Гражданин Сибири "То что наши недалекие журналисты и политики этому верили - реальный дефицит компетентных, образованных и адекватных кадров в Крае. " Верили? Не верили, а содействовали. Почему? Естественно, из сугубо альтруистических побуждений. )))))
Станислав, идея правильная и теоритически очень привлекательна, к сожалению если смотреть на вещи реально, то транзитных пассажиров, о которых вы говорите гораздо меньше чем искомые 6,5 млн, на столько мало, что существующие авиакомпании не готовы летать по этим направлением из-за недостаточности загрузки. Если бы там был бизнес, в авиакомпаниях сидят неглупые люди, встали бы на эти направления и зарабатывали бы деньги, но до сегодняшнего дня только одна компания решалась на такой смелый эксперимент, к сожалению от этой компании осталось только 25 млрд неоплаченных долгов.
Как получить 7 миллионов. ПРосто. Сделать хаб. Почему хаб даст 7 миллионов? Ответ в виде примера. Вы сидите в Хабаровске и желаете улететь в Омск. Ваш путь через Москву. А при наличии хаба как его двигали Абрамовичи вы садитесь в самолет в Хабаровске и приземляетесь в Красноярске и затем садитесь на прямой рейс до Омска. Выигрышь по топливу 6 часов вашего полета. По идее это удешевление перелета в 2 раза если лететь через Москву. Таким образом предполагалось связать аэропорты запада и востока. Вот вам и пассажиропоток. 8млн пассажиров не значит что каждый красноярец должен 10 раз за год слетать. Это значит что через аэропорт должно пройти 8млн человек в год, а сколько из них Красноярцев - не важно. Даже если ноль - всё равно это очень выгодно. Далее. Хаб предполагает такую-же схему с грузами. Т.е. почта не будет летать через Москву путешествуя из Владивостока в Норильск. У нас в стране сейчас 1 хаб - Московский авиаузел. В итоге вся часть страны что лежит восточнее летает через него. Представляете какие перепробеги? Вот их позволит убрать хаб что удешевит транспортные расходы и оживит экономику. Аналогичная схема может действовать и для иностранных грузовых компаний, но мешает таможня. Сейчас нельзя разгрузить самолет, перепаковать груз по другим рейсам и отправить далее за рубеж. Таможня и так свой нос везде сует. Вот этими вещами нужно заниматься. А ими никто не занимается. Все только бабки пилят...
Полностью согласен со Счетоводом и отчасти с Дьяковым. То что Воздушные замки (8 млн и международный хаб) это кредо бывшей администрации Красэйр, благодаря которой вытаскивали огромные кредиты и покупались другие авиакомпании банкроты - это факт. То что наши недалекие журналисты и политики этому верили - реальный дефицит компетентных, образованных и адекватных кадров в Крае. А реальность такова что Новосибирск граничит по крайней мере тремя областями (Томская, Кемеровская, и Алтайский край) на удалении 200 км, и в которых аэропортов даже с минимальной инфраструктурой вовсе нет - и только благодаря этому Новосибирск имеет в 1,5 раза больше пассажиров и направлений. А у нас в радиусе 500 км никого кроме Абакана. Чтобы люди летали напрямую в Европу из Красноярска - нужно хотя бы спросить себя - у нас есть хоть одно консульство ответ - нет! В Новосибе все больше и больше. Тогда на вопрос про хоть какой нибудь Хаб ответ будет очевиден что выход на уровень 3 млн пассажиров в год - это будет реальная победа Красноярцев и не только аэропорта, но и Администрации. Еще одна глупость содержать два АП, один из которых и 10% объемов другого не тянет. Касательно Дъякова замечу, что в крайних релизах про Аэропорт Емельяново читал, что в прошлом 2010 году рекордные за всю историю АП объемы (рост 250%) и кол-во направлений (более 7 ) на международных рейсах. А летают вроде все флаги к нам. Строительство Нового Терминала это просто Здорово.
Не могу одной вещи понять. Как можно нарастить пассажиропоток до 8 млн человек в год? Ну вот как? Не заставишь же насильно летать недостающие 7 млн. Видимо, нынешние полтора миллиона - это предел, адекватный спрос. Зачем тогда развивать? Хотя соглашусь: по части, например, туризма есть позорная ситуация, когда от неразвитости местной сети международных полетов, людям приходится вылетать во многие страны через Новосибирск. Значит, развивать нужно. Но что мешает-то? Не врубаюсь. Раньше, понятно - была монопольная собака на сене: Абрамовичи не пускали в наш аэропорт конкурентов. Но сейчас-то пусто. Б чём затык? Есть тут кто компетентный?
