В-третьих, работникам на линии пошиты новые удобные сумки и новая зимняя форма. В-четвертых, рабочие места оснащаются необходимым оборудованием для обеспечения удобства в работе — это и более удобные стулья и кресла, дополнительные осветительные приборы, обогреватели, холодильники, чайники и прочее. А ещё хотелось бы отметить то, что нынешнее руководство компании стало полностью доступно, то есть попасть на приём к любому руководителю, будь то генеральный директор или его заместители (это сохранилось у Юрия Юрьевича с тех времён, когда он был первым заместителем генерального директора). Кроме этого, руководство компании регулярно (очень часто) посещает наши рабочие места и мы также имеем возможность пообщаться с первым руководителем или его заместителями оперативно. Это означает то, что руководство компании знает проблемы работников, как говорится, из первых уст и оперативно принимает меры по их решению.
Компания «Краспригород» готова прийти в Иркутскую область и Забайкальский край. Об этом журналистам 10 ноября сообщил генеральный директор ОАО «Краспригород» Юрий Мутовин, передает ИА «Пресс-Лайн». «Дело в том, что со следующего года все пригородные перевозки должны осуществлять независимые перевозчики. Однако на Восточносибирской и Забайкальской железных дорогах, до сих пор не созданы такие компании. Если они не успеют их создать до конца года, то у нас есть большой шанс выйти на этот рынок», — пояснил он. Несмотря на то, что пригородные перевозки в этих регионах, как и в Красноярском крае, являются убыточными, Юрий Мутовин считает, что компания получит хороший опыт работы. «Мы не рассчитываем на прибыль, однако, очень интересно поработать на такой огромной территории», — пояснил Юрий Мутовин. О какой Забайкальской железной дороге идет речь!!!!?Вы на Красноярской дороге наведите порядок!!!Вы посмотрите что твориться в местных электричках Красноярска???. Узжали 4 февраля 2011 г электропоездом Красноярск-Иланская, электрички идут только в пятницу-субботу в 17.20(пока все на работе !) ,обратно только одна ,всего 4 вагона,с Канска люди уже стоят в проходах,ехать 4 часа!!!Духота,дети плачут ... По Вашему это нормально,так сказать оптимизация расходов!!!?Есть резервы для освоения другого региона?Расписание сокращено в разы,ни одной утренней электрички до Канска среди недели,все сняли на Забайкальскую жд в ущерб потребностям местных жителей.В Канске население 100 тыс, тысячи студентов учатся в Красноярске,посадка в вагон каждый раз - взятие Зимнего!!!Варварствр и дикость!!!Руководство "Краспригорода" чем думало,когда сокращало поезда,или нечем думать,вместо головы ....Как все начиналось ,экспресс-поезда,1-2-3 класс,мягкие сиденья ,телевизоры,а закончилось все банальными возвратом в 90года -"товарниками",грязными переполненными вагонами , да и тех раз-два и обсчелся,где ранешние 10 вагонов??? На Забайкальской жд?Вы соберите руководство Краспригорода и пусть оно в воскресенье посмотрит на посадку в Канске,да проедется до Красноярска,может у них в органе, выполняющем думающие функции(после того ,что они сделали,не верится,что это голова) , появятся,какие-то по настоящему, разумные мысли ,кроме тупого захвата чужих территорий, на своей сначало порядок наведите, а не в ущерб ей!!! Сравните расписание прошлого года по маршруту Красноярск-Иланская,Красноярск-Решеты и этого года. Уважаемый г-н Петр Овсянников! Может Вы наведете порядок???
Большинство маршрутов составляется по желанию пассажиров. Неоднократно проводилось анкетирование категории граждан, пользующихся услугами компании ОАО "Краспригород". В результате, после обработки полученных данных, запускались поезда пригородного сообщения согласно пожеланиям пассажиров. Но положительный результат не был достигнут. Это связано с тем, что пожелания пассажиров разнообразные, руководством компании утверждался наиболее оптимальный вариант. Не возможно сделать так, чтобы все пассажиры были довольны, в первую очередь из-за моральных принципов самих пассажиров. Что касается составности пригородных поездов, то действительно в большей мере это зависит от финансирования. Еженедельно проводится анализ по населенности пригородных поездов. Оценивается прошлый опыт. А предугадать поток пассажиров на сто процентов невозможно, факторов, влияющих на пассажиропоток, много (время года, погода, день недели, социальное положение, политическая обстановка и т.д.). Постоянно запускать поезда составностью в летний период 8-10 вагонов, и в зимний период 6-8 вагонов нерационально по многим маршрутам. Бюджет действительно ограничен. Затраты на содержание подвижного состава не покрываются выручкой, полученной в результате его эксплуатации. Есть маршруты социального назначения, когда в одном направлении пригородный поезд следует населенностью 100-150%, а обратно 1-10%. В результате - данный рейс становится убыточным. Но его невозможно отменить или сократить составность. Причина - пассажиры, которые следуют на рабочие места, пассажиры, которые живут за городской полосой и не имеют другой возможности добираться до города. Руководство компании, правительство Красноярского края думают о Вас - о Пассажирах. Не будьте столь критичными в адрес компании ОАО "Краспригород". Это молодая компания, дайте ей возможность на модели "Проб и ошибок" найти оптимальный вариант для решения непростых задач. Что касается генеральных директоров, бывшему – благодарность и пожелание удачи на новом рабочем месте; назначенному – вперед к достижению положительных результатов!
товарищ дачник! а расписание и количество вагонов в электричке зависит не от генерального директора. а от краевой администрации. сколько денег из бюджета дадут - столько электричек дачники и получат.
