Помню, в прошлом году опаздывал на рейс по причине все того-же сломанного автобуса. А прилетал в город в 6 утра, нет автобусов, зато есть бомбилы по 1000р. Собирал толпу чтоб хоть дешевле было. О чем вы говорите? Какой нафиг автобус/электричка? Проще выжечь аэропорт напалмом. Заодно и ЖД деньги поимеет с пассажиров, что теперь летать не могут.
2Путейцы - не нужно весь ваш печальный опыт обобщать и делать вывод "добраться невозможно до Емельяново!". Уехать к рейсу никак? Никогда с этим проблем не испытывал. Если не брать привычку делать все в последний момент, можно поднапрячься и взять билеты хотя бы за день - так они есть всегда. Последний раз ездил на такси в один конец - за 500 (ну повезло, может быть, но 600 - тоже вполне реально). Если даже и сделают эту элекричку, то она вам спасения не принесет. Чтобы окупить дороговизну содержания дороги, по которой поедет дай бог 50-100 человек в день, билет будет стоить те же 500 рублей, и ходить она будет 2 раза в день)) Так что аэроэкспресс - это не самое актуальное что есть в наших дорогах сегодня
Ну железная дорога в своем репертуаре... Они хотят лишь деньги собирать, тарифы поднимать, а в инфраструктуру и в новые идеи не готовы вкладываться. Аэропорту нужна система доставки пассажиров, хотя бы шаттлы по типу московских на базе Фордов пассажирских. А такси и Икарусы это прошлый век!
Ребята, аэроэкспресс просто необходим. Добраться невозможно в Емельяново, это известно многим !!! Зачем заказывать такси ,если нужно встретить человека? Нерентабельно!!! Уехать к рейсу никак! Билетов на ,ближайшие рейсы не было, пришлось ждать 2,5ч. Взяв билеты на Икарус 1975г выпуска, перед с. Емельяново автобус задымился, пришлось покинуть всем салон. Ловили машину, опаздывая на рейс, ехали 6 человек + водитель, за 1000 руб. с человека, как мешки, друг на дружке ,это в цивилизованном обществе. Куда смотрит наше правительство? Стыдно !!! А аэропорт МЕЖДУНАРОДНЫЙ, ИННОСТРАНЦЫ смеются над Россией. О какой модернизации может идти речь ? Не смешите людей !!! Постройте жел. дорогу.
Кто-то тут говорил про аэроэкспресс в кырске после Московии как о втором в России. Так вот. Второй давно функционирует в Ебурге. Но там и аэропорт - мама не горюй
Учусь в Москве, зимой и летом на каникулах летаю в Красноярск. Есть аэроэкспрессы до всех 3 аэропортов. Стоимость проезда 250р. Чаще всего пользуюсь Домодедово. До него от станции метро Домодедовская ходят каждые 10-15 мин комфортабельные автобусы (Ман, Неоплан и пр). Стоимость проезда в этом году подняли с 80 до 100р. Так вот. В Красноярске действительно аэроэкспресс пока еще не нужен. Но посмотрите, на что похож 135 маршрут до Емельяново?! Доисторические Икарусы! Их как раз-таки и надо бы как можно скорее заменить на новые. И бомбил столько не будет...
Если РЖД бизнес, то чего из краевого бюджета дотируем ж/д перевозки и разные другие налоговые послабления даём? Подрядчики этих козлов кинули на несколько сотен миилионов красноярских строителей Вокзала, руководство Красноярской ж/д облизывало краевую власть чтобы денег дали на стройку ж/д вокзала - ФЕДЕРАЛЬНОЙ собственности, ну и прочая прочая. Всё при Хлопонине - офигенном менеджере.
Господа, РЖД - ЭТО БИЗНЕС,пусть государственный,но бизнес. Почему бизнес должен работать в убыток? Это не социально-ориентированный объект,чтобы делать его планово-убыточным.
А что со 107 автобусом до Емельяново не так? Вот сейчас посмотрела на сайте автовокзала расписание. По ночам только не ходит. Неужели этот маршрут отменили?
Для сведения обывателей, проектирование и постройка(земляные работы, укладка пути,осушка, электрофикация,постройка придорожных сооружений(станции итд)) Обходится порядка 50! млн руб! Учитывая сложность рельефа, горные работы эту цифру можете умножать на 2, а то и на 3! Рейнгард правильно сделал посчитав это нецелесообразным! Пасожиропоток практически равен нулю. З.Ы ко всему прочему учтите содержание пути проф работы, подвижной состав итд...Ребенку понятно, нерентабельно это все.
отмените электричку тогда с Дивногорска , все равно автобусы же есть Газельки туда сда гоняют !, а то оставили 2 рейса утром и вечером , а раньше каждые 2,5 часа ездила электричка !
У нас для народа ничего не хотят строить от чего тогда и аэропорт будет развиваться, нет чтоб взять построить и все бы завидовали нам , что в России после москвы есть и в красноярске свой аэроэкспресс !
А как-то проложили же туда железную дорогу нефтяники? Там же есть железнодорожная ветка, по которой подвозят топливо! А как же холмы? А пассажиропоток? Наверно нет же проблем бензовозами возить топливо...
Да, "не существует проблем добраться туда автотранспортом" - а попробуйте на 6-ти или 7-ми часовой рейс из Красноярска на автобусе уехать. Чтобы быть за 2 часа до вылета на месте? Помнится, с Автовокзала, первый автобус в районе 6.30 только отправляется. Если только на такси за 800р.
Если даже и сделают эту элекричку, то она вам спасения не принесет. Чтобы окупить дороговизну содержания дороги, по которой поедет дай бог 50-100 человек в день, билет будет стоить те же 500 рублей, и ходить она будет 2 раза в день))
Так что аэроэкспресс - это не самое актуальное что есть в наших дорогах сегодня
Так вот. В Красноярске действительно аэроэкспресс пока еще не нужен. Но посмотрите, на что похож 135 маршрут до Емельяново?! Доисторические Икарусы! Их как раз-таки и надо бы как можно скорее заменить на новые. И бомбил столько не будет...
Неужели этот маршрут отменили?
смотрящий-поддерживаю
Учитывая сложность рельефа, горные работы эту цифру можете умножать на 2, а то и на 3!
Рейнгард правильно сделал посчитав это нецелесообразным! Пасожиропоток практически равен нулю.
З.Ы ко всему прочему учтите содержание пути проф работы, подвижной состав итд...Ребенку понятно, нерентабельно это все.
Уточню: на такси 700 рублей. ИМХО, вполне адекватный ценник.