Уважаемый житель Пашенного - одна из причин пробок это ж/д. Как Вы можете проехать с Пашенного в сторону Дивногорска, в Роев ручей, Бобровый лог, в районную администрацию, участковую больницу, РОВД, налоговую? Только через ул.Матросова у платформы Студенческой, т.е. вокруг ж/д. А из-за малого количества мест где можно проехать ж/д там вечные и большие пробки на автодороге. Я более десятка лет назад писал, что нужна дорога через о.Отдыха по дамбе на Пашенный - это сократит путь и разгрузит Предмостную. Некоторые возмущались - как можно через зону отдыха. Умные люди сделали - всем хорошо. И тогда и сейчас говорю - надо делать дорогу от Зелёной рощи до Стрелки по о. Татышева, говорю, что ж/д в Красноярске без увеличения переездов - зло.
"А ж/д - одни убытки и места сколько занимают - ни проехать ни объехать. " Зато пробки им не страшны. Проблема главная сейчас - пробки! Илья правильные предложения написал
Идья и Рейнгард мыслят разными категориями: Илья - удобством горожан, Рейнгард - попрошайничеством. Вообще то, на коротких растояниях самый эффективный транспорт - автомобильный, это аксиома, ж/д с 300 чел. в сутки никогда не станет рентабельным, и они вечно будут просить денег на дохлятину. До кризиса у кого то в краевой администрации была разумная мысль о строительстве хороших автодорог параллельно ж/д через дачные товарищества - надо это продолжить с организацией автобусного сообщения. Думаю частным перевозчикам уже сейчас надо начинать расширять сферу своей деятельности выходя за границы города, не дожидаясь когда на верху разродятся. Как пел Владимир Высоцкий: ... первым лучшие куски. А ж/д - одни убытки и места сколько занимают - ни проехать ни объехать.
вот нашёл в тему http://sibforum.sfu-kras.ru/node/29 цитата оттуда "чтобы построить один конечный остановочный пункт в микрорайоне Северный, необходимо 48 млн рублей" с такими ценами (=откатами) ещё долго ничего не построим...
Моё мнение: 1. Убрать "мертвые" платформы - из-за 1-2 человек электропоезд теряет несколько минут на торможение-разгон. Платформы Октябрьская, Северное Шоссе. 2. Сделать удобной пересадку с электропоезда на автобусы/трамваи. Шинный завод = Автовокзал восточный Студенческая = ул. Матросова (трамвайная остановка вообще незаслуженно убрана) Путепровод = кинотеатр Космос Водопьяново = Светлогорская в советское время, когда это всё строилось, массовому транспорту нужно было много пространства для сотен людей, готовых ждать аж полчаса. Сейчас приоритеты поменялись: минимальное время пересадки. Следовательно, надо: - Подвинуть остановки железнодорожного и автодорожного транспорта ближе. - Пешеходные дороги покрыть асфальтом или брусчаткой (вы давно месили грязь между а/в Восточный и пл. Шинный завод?) - Минимизировать использование воздушных переходов. Поезда, по возможности, должны останавливаться не в окружении грузовых составов, а подъезжать на ближайший к станции путь (Енисей, Злобино, Красноярск) (кстати, вы когда-нибудь в жизни поднимались на виадук над пл. Первомайская?) 2а. К вопросу о скорости пересадки: билеты продавать в электропоезде. На то, чтобы зайти в здание вокзала за билетом, тоже уходит несколько лишних минут - но автобусы давно уже не используют киоски продажи билетов, и не требуют использовать купленный билет в тот же день. 3. Единый тариф - обязательно. Плюс проездной билет. Многие станут пользоваться транспортом ежедневно, а давка внутригородским электропоездам пока не грозят, т.к. даже указанные 300 человек, это меньше номинальной вместимости минимального 4-вагонного электропоезда. 4. Сделать смешанные рейсы до Дивногорска, Зыково, Минино. Например, электропоезд Дивногорск-Красноярск заменят два электропоезда Дивногорск-Базаиха, и Базаиха-Северный, стыкующиеся для пересадки на станции Енисей. Поезд до Сосновоборска/Железногорска был бы тоже актуален, но это уже отдельный вопрос...
