Жизнь в аду. Нет, ребята, так не шутят, У прохожих на виду. Это черти воду мутят, За околицей в пруду. Вот они на ветке флудят, Тину подняли со дна, И к тому же, рифмой блудят - Чертовщина тут одна! Знать на них влияют духи, Вон, их бродят, ходоки. Ну, а может, с голодухи, Расшалились, чудаки. Я пойду-ка восвояси, Знать, явился невпопад. Семь на восемь, восемь на семь - Не душа, как есть - отпад! Погляди, открылись рожки, И свинячий пятачёк. И лохмАтенькие ножки - Сомневался, дурачёк? Хвост трубой - на Мандельштама, Как портрет, похож, точь в точь. Нелегко им видно, там, а? Если духи вышли в ночь. Это черти воду мутят, За околицей в пруду. Там поэты баламутят, Жизнь у них - в сплошном аду!
Открывайте очи ширше, Вам neFet накатит вирши. Прочитай народ, не трусь, Про свою родную Русь! Хоть у этого ne Fetа, Нет кардана и лафета, Он не вирус и не штамм, И совсем не Мандельштам! Он не Бродский, не Есенин, Хоть родился в день весенний. Не Нечаев, не Чирков, Не Филатов, не Бурков. Он совсем не Афанасий, Семь на восемь, восемь на семь - Вот такой размер души, Вывод делать, не спеши! Он, увы, - совсем не Фет, Он ведь даже - не поэт. Просто он сложил столбцы, Чтоб читали их глупцы!
Жалко ... - антошка УМЕРШИХ поэтов и писателей ИЛИ "толстожурнальных девушек" гом поливает (такая вот клиентура) - а Бродским от этого всё равно не станет..
может хрен его знает. я ж не говорю что он совсем плох. но он намного меньше чем его представляли в советское время. талантик был наверное, впрочем невеликий, но он его задешево продал. продал поэзию. все же предлагаю его смыть, слить. кстати насчет известности маяковского и неизвестности мандельштама - это к стальному солдатику - не согласен. у Вас кажется несколько школьные представления, где действительно маяк доминирует. однако сейчас как я замечаю выросло не одно уже литературное поколение (именно литературное, которое занимается литературой, или думает что занимается) для коего мандельштам поэт, а маяка вообще нету. это под влиянием бродского конечно, который ни маяковского ни к примеру есенина вообще не считал за людей.
Не согласен с предыдущим оратором. Вещи Маяковского даже советского периода новаторские. Чего стоят его последние пъессы. А " Хорошо" а Уважаемые товарищи потомки" Скидывать с корабля современности думаю не стоит. А потом что вам не нравится графоман- это прежде всего трудяга пера. Я сам -графоман и не стесняюсь этого ничуточки
ИК не согласен. свободу всегда есть в чем проявлять потому что время всегда одинаковое. и по сути от советского наше ничем не отличается - все такое же кругом вранье лицемерие продажность. насчет маяковского также не в обиду - очень его уважал прежде за его ранние стихи и поэмы. недавно перечитывал, правда более поздние вещи. по моим сегодняшним взглядам - он просто дешевый конъюктурный графоман.
Нет, ребята, так не шутят,
У прохожих на виду.
Это черти воду мутят,
За околицей в пруду.
Вот они на ветке флудят,
Тину подняли со дна,
И к тому же, рифмой блудят -
Чертовщина тут одна!
Знать на них влияют духи,
Вон, их бродят, ходоки.
Ну, а может, с голодухи,
Расшалились, чудаки.
Я пойду-ка восвояси,
Знать, явился невпопад.
Семь на восемь, восемь на семь -
Не душа, как есть - отпад!
Погляди, открылись рожки,
И свинячий пятачёк.
И лохмАтенькие ножки -
Сомневался, дурачёк?
Хвост трубой - на Мандельштама,
Как портрет, похож, точь в точь.
Нелегко им видно, там, а?
Если духи вышли в ночь.
Это черти воду мутят,
За околицей в пруду.
Там поэты баламутят,
Жизнь у них - в сплошном аду!
а потом anahoreta,
думаю Анахорет
больше всётаки поэт.
Вам neFet накатит вирши.
Прочитай народ, не трусь,
Про свою родную Русь!
Хоть у этого ne Fetа,
Нет кардана и лафета,
Он не вирус и не штамм,
И совсем не Мандельштам!
Он не Бродский, не Есенин,
Хоть родился в день весенний.
Не Нечаев, не Чирков,
Не Филатов, не Бурков.
Он совсем не Афанасий,
Семь на восемь, восемь на семь -
Вот такой размер души,
Вывод делать, не спеши!
Он, увы, - совсем не Фет,
Он ведь даже - не поэт.
Просто он сложил столбцы,
Чтоб читали их глупцы!
У них, козлов, двойное дно,
Пришлось их потеснить слегка.
Они друг с другом - заодно,
И им пора намять бока!
Но, как и он, ты будешь там.
И все мы будем там, конечно,
Но нашей славе длиться вечно!
кстати насчет известности маяковского и неизвестности мандельштама - это к стальному солдатику - не согласен. у Вас кажется несколько школьные представления, где действительно маяк доминирует. однако сейчас как я замечаю выросло не одно уже литературное поколение (именно литературное, которое занимается литературой, или думает что занимается) для коего мандельштам поэт, а маяка вообще нету. это под влиянием бродского конечно, который ни маяковского ни к примеру есенина вообще не считал за людей.
новаторские. Чего стоят его последние пъессы. А " Хорошо" а Уважаемые товарищи потомки" Скидывать с корабля современности думаю не стоит. А потом что вам не нравится графоман- это прежде всего трудяга пера. Я сам -графоман и не стесняюсь этого ничуточки
не согласен. свободу всегда есть в чем проявлять потому что время всегда одинаковое. и по сути от советского наше ничем не отличается - все такое же кругом вранье лицемерие продажность.
насчет маяковского также не в обиду - очень его уважал прежде за его ранние стихи и поэмы. недавно перечитывал, правда более поздние вещи. по моим сегодняшним взглядам - он просто дешевый конъюктурный графоман.
поэтический гений русской нации я не оговорился
http://egzadereev.livejournal.com/90439.html