mjc - между прочим, в вашем посте было сказано о сравнении ощущений после столкновения с встречным поездом и стенкой, следовательно разговор был именно о "последствиях". Андрей имел ввиду именно это. Я кинул тот пост только из-за вашего необоснованного наезда на Андрея - перечитайте его. Закончим этот бессмысленный спор.... :)
для Местная, те потоколы которые нашли Гибдд, были не за привышения скорости, а за просроченный транзит так как он уже года 2 ездил по транзитам. Сейчас штраф за транзит от 500-800, вот и договаривался на месте чтоб выписывали за скорость!!!
Gimly - с чего вы путаете, о чем мы говорим, о скорости столкновения или о последствиях? Я, вообще-то говоря не говорил о том, какая инерция, какая сила воздействия, я говорил об элементарной вещи, что когда 2 объекта движутся навстречу друг другу, скорость их ближения и столкновения равна сумме их скоростей. Тот факт, что удариться во встречную машину не тождественно удариться на скорости 180 в кирпичную стену, очевиден, и вопрос не сколько даже в скрости, а в том, какой объем воздействия принимают на себя силы упругости корпуса автомобиля
Алексей ток кто ехал в висте мой друг, возможно были тех. проблемы с авто (привод закринило или оторвало) "стаж очень большой + дорога ему как родная" почитайте Cотрудники ГИБДД нашли у него около десятка протоколов, выписанных ранее инспекторами ДПС в Абакане, Боградском и Ширинском районах, большинство из которых за превышение скорости. REGIONS.RU
Друг ваш погиб вы скорбите у одного из мужчин который был в короне две дочки маленьких остались...носитесь как угорелые не думаете ни о своих жизнях не о чужих.летом аборегены житья не дают летают.КУДА ВЫ ВСЕ ТОРОПИТЕСЬ????
mjc - вы неправы, физику все-таки вам надо перечитать. Если у первой машины скорость будет 90, а у второй 30 - логично предположить, что второй автомобиль отлетит назад, а первый будет продолжать двигаться по инерции с меньшей скоростью. Удар для первого будет мягче, нежели если автомобили встретятся, когда у каждого будет скорость по 60. У второго же наоборот намного жестче. Надо считать дельту скорости тела (ну то есть автомобиля) в момент до удара и после. Ради эксперимента попросите кого-нибудь из знакомых, кто меньше массой, идти навстречу вам. При равных скоростях, например 6км/ч вы его снесете и пойдете дальше (по вашей логике суммарная скорость 12км/ч). Потом попробуйте так же со 6км/ч пойти в стену, "а потом опишите ощущения" ;))
# Андрей 29.12.2010 9:38:08 Скорость не 180. Скорость делится на двоих, поэтому это эквивалент, если бы машинка на скорости 90 врезалась в стену. Вам бы, андрей, на урок математики во второй класс, или на урок физики в пятый, чтобы узнать, как и на что делится скорость, сила и ускорение. Если не верите, проведите эксперимент, неспешным шагом столкнитесь со несущимся навстречу поездом, а потом опишите ощущения, эквивалент ли этого того, как если бы неспешным шагом врезаться в стену
Скорее всего действительно виста пошла на обгон, в этих местах это типичная ситуация. И чем больше человек уверен в том, что "трасса как родная", тем он смелее идет на обгон, подрезает, и прочее, не боясь удариться. Больше шансов как раз у тех, кто аккуратно плетется и не спешит обгонять всех попутных, тем более что и попутные тоже не пешком идут. Бывает обгонит какой-нибудь товарищ по встречке, всегда думаю - господи, я ведь тоже не стою, стопудово ему никуда не надо смертельным образом, просто "достоинство не позволяет" ехать за другой машиной. Достоинство надо в другом месте показывать
кто нибудь ездить там? вы бы видели как они ездят, тут не правый руль виновен, они просто обгоняют независимо от того есть ли машина впереди или нет, успел значит успел, не успел результат на фото...я сам когда каждый раз еду по м54, торможу когда передо мной появляются машины...