Если в электричке будут рассчитывать по социальной карте, и ходить она будет строго по расписанию, то это будет удобно. Только остановки нужно делать промежуточные - Студенческая, Енисей и т.п.
Если с каждого жителя взять по 12 рублей тогда проблема решиться. Пусть дядя Петя выйдет на улицу, это у него хорошо получается на день города, и соберет нужную сумму. И жителей порадует и дело хорошее сделает. Богатейший край, а такую мизерную сумму найти не может. Вопрос: куда уходят тити-мити?
Роев ручей, Бобровый лог, в районную администрацию, участковую больницу, РОВД, налоговую? Только через ул.Матросова у платформы Студенческой, т.е. вокруг ж/д. А из-за малого количества мест где можно проехать ж/д там вечные и большие пробки на автодороге.
Я более десятка лет назад писал, что нужна дорога через о.Отдыха по дамбе на Пашенный - это сократит путь и разгрузит Предмостную. Некоторые возмущались - как можно через зону отдыха. Умные люди сделали - всем хорошо. И тогда и сейчас говорю - надо делать дорогу от Зелёной рощи до Стрелки по о. Татышева, говорю, что ж/д в Красноярске без увеличения переездов - зло.
Зато пробки им не страшны.
Проблема главная сейчас - пробки!
Илья правильные предложения написал
До кризиса у кого то в краевой администрации была разумная мысль о строительстве хороших автодорог параллельно ж/д через дачные товарищества - надо это продолжить с организацией автобусного сообщения. Думаю частным перевозчикам уже сейчас надо начинать расширять сферу своей деятельности выходя за границы города, не дожидаясь когда на верху разродятся. Как пел Владимир Высоцкий: ... первым лучшие куски.
А ж/д - одни убытки и места сколько занимают - ни проехать ни объехать.
http://sibforum.sfu-kras.ru/node/29
цитата оттуда "чтобы построить один конечный остановочный пункт в микрорайоне Северный, необходимо 48 млн рублей"
с такими ценами (=откатами) ещё долго ничего не построим...
1. Убрать "мертвые" платформы - из-за 1-2 человек электропоезд теряет несколько минут на торможение-разгон. Платформы Октябрьская, Северное Шоссе.
2. Сделать удобной пересадку с электропоезда на автобусы/трамваи.
Шинный завод = Автовокзал восточный
Студенческая = ул. Матросова (трамвайная остановка вообще незаслуженно убрана)
Путепровод = кинотеатр Космос
Водопьяново = Светлогорская
в советское время, когда это всё строилось, массовому транспорту нужно было много пространства для сотен людей, готовых ждать аж полчаса. Сейчас приоритеты поменялись: минимальное время пересадки. Следовательно, надо:
- Подвинуть остановки железнодорожного и автодорожного транспорта ближе.
- Пешеходные дороги покрыть асфальтом или брусчаткой (вы давно месили грязь между а/в Восточный и пл. Шинный завод?)
- Минимизировать использование воздушных переходов. Поезда, по возможности, должны останавливаться не в окружении грузовых составов, а подъезжать на ближайший к станции путь (Енисей, Злобино, Красноярск)
(кстати, вы когда-нибудь в жизни поднимались на виадук над пл. Первомайская?)
2а. К вопросу о скорости пересадки: билеты продавать в электропоезде. На то, чтобы зайти в здание вокзала за билетом, тоже уходит несколько лишних минут - но автобусы давно уже не используют киоски продажи билетов, и не требуют использовать купленный билет в тот же день.
3. Единый тариф - обязательно. Плюс проездной билет. Многие станут пользоваться транспортом ежедневно, а давка внутригородским электропоездам пока не грозят, т.к. даже указанные 300 человек, это меньше номинальной вместимости минимального 4-вагонного электропоезда.
4. Сделать смешанные рейсы до Дивногорска, Зыково, Минино. Например, электропоезд Дивногорск-Красноярск заменят два электропоезда Дивногорск-Базаиха, и Базаиха-Северный, стыкующиеся для пересадки на станции Енисей.
Поезд до Сосновоборска/Железногорска был бы тоже актуален, но это уже отдельный вопрос...