Я была в этом самолёте - летели с мужем в отпуск в Сочи трансфером через Москву. уже провели инструктаж по безопасности, объявили взлёт, самолёт начал набирать обороты, но что-то там заскрежетало, заскрипело, затарахтело, и мы медленно поехали обратно к терминалам. в нашем расчудесном аэропорту НИКТО НИЧЕГО нам не говорил, ни на какие вопросы не отвечал. народ пошёл забирать чемоданы, и все сгрудились у комнатки представителя Аэрофлота. Два часа там толкался и орал народ. представитель даже не соизволил выйти и громко сказать что-либо объясняющее. он лишь сказал первым стоящим в дверях пассажирам, что каждый случай будет разбирать и решать отдельно. Трансферникам Аэрофлота быстренько билеты поменяли и, мы улетели. но муж рассказывал, что стоял мужчина, у которого дальше из Москвы рейс на самолёте другой компании. Он просил, чтобы Аэрофлотовцы связались с ними и перебронировали билет. на что аэрофлотовцы ответили "Они наши конкуренты - звоните им сами, мы не будем". вот такой сервис. Народ чуть дверь не выломал в кабинетик представителя Аэрофлота! никаких бъявлений по громкой связи, никаких объяснений от аэрофлота или от аэропорта, даже воды не предложили перенервничавшим пассажирам! мне казалось, что отмена рейса в последний момент из-за отказавшего на взлётной полосе двигателя - сильно нештатная экстренная ситуация, и на этот счёт должна быть забота о пассажирах хоть из вежливости что ли.. я так поняла, что часть пассажиров этого рейса смогла вылететь лишь на следующий день, а нам повезло улететь через два часа.
на счет Петрозаводска..есть возражение в защиту пилотов!Каждого летчика ведет диспетчер!и не важно знакомая ли местность или нет!Курс им задают и отслеживают его постоянно!решения сами не принимаются в такой ситуации.Интересно услышать мнения диспетчеров..
И дальше6 " ...Часть еще живых людей умерли, отравившись ядовитыми парами горящей внутренней обшивки, другие скончались от страшных ожогов и травм. По предварительной версии, озвученной компетентными органами уже спустя пару часов после катастрофы, трагедия произошла из-за ошибки экипажа, неправильно заведшего «тушку» на посадку. До последнего причина роковой ошибки так и оставалась неизвестной.
Из последней версии гибели самолета под Петрозаводском -"Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено. Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске. - Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - утверждают коллеги и близкие погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации. Помимо исследования на алкоголь анализы погибших членов экипажа проверят на содержание в них наркотиков. Большая часть пассажиров погибла от страшных ожогов и травм." Ужас! А мы летаем и летаем. Не дай бог такую судьбу!
Благодарность всем, кто вовремя выявил неисправность! Храни Боженька бдительность сотрудников! Прокуратуре же не перегнуть палку. Такое дело хорошее - обнаружить до, а не после.
"...а если бы он отказал после взлета..." До определенного момента(скорости) или прервали взлет, или взлетели бы на ОДНОМ двигателе и вернулись обратно. Это требование к сертификации (допуске к полетам) любого типа воздушого судна. Нелокализованный пожар двигателя не рассматриваю.
Оборотный рейс. На исполнительном сработала сигнализация (АХТУНГ!!! Не факт отказа) Доложили. Вернулись на перрон. Пока АТБ выявляла (а на это тоже нужно не мало времени), рабочее время летного экипажа закончилось. Резервный борт ..... долго(дорого). Экипаж протусил в гостинице(профилактории) и этим же все бортом вернулись. З.Ы. Свечку не держал, но обычно все так и бывает на деле. З.Ы.Ы. Журналажу ненавижу.
По предварительной версии, озвученной компетентными органами уже спустя пару часов после катастрофы, трагедия произошла из-за ошибки экипажа, неправильно заведшего «тушку» на посадку. До последнего причина роковой ошибки так и оставалась неизвестной.
Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.
- Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - утверждают коллеги и близкие погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации.
Помимо исследования на алкоголь анализы погибших членов экипажа проверят на содержание в них наркотиков. Большая часть пассажиров погибла от страшных ожогов и травм." Ужас! А мы летаем и летаем. Не дай бог такую судьбу!
До определенного момента(скорости) или прервали взлет, или взлетели бы на ОДНОМ двигателе и вернулись обратно.
Это требование к сертификации (допуске к полетам) любого типа воздушого судна.
Нелокализованный пожар двигателя не рассматриваю.
На исполнительном сработала сигнализация (АХТУНГ!!! Не факт отказа)
Доложили. Вернулись на перрон.
Пока АТБ выявляла (а на это тоже нужно не мало времени), рабочее время летного экипажа закончилось.
Резервный борт ..... долго(дорого).
Экипаж протусил в гостинице(профилактории) и этим же все бортом вернулись.
З.Ы. Свечку не держал, но обычно все так и бывает на деле.
З.Ы.Ы. Журналажу ненавижу.