Да с фига ли бы она _кресельная_? Это поди ньюслаб придумал. Это фуникулер, канатная с вагончиками. А по сути Валерий прав - мост нужен, а канатная дорога баловство.
А представьте, что что-то там заклинило по-русской привычке, и кресла просто зависли над зимним Енисеем часа на 2-3... Апокалипсис! Висеть над туманной морозной бездной.. На Ломоносова коек не хватит.
Картинка из фильма ужасов: мороз, туман и из него "выплывают" обледенелые кресла с примёрзшими "клиентами". Это чего курнуть надо было, чтоб до такого "проекта" додуматься?
Какая еще нахрен канатная японамать кресельная етить твою налево дорога! ЧЕТВЕРТЫЙ МОСТ постройте сначала!!! Господа чиновники, ядреные слуги народа, умерьте свой "термитный" аппетит по "пилению", имейте совесть - начните отрабатывать уже свои зарплаты! Повышайте инвестиционную привлекательность, оптимизируйте проект, ищете инвесторов, лоббируйте интересы края в федеральном органах власти, НО МОСТ ПОСТРОЙТЕ!!!
Пимашкома нужно вслед за Лужковым, так как отличий не видно - оба в0ры в 3а.0.е Сколько еще времени нужно президенту для полного разгона "доблестных чинушей" в шею? Фонтан на ёперном отмыл приличную сумму буджетных денежек. И зачем нам французы? Есть в Красноярске специалисты, ЕСТЬ! Разогнали профессионалов с производства, они пошли на продавцов и менеджеров. Удачи всем!
Не верю я в эти ПРОЕКТЫ. Если за это взялся Пимашков, то это просто слова. Он только на показуху и примитивные фонтаны способен. Что вы видели высокотехнологичного внедренного в Красноярскую инфраструктуру? Многоуровневые развязки снижающие нагрузку на дороги? Это вам не Франция. Это так поговорить.. Палемика. А что они сделали с нашим ЖКХ?
Прораб Прохоров переживал падение престижа предприятия по причине полного провала плана постройки производственных помещений. Поэтому постоянно пил. Ну, эт так, для расслабона
мнение Ну а причем тут ФРАНЦУЗЫ у нас есть Кузнецов и Фантаныч вот они пускай и занимаются проблемой города а ФРАНЦУЗЫ просто вкладывают деньги в бизнес туризм и отдых что здесь плохого?А на счет леса не беспокойся эти земли могут просто уйти под застройку коттеджей наших ченуш или таких же воров миллионеров.Так что выбор не велик или хоть что-то или вообще ничего.
неуч любой проект окупаем просто это дело времени мы в России просто привыкли что большой проек должен окупится за 3-6 лет отсюда и цены на услуги космические а за границей сроки окупаемости порой доходят до 20 лет и ничего люди там занимаются и не задают глупых вопросов.Просто мы другие а не они плохие или глупые.Съезди хоть раз в Арабские эмираты и ты сразу много для себя откроешь.
Большой привет, есть проблемы весомее, чем канатная дорога от сопки до бобровки. Я уже не говорю о целесообразности данного проекта и о вырубке леса в месте размещения оборудования в целом.
Да какие они французы-то? АНАТОЛИЙ ВОЛИКОВ )))) Французы не догадаются... А канатка через Волгу и через Енисей - две большие разницы. Особенно зимой )))))
Господа а что вы все плакать начали ну и пускай строят вам та какое дело? Или что они в ваш лично карман полезут за деньгами? Я лично только ЗА пускай строят и главное что это коммерческий проект и будет строится и обслуживаться за деньги не городские а инвестора и честно говоря пускай лучше все ФРАНЦУЗЫ строят чем ТАДЖИКИСТОНЦЫ да МАЛДАВАШКИ в 10 раз дороже чем должно это стоить.
Да строят-то они хорошо и красиво, но почему-то на наши хорошие деньги. А сколько и рентабельно эти строения будут использоваться и обойдется её обслуживание? Сибирь не Альпы, однако. Ой ,думаю, много- много денег закопается. А прокатиться и я не совсем уж дурак.
Странные люди эти французы - хотят, и все тут...Не понятно, какое им дело до нашей глубинки? Неужели до Урала все мосты построены? Экспансия, однако.. А вы китайцев боитесь!
А по сути Валерий прав - мост нужен, а канатная дорога баловство.
Удачи всем!
Ну, эт так, для расслабона
Французы не догадаются...
А канатка через Волгу и через Енисей - две большие разницы. Особенно зимой )))))