Один дятел похоронил и своего пассажира, и невиновных в другой машине. Лучше бы в столб или с моста. ЗЫ: Если в голове мозга нет, не спасет ни активная и пассивная безопасность, ни подушки... Не в машине дело, а в людях...
Олень комнатный - Если ездить на Жиуглях, на Волгах, на Москвичах то смертность будет еще больше... Наши автомобили не выдерживают никакой критики по безопастности. Владимир - при чем здесь праворукие машины, все от водителя зависит
наверное не машины достали, а те кто ими управляет? зачем вину на технику перекладывать? соблюдая правила и уважая других участников движения, люди значительно реже попадали бы в аварии. владея и управляя транспортом народ просто безответственен, переоценивает возможности свои и техники. да и законы физики действуют независимо от расположения руля.
Жизни померкли, души на небе! Не трассы. а какой-то погост на дорогах. Что творится в крае??? мужики, может хватит гибнуть в лобовых ударах, убивая свои семьи, своих родственников и знакомых. Одумайтесь. Жизнь гораздо интереснее в живую. ну куда Вы спешите и гоните своих "Лошадей". Все же знают "Тише едешь- Дальше будешь". Достали все эти праворульные Toyota. От них -одна смерть на трассах!
Я, вообще-то говоря не говорил о том, какая инерция, какая сила воздействия, я говорил об элементарной вещи, что когда 2 объекта движутся навстречу друг другу, скорость их ближения и столкновения равна сумме их скоростей. Тот факт, что удариться во встречную машину не тождественно удариться на скорости 180 в кирпичную стену, очевиден, и вопрос не сколько даже в скрости, а в том, какой объем воздействия принимают на себя силы упругости корпуса автомобиля
ток кто ехал в висте мой друг, возможно были тех. проблемы с авто (привод закринило или оторвало) "стаж очень большой + дорога ему как родная"
почитайте
Cотрудники ГИБДД нашли у него около десятка протоколов, выписанных ранее инспекторами ДПС в Абакане, Боградском и Ширинском районах, большинство из которых за превышение скорости.
REGIONS.RU
Если у первой машины скорость будет 90, а у второй 30 - логично предположить, что второй автомобиль отлетит назад, а первый будет продолжать двигаться по инерции с меньшей скоростью. Удар для первого будет мягче, нежели если автомобили встретятся, когда у каждого будет скорость по 60. У второго же наоборот намного жестче. Надо считать дельту скорости тела (ну то есть автомобиля) в момент до удара и после.
Ради эксперимента попросите кого-нибудь из знакомых, кто меньше массой, идти навстречу вам. При равных скоростях, например 6км/ч вы его снесете и пойдете дальше (по вашей логике суммарная скорость 12км/ч). Потом попробуйте так же со 6км/ч пойти в стену, "а потом опишите ощущения" ;))
Андрей 29.12.2010 9:38:08
Скорость не 180. Скорость делится на двоих, поэтому это эквивалент, если бы машинка на скорости 90 врезалась в стену.
Вам бы, андрей, на урок математики во второй класс, или на урок физики в пятый, чтобы узнать, как и на что делится скорость, сила и ускорение. Если не верите, проведите эксперимент, неспешным шагом столкнитесь со несущимся навстречу поездом, а потом опишите ощущения, эквивалент ли этого того, как если бы неспешным шагом врезаться в стену
И чем больше человек уверен в том, что "трасса как родная", тем он смелее идет на обгон, подрезает, и прочее, не боясь удариться.
Больше шансов как раз у тех, кто аккуратно плетется и не спешит обгонять всех попутных, тем более что и попутные тоже не пешком идут. Бывает обгонит какой-нибудь товарищ по встречке, всегда думаю - господи, я ведь тоже не стою, стопудово ему никуда не надо смертельным образом, просто "достоинство не позволяет" ехать за другой машиной. Достоинство надо в другом месте показывать
етесственный отбор.
японцы на порядок безопаснее, и многие жизни спасли, на таких скоростях как в этом случае, не помог бы ни левый руль, ни подушки.
ЗЫ: Если в голове мозга нет, не спасет ни активная и пассивная безопасность, ни подушки... Не в машине дело, а в людях...