Пассажирские трупоперевозки ) ) Летальная индустрия млин. Сегодня ехал в 63-м с академа до центра 1.5 часа по 25 градусной жаре. Чуть не оккуел там. Чтобы занять сидячее место, пришлось топать от студгородка до Лесной, все кто через пробку в академ пробился шли под завязку забитые. Иногда хочется просто крикнуть паралитику, который дергает постоянно автобус что-нибудь про дрова и руки из опы.
Повышение стоимости на бензин ни коим образом не отражается на перевозчиках, т.к. все их автобусы ездят на газе. А если у них нет средств содержать автопарк по существующим тарифам, значит уходи с рынка, раз не выдержал конкуренции, дай дорогу другим, кто согласен возить по существующим тарифам. А вообще такая серьезная социальная отрасль, как пасажирские грузоперевозки, должна пренадлежать государству, т.е. городу. Убирайте всех частников и создавайте свой автопарк, тогда и цены сами регулировать будете и контроль за водителями и кондуктарами будет проще осуществлять. А то частники охренели, цены повышают, а качетсво проезда все хуже и хуже.
Графики бы хотя бы соблюдали бы, что ли. Глонассов понаставили и в их отчеты ваще никто не смотрит. После 20:00 муниципальный 64 просто пропадает с радаров, промежутки у 87 и 63 растягиваются до часа. Просто полный кабздец. Во сколько нам с вами это оснащение Глонассами обошлось?
Волосатые сиденья – это сильно)))))) Особенно, когда они треснули (сиденья пластиковые) и сидеть приходится как на корточках. Среднестатистическая поездка: держишься зубами за «волосатое» сиденье, чтоб не упасть, особенно развлекаясь при резких торможениях; подходит гопник в треньках и безразлично ждет, когда ты отсчитаешь 13 рублей. Блин, это прекрасно)))))
В салонах автобусов грязно,сиденья как в 90 маршруте, все "волосатые" ,а на полу салона, можно картошку сажать. Ветерок из окон эту землю по салону гоняет и по пассажирам. КЛАСНОЕ КАЧЕСТВО !!! ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО ПОВЫШЕНИЯ ДО 13 РУБ.!!!!
"...своей улыбкой, своим отношением улучшил настроение каждого красноярца." Смешная шутка. У кондуктора нет мотивации к работе. Где нет мотивации, там люди всеми способами уклоняются от работы. Регистратуры в поликлиниках, врачи, сфера обслуживания, продавцы многие, чиновники - да дофига народу никак не мотивировано. Проще перечислить, где мотивированы. Так вот, где мотивированы - там и улыбки, и внимание, и перезвонят: "Вы не забыли, что вы записаны на приём? Вы сможете придти? В какое время Вам удобно?". А тут просто профанация. Что, распоряжением мэра кондукторы станут улыбчивыми? Будут уступать своё место, на которое нельзя садиться? Сменят грязные треники с вытянутыми коленками и потные футболки на приличную одежду? Сомневаюсь. А что, автобусы оснастят кондиционерами? Шторы повесят? И они перестанут в вечернее время проезжать мимо "непопулярные" остановки?
Не привело и не приведет к улучшению качества обслуживания пассажиров , это процесс бесконечный, пока у руководителей под з-й служебные авто будут. Бюджетные деньги, которые тратятся на содержание ( сотни миллионо) этих авто направить на снижение тарифа проезда
Летальная индустрия млин. Сегодня ехал в 63-м с академа до центра 1.5 часа по 25 градусной жаре. Чуть не оккуел там. Чтобы занять сидячее место, пришлось топать от студгородка до Лесной, все кто через пробку в академ пробился шли под завязку забитые.
Иногда хочется просто крикнуть паралитику, который дергает постоянно автобус что-нибудь про дрова и руки из опы.
"пасажирские грузоперевозки" - точно подмечено
А если у них нет средств содержать автопарк по существующим тарифам, значит уходи с рынка, раз не выдержал конкуренции, дай дорогу другим, кто согласен возить по существующим тарифам.
А вообще такая серьезная социальная отрасль, как пасажирские грузоперевозки, должна пренадлежать государству, т.е. городу. Убирайте всех частников и создавайте свой автопарк, тогда и цены сами регулировать будете и контроль за водителями и кондуктарами будет проще осуществлять. А то частники охренели, цены повышают, а качетсво проезда все хуже и хуже.
https://newslab.ru/article/324777
https://newslab.ru/article/322810
https://newslab.ru/news/286893
https://newslab.ru/news/286843
https://newslab.ru/news/285560
https://newslab.ru/news/279169
https://newslab.ru/news/275898
Этим и отомстите.
Особенно, когда они треснули (сиденья пластиковые) и сидеть приходится как на корточках. Среднестатистическая поездка: держишься зубами за «волосатое» сиденье, чтоб не упасть, особенно развлекаясь при резких торможениях; подходит гопник в треньках и безразлично ждет, когда ты отсчитаешь 13 рублей. Блин, это прекрасно)))))
Смешная шутка.
У кондуктора нет мотивации к работе. Где нет мотивации, там люди всеми способами уклоняются от работы. Регистратуры в поликлиниках, врачи, сфера обслуживания, продавцы многие, чиновники - да дофига народу никак не мотивировано. Проще перечислить, где мотивированы. Так вот, где мотивированы - там и улыбки, и внимание, и перезвонят: "Вы не забыли, что вы записаны на приём? Вы сможете придти? В какое время Вам удобно?".
А тут просто профанация. Что, распоряжением мэра кондукторы станут улыбчивыми? Будут уступать своё место, на которое нельзя садиться? Сменят грязные треники с вытянутыми коленками и потные футболки на приличную одежду? Сомневаюсь. А что, автобусы оснастят кондиционерами? Шторы повесят? И они перестанут в вечернее время проезжать мимо "непопулярные" остановки?
Бюджетные деньги, которые тратятся на содержание ( сотни миллионо) этих авто направить на снижение тарифа проезда