Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
154 несчастья
Гвозд все забили еще при еЛЬЦИНЕ. Сейчас опустили в яму и землей засыпают.
велосипедист
+ 0 0
14 января 2011 г. 11:20
О ТУ-154, чтобы зря не болтать, почитайте В.В.Ершова.
Наверное, кто-то очень заинтересован в "оперативной замене" "Тушек" на западный секонд-хэнд... Еще один гвоздь в крышку гроба отечественной авиации.
Полнейший бред! Все последние авиакатастрофы связаны с халатным отношением людей к авиации.
Я, как сотрудник "Авиакора", могу сказать, что единственной проблемой Ту-154 является большой расход топлива! При желании даже шум убрать можно, но для снижения расхода потребуется смена двигателей и полное перепроектирование самолёта. Текущие тушки могут летать ещё лет 15, при бережном отношении к ним и своевременному техобслуживанию. К слову, каждый Ту-154 должен проходить капитальный ремонт не реже чем раз в 8 лет! Последний самолёт вообще лет 16 не проходил его...
пся креву...остальным кто в ухо орал ? кстати, и в польском тоже никто не орал-надо было деревья выкашивать, а "не водяру хлестать".Самолет, разваливающийся при посадке,куда уж дальше(авария в Мешхеде )?А на летчиков никто и не "сипилит"-тех, кто в тайге посадили самолет,даже наградили-там деревья, кстати, вырубали.Честь и хвала смотрителю !( Симитру)
Коментаторы! Пальцы в попу, и там сипилить! Это дело знатоков. Люди делают ядскую работу за граши! И выполняют её на 150% из 10% возможных.
Комментаторам
+ 0 0
13 января 2011 г. 16:55
Самолеты только на картинках видели? иначе бы не несли такую чушь... молчите чего не знаете.
а ещё не надо летчику в ухо орать - садись собака! а то уволю! и водяру хлестать как до так и вместо так и после полёта...
Следить за самолетами надо хорошо и не ставить паленые детали, и все будет прекрасно летать!
  • Оставить комментарий
  • Войти