Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Кузнецов: Красноярский авиахаб имеет реальную перспективу
Алексей
+ 0 0
27 мая 2011 г. 16:12
Кучка упырей присосалась к многостродальному аэропорту и только сосут, а вкладывать не хотят. Люди работают как в рабстве. Разберитесь с упырями, они только мешают.
НордАвиа
+ 0 0
17 мая 2011 г. 13:42
Причем здесь карабль и ХАБ? Вы посмотрите НорНикель уже 2 пятилетки из Алыкеля нормальный региональный аэропорт сделать не в силах - только отнимать и пилить умеют, а строить и запускать давно разучились!
Антон Чехов
+ 0 0
17 мая 2011 г. 13:19
Антон Чехов - как и все остальные инициативки пост никелевских топ манагеров, - давно уже сел на мель на Волге, - это была одна из первых сделок по отчуждению краевого имущество другом Кузи - Хлопом для родни Пота... Учитывая патологическую жадность вновь испеченных хозяев и беспредельное безраличие к судьбе Рашши, Необходимо срочно пересмотреть итоги прихватизации одного из краеобразующих предприятий - Норильского Ягеля!!!
Борис Пестряков
+ 0 0
4 мая 2011 г. 11:44
Уважаемый Господин Губернатор!
Идея Красноярского авиахаба возникла еше в прошлом веке. Она казалось реальной, потом, что в то время в Красноярском крак были авиаторы, способные выполнить эту задачу. Сейчас нет ни одного. Ландшафтные условия вокруг Красноярска не позволяют значительно расширить аэропорт "Красноярск", зато такие возможности есть в Новосибирске и Иркутске. Стоимость строительства только 1 полосы составит реально 100 млрд. руб. А одной все равно мало. Лучше вложите эти деньги в восстановление и расширения аэропорта "Хатанга". Тогда полеты из Москвы, Санкт - Петербурга, Скандинавии и Европы в восточные порты России, в Японию и Азию сократятся на 2 - 3 часа. А это: ресурсы судна, топливо, время и это очеь много. Хатанга более перспективный аэропорт, чем Алыкель (Норильск). Тогда можно более серьезно вернуться к проблеме кроссполярных перевозок. Хатанга и Красноярск станут доступными для полетов из Северной Америки в Азию. Уверен, что грузовые авиаперевозки станут конкурентно-способными с другими видами транспорта, а уж с ж.д. - очевидно.
Идею "Красноярск-перекресток крупномасштабных перевозок" надо развивать. Однако, это будет выгодно, если в крае снова появятья крупнотоннажные сухогрузы, комфортабельные теплохоты, как "Антон Чехов" и большие лайнеры.
Успеха Вам, Лев Кузнецов!
Борис Пестряков.
Опять пустая информация хабе. Хаб и аэропорт это разное. Порт будет а хаб -нет. Вообще то 10 лет назад про это говорил Хлоп и Абрамовичи. Теперь опять вспомнили.
Может лучше 4-ый мост построить уже? Хаб давно ушел в Новосиб, по всем параметрам.
Забей, Лева уже, а?
  • Оставить комментарий
  • Войти