Мы далекий отсталый сырьевой придаток и ничего здесь интересного для людей строить не будут -пора всем понять. А болтавня о развитиии это пиар для электората.
Из всех коментариев только один разумный. Тот, который сделал Счетовод. И он абсолютно прав, что мы сами заслуживаем тех условий в которых живем. Потому что все, что большинство из нас умеет это "рассуждать" и "делать выводы", причем на темы, в которых даже не разбираются (90 % комментариев идиотские - тому пример). То что Абрамовичи "вжевывали" всем туфту, а приэтом сказачно обогатились только они, а нам оставили "сарай"-аэропорт - это по мнению всех круто, а то что сейчас Пашков и команда уже два года гавно за ними разбирает и наконец то строит реальные планы- это отстой. А мы все считаем "виртуальные" миллиарды.
Полностью согласна с Красноярцем!!!!! Москва считает нас туземцами - платят копейки, не нравится - пошел вон, а сами вывозят миллиарды из региона. В Железногорск опять начали свозить ядерные отходы из других стран, москвичам плевать на наше здоровье и здоровье наших детей!!!! Деньги все в Москве, на всех крупных строительных объектах, подряды тоже у москвичей! Кузнецов сказал, что местный бизнес не договаривается с Ванкором по причине НЕАМБИЦИОЗНОСТИ,смех да и только. Аэропорт опять заберет Монолит, или аффиллированная с ним контора, как и Онкоцентр, Перинатальный центр, БКЗ, Ледовый дворец и другие.... А почему? Потому, что в собственниках тоже москвичи!!!
при нормальном порядке вещей, господин Пашков бы лишился должности как минимум, с треском провалив такой проект. не удивительно, если люфтганза в новосиб сбежит от этих горе-бизнесменов
Всем думающим людям известно, все что находится на пределами Москвы в России это своего рада «колония»...из этих территорий изымаются деньги (ресурсы и т.д.) в основном для московских проектов, влияния и развития!!!!!!!!!?????????....а регионы остаются как «злолушки» для господ! Красноярску, краю нужен международный авиахаб, чтобы развиваться, чтобы привлекать инвестиции, чтобы привлекать мировые компании сюда, чтобы привлекать сюда мировой гостиничный бизнес...без надлежащей инфраструктуры регион так и останется «на побегушках»...недоразвитым сырьевым придатком из которого только массово изымают деньги и ресурсы!!!!! С Москвой надо говорить по другому. Например: Предложить вариант выхода Красноярского края из состава РФ!? либо альтернатива — финансировать развитие Красноярска и края!? (строить мирового уровня инфраструктуру...денег в крае много, вот только они не достаются региону...как иначе развиваться, как выводить регион, Красноярск на мировой уровень???????)
Или нашему краевому Правительству и Губернатору (ЗакСобранию )надо официально или неофициально попросить инвестиций у Китая (в Пекине!) — можно это сдеелать например на предстоящем КЭФ 2011...Китай без проблем и наверняка с желанием профинансирует строительство в Красноярске и Авиа-хаба и 4-го Моста и возможно даже Метро...а Москва в таком случае пусть упивается своей бездушной "властью"!...Москва думает только о себе-любимой...как это надоело — феодализм 21 века (((
Очень печальная новость...Красноярск таким образом может остаться слаборазвитым сырьевым паридатком...и в таком случае никогда уже не станет миллионником..просто из города начнут массово уезжать специалисты в Москву, Питер, НСК (грамотным людям такая «перспектива» не нужна!)...Нашим депутатам и Губернатору надо теперь очень постараться чтобы переломить ситуацию в пользу Красноярского хаба...(к слову ВРП края 1 трлн. рублей, деньги то в Крае есть, вот только кому они дастаются? вопрос банальный...)