Может расписание пригородных поездов на 2011 год будет сделано для народа а не для скотов.Посмотрим какой он будет гендиректором.Прошедшее расписание было дюрьмовое возили как скот.
Если воткнутся, то остаётся лишь пожалеть тамошних аборигенов. Неудобное расписание, высокие цены - фирменный стиль Краспригорода.
Да только кто их туда пустит?
Можно и вообще остаться без поездов, если по 10 вагонов да как при СССР...
Потом истерички будут в автобусах стоять и другие компании хаить (- Почему пробки, да неудобно ногу на подножку задирать - колеса надо ставить поменьше...)
За 2010 год все работники ОАО «Краспригород» почувствовали значительные положительные изменения в работе компании.
Во-первых, каждый квартал хотя и немного, но заработная плата растет.
Во-вторых, все социальные гарантии, которые записаны в коллективный договор, выполняются и предоставляются.
В-третьих, работникам на линии пошиты новые удобные сумки и новая зимняя форма.
В-четвертых, рабочие места оснащаются необходимым оборудованием для обеспечения удобства в работе — это и более удобные стулья и кресла, дополнительные осветительные приборы, обогреватели, холодильники, чайники и прочее.
А ещё хотелось бы отметить то, что нынешнее руководство компании стало полностью доступно, то есть попасть на приём к любому руководителю, будь то генеральный директор или его заместители (это сохранилось у Юрия Юрьевича с тех времён, когда он был первым заместителем генерального директора).
Кроме этого, руководство компании регулярно (очень часто) посещает наши рабочие места и мы также имеем возможность пообщаться с первым руководителем или его заместителями оперативно. Это означает то, что руководство компании знает проблемы работников, как говорится, из первых уст и оперативно принимает меры по их решению.
«Дело в том, что со следующего года все пригородные перевозки должны осуществлять независимые перевозчики. Однако на Восточносибирской и Забайкальской железных дорогах, до сих пор не созданы такие компании. Если они не успеют их создать до конца года, то у нас есть большой шанс выйти на этот рынок», — пояснил он. Несмотря на то, что пригородные перевозки в этих регионах, как и в Красноярском крае, являются убыточными, Юрий Мутовин считает, что компания получит хороший опыт работы. «Мы не рассчитываем на прибыль, однако, очень интересно поработать на такой огромной территории», — пояснил Юрий Мутовин.
О какой Забайкальской железной дороге идет речь!!!!?Вы на Красноярской дороге наведите порядок!!!Вы посмотрите что твориться в местных электричках Красноярска???. Узжали 4 февраля 2011 г электропоездом Красноярск-Иланская, электрички идут только в пятницу-субботу в 17.20(пока все на работе !) ,обратно только одна ,всего 4 вагона,с Канска люди уже стоят в проходах,ехать 4 часа!!!Духота,дети плачут ...
По Вашему это нормально,так сказать оптимизация расходов!!!?Есть резервы для освоения другого региона?Расписание сокращено в разы,ни одной утренней электрички до Канска среди недели,все сняли на Забайкальскую жд в ущерб потребностям местных жителей.В Канске население 100 тыс, тысячи студентов учатся в Красноярске,посадка в вагон каждый раз - взятие Зимнего!!!Варварствр и дикость!!!Руководство "Краспригорода" чем думало,когда сокращало поезда,или нечем думать,вместо головы ....Как все начиналось ,экспресс-поезда,1-2-3 класс,мягкие сиденья ,телевизоры,а закончилось все банальными возвратом в 90года -"товарниками",грязными переполненными вагонами , да и тех раз-два и обсчелся,где ранешние 10 вагонов??? На Забайкальской жд?Вы соберите руководство Краспригорода и пусть оно в воскресенье посмотрит на посадку в Канске,да проедется до Красноярска,может у них в органе, выполняющем думающие функции(после того ,что они сделали,не верится,что это голова) , появятся,какие-то по настоящему, разумные мысли ,кроме тупого захвата чужих территорий, на своей сначало порядок наведите, а не в ущерб ей!!!
Сравните расписание прошлого года по маршруту Красноярск-Иланская,Красноярск-Решеты и этого года.
Уважаемый г-н Петр Овсянников!
Может Вы наведете порядок???
Что касается составности пригородных поездов, то действительно в большей мере это зависит от финансирования. Еженедельно проводится анализ по населенности пригородных поездов. Оценивается прошлый опыт. А предугадать поток пассажиров на сто процентов невозможно, факторов, влияющих на пассажиропоток, много (время года, погода, день недели, социальное положение, политическая обстановка и т.д.). Постоянно запускать поезда составностью в летний период 8-10 вагонов, и в зимний период 6-8 вагонов нерационально по многим маршрутам. Бюджет действительно ограничен. Затраты на содержание подвижного состава не покрываются выручкой, полученной в результате его эксплуатации. Есть маршруты социального назначения, когда в одном направлении пригородный поезд следует населенностью 100-150%, а обратно 1-10%. В результате - данный рейс становится убыточным. Но его невозможно отменить или сократить составность. Причина - пассажиры, которые следуют на рабочие места, пассажиры, которые живут за городской полосой и не имеют другой возможности добираться до города.
Руководство компании, правительство Красноярского края думают о Вас - о Пассажирах. Не будьте столь критичными в адрес компании ОАО "Краспригород". Это молодая компания, дайте ей возможность на модели "Проб и ошибок" найти оптимальный вариант для решения непростых задач.
Что касается генеральных директоров, бывшему – благодарность и пожелание удачи на новом рабочем месте; назначенному – вперед к достижению положительных результатов!