вы ещё попросите самый лучший фильм выбрать. я так не могу, любая десятка будет однозначно неполной если вам правда интересно, то есть такой журнал, Эмпайр, там есть рубрика под названием Топ-10. вот в ней я раз месяц такими вопросами озадачиваюсь, можете посмотреть там
Я наоборот и говорю, что Кауфман не рождает бредогенератор, что у него никогда нельзя быть уверенным, идет ли в определенный момент размышление о смысле жизни, или же это насмешка над размышлением о смысле жизни, или иллюзия, а на самом деле Кауфман думает о смысле жизни совершенно противоположное) Вообще прикольный чувак, побольше бы таких. В Голливуде редко бывает, чтобы сценарист был личность настолько известная, чтобы фильмы помнили по имени сценариста больше, чем по имени режиссера)
ну про опус магнум я имею в виду, что из всех работ Кауфмана Синекдоха самая всеобъемлющая что ли - в ней больше всего тем затрагивается, и удачнее - на мой разумеется взгляд - всего. а про "замыслы и прочую чепуху" - вы же не предлагаете думать, что Кауфман все свои фильмы рождает в порыве некоторого неконтроллируемого бредогенерирования? конечно нет - он совершенно нормальный, а точнее, более чем нормальный автор, у которого есть свои мотивы, свои темы, свои особенные приёмы и привычки, и то, как всё это сплавляется в каждом фильме, ужасно интересно анализировать. если смотреть ту же "Синекдоху" просто, то, мне кажется, минуте на 20-й либо умом тронешься, либо плюнешь и уйдёшь.
Хорошая статья, за что мне нравятся рецензии С.М., за то что они написаны человеческим языком, без налета (в большинстве случаев, как правило) тупого снобизма кинокритиков, у которых все фильмы г-но, кроме первого фильма Феллини с японским переводом (условно). Какие-то градации, где там опус магнум, это уже несколько субъективно. Читал где-то рецензию на "Синекдоха, Нью Йорк", и автор проводил параллель между Кейденом, к которому приходит человек с премией, и тот решает поставить спектакль - вершину своего творчества, и самим Кауфманом, мол так последний намекает на то, что это квиентессенция его размышлений о смысле жизни. А думаю - блин, да это же Кауфман, как у него можно четко отделить скрытые мотивы и намерения от задумок, вывертов разума, обманок? Да он сидит может, читает эти рецензии и ржет над теми, кто находит "параллели", "замыслы" и прочую чепуху))) Короче смотреть его фильмы надо просто, не пытаясь разложить по полочкам, где тут разговор о бренности существования, где интеллектуальная уловка, нужно просто сидеть и впитывать тот поток сознания, что выходит из головы сценариста)) Единственное на что бы хотел обратить внимание - так это на заголовок "топ". Топ предполагает "лучшее из большого перечня", а вы перечислили все фильмы кауфмана, кроме одного)
я так не могу, любая десятка будет однозначно неполной
если вам правда интересно, то есть такой журнал, Эмпайр, там есть рубрика под названием Топ-10. вот в ней я раз месяц такими вопросами озадачиваюсь, можете посмотреть там
http://zelen45.livejournal.com/
Вообще прикольный чувак, побольше бы таких. В Голливуде редко бывает, чтобы сценарист был личность настолько известная, чтобы фильмы помнили по имени сценариста больше, чем по имени режиссера)
а про "замыслы и прочую чепуху" - вы же не предлагаете думать, что Кауфман все свои фильмы рождает в порыве некоторого неконтроллируемого бредогенерирования? конечно нет - он совершенно нормальный, а точнее, более чем нормальный автор, у которого есть свои мотивы, свои темы, свои особенные приёмы и привычки, и то, как всё это сплавляется в каждом фильме, ужасно интересно анализировать. если смотреть ту же "Синекдоху" просто, то, мне кажется, минуте на 20-й либо умом тронешься, либо плюнешь и уйдёшь.
Какие-то градации, где там опус магнум, это уже несколько субъективно. Читал где-то рецензию на "Синекдоха, Нью Йорк", и автор проводил параллель между Кейденом, к которому приходит человек с премией, и тот решает поставить спектакль - вершину своего творчества, и самим Кауфманом, мол так последний намекает на то, что это квиентессенция его размышлений о смысле жизни.
А думаю - блин, да это же Кауфман, как у него можно четко отделить скрытые мотивы и намерения от задумок, вывертов разума, обманок? Да он сидит может, читает эти рецензии и ржет над теми, кто находит "параллели", "замыслы" и прочую чепуху))) Короче смотреть его фильмы надо просто, не пытаясь разложить по полочкам, где тут разговор о бренности существования, где интеллектуальная уловка, нужно просто сидеть и впитывать тот поток сознания, что выходит из головы сценариста))
Единственное на что бы хотел обратить внимание - так это на заголовок "топ". Топ предполагает "лучшее из большого перечня", а вы перечислили все фильмы кауфмана, кроме одного)