Когда посмотришь вокруг НЕ удивляет откуда в людях и в журналистах столько нелюбви к власти и к властьимущим. Но поражает, что депутаты сами являясь властью и журналисты-авторы данной статьи в в данном событии видят только плохое, а всесторонней оценкой и не пахнет. Когда говорилось о фантастическом хабе, о многих и многих государственных миллиардах, которые надо потратить на эту красивую идею, все радовались, радовались 5 лет пока абромовическая и гос. пиар машины активно вдалбливали - хаб это круто. То, что кроме громких слов и желания некоторых "горе авиаторов" заработать на гос. инвестициях, в идее хаба мало здравого смысла и экономики, никого (ни депутатов, ни журналистов) не беспокоило и не удручало. Теперь же, когда - О ЧУДО - до кого-то доперло не палить государственные деньги (или почти не палить- по сравнению с прошлыми предложениями) и появилось предложение завтра построить новый аэровокзал - журналистов и депутатов не впечатлило -это же это не круто, не гордо и вообще все ;%авно. Наверное поэтому русский народ так и живет потому что красивая идея, "шашечки" для нас гораздо важнее чем ехать, а считать, разбираться, думать у нас не любили и не любят.
Уже существующий аэропорт -практически пустое здание. В конце 80-х, когда поток был "на порядок" больше -его и то хватало. Плюс есть АБСОЛЮТНО пустая Черемшанка. Скорость обслуживания в данном случае совершенно не зависит от размеров здания, а от бардака в конторе.
"То что наши недалекие журналисты и политики этому верили - реальный дефицит компетентных, образованных и адекватных кадров в Крае. "
Верили? Не верили, а содействовали. Почему? Естественно, из сугубо альтруистических побуждений. )))))
Далее. Хаб предполагает такую-же схему с грузами. Т.е. почта не будет летать через Москву путешествуя из Владивостока в Норильск. У нас в стране сейчас 1 хаб - Московский авиаузел. В итоге вся часть страны что лежит восточнее летает через него. Представляете какие перепробеги? Вот их позволит убрать хаб что удешевит транспортные расходы и оживит экономику.
Аналогичная схема может действовать и для иностранных грузовых компаний, но мешает таможня. Сейчас нельзя разгрузить самолет, перепаковать груз по другим рейсам и отправить далее за рубеж. Таможня и так свой нос везде сует. Вот этими вещами нужно заниматься. А ими никто не занимается. Все только бабки пилят...
Тогда на вопрос про хоть какой нибудь Хаб ответ будет очевиден что выход на уровень 3 млн пассажиров в год - это будет реальная победа Красноярцев и не только аэропорта, но и Администрации. Еще одна глупость содержать два АП, один из которых и 10% объемов другого не тянет.
Касательно Дъякова замечу, что в крайних релизах про Аэропорт Емельяново читал, что в прошлом 2010 году рекордные за всю историю АП объемы (рост 250%) и кол-во направлений (более 7 ) на международных рейсах. А летают вроде все флаги к нам. Строительство Нового Терминала это просто Здорово.
Или нашему краевому Правительству и Губернатору (ЗакСобранию )надо официально или неофициально попросить инвестиций у Китая (в Пекине!) — можно это сдеелать например на предстоящем КЭФ 2011...Китай без проблем и наверняка с желанием профинансирует строительство в Красноярске и Авиа-хаба и 4-го Моста и возможно даже Метро...а Москва в таком случае пусть упивается своей бездушной "властью"!...Москва думает только о себе-любимой...как это надоело — феодализм 21 века (((
Но поражает, что депутаты сами являясь властью и журналисты-авторы данной статьи в в данном событии видят только плохое, а всесторонней оценкой и не пахнет.
Когда говорилось о фантастическом хабе, о многих и многих государственных миллиардах, которые надо потратить на эту красивую идею, все радовались, радовались 5 лет пока абромовическая и гос. пиар машины активно вдалбливали - хаб это круто. То, что кроме громких слов и желания некоторых "горе авиаторов" заработать на гос. инвестициях, в идее хаба мало здравого смысла и экономики, никого (ни депутатов, ни журналистов) не беспокоило и не удручало. Теперь же, когда - О ЧУДО - до кого-то доперло не палить государственные деньги (или почти не палить- по сравнению с прошлыми предложениями) и появилось предложение завтра построить новый аэровокзал - журналистов и депутатов не впечатлило -это же это не круто, не гордо и вообще все ;%авно. Наверное поэтому русский народ так и живет потому что красивая идея, "шашечки" для нас гораздо важнее чем ехать, а считать, разбираться, думать у нас не любили и не любят.
Скорость обслуживания в данном случае совершенно не зависит от размеров здания, а от бардака в конторе.