Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В красноярском аэропорту из-за отказа двигателя вернули со старта самолёт
Я была в этом самолёте - летели с мужем в отпуск в Сочи трансфером через Москву. уже провели инструктаж по безопасности, объявили взлёт, самолёт начал набирать обороты, но что-то там заскрежетало, заскрипело, затарахтело, и мы медленно поехали обратно к терминалам. в нашем расчудесном аэропорту НИКТО НИЧЕГО нам не говорил, ни на какие вопросы не отвечал. народ пошёл забирать чемоданы, и все сгрудились у комнатки представителя Аэрофлота. Два часа там толкался и орал народ. представитель даже не соизволил выйти и громко сказать что-либо объясняющее. он лишь сказал первым стоящим в дверях пассажирам, что каждый случай будет разбирать и решать отдельно. Трансферникам Аэрофлота быстренько билеты поменяли и, мы улетели. но муж рассказывал, что стоял мужчина, у которого дальше из Москвы рейс на самолёте другой компании. Он просил, чтобы Аэрофлотовцы связались с ними и перебронировали билет. на что аэрофлотовцы ответили "Они наши конкуренты - звоните им сами, мы не будем". вот такой сервис. Народ чуть дверь не выломал в кабинетик представителя Аэрофлота! никаких бъявлений по громкой связи, никаких объяснений от аэрофлота или от аэропорта, даже воды не предложили перенервничавшим пассажирам! мне казалось, что отмена рейса в последний момент из-за отказавшего на взлётной полосе двигателя - сильно нештатная экстренная ситуация, и на этот счёт должна быть забота о пассажирах хоть из вежливости что ли.. я так поняла, что часть пассажиров этого рейса смогла вылететь лишь на следующий день, а нам повезло улететь через два часа.
to Аля: у нас аэропорт Емельяново, а не аэропорт "Красноярск"
2хм... это названия аэропортов. У нас название города и аэропорта совпадают.
хм... у нас появился новый город "Шереметьево"? Рейс вообще был заявлен как Красноярск - Москва, а вот прибытие уже в аэропорт Шереметьево :)
Да..добавлю на счет А321,движка там 2 и те,кто летел трансфером,пересаживали на другие рейсы.
на счет Петрозаводска..есть возражение в защиту пилотов!Каждого летчика ведет диспетчер!и не важно знакомая ли местность или нет!Курс им задают и отслеживают его постоянно!решения сами не принимаются в такой ситуации.Интересно услышать мнения диспетчеров..
Буревестник, кто дальше должен был лететь аэрошпротом полетят позже, кто другими - пролетел.
Вот, а не 8 там двигателей?? :)))))
пассажир
+ 0 0
25 июня 2011 г. 16:45
И дальше6 " ...Часть еще живых людей умерли, отравившись ядовитыми парами горящей внутренней обшивки, другие скончались от страшных ожогов и травм.
По предварительной версии, озвученной компетентными органами уже спустя пару часов после катастрофы, трагедия произошла из-за ошибки экипажа, неправильно заведшего «тушку» на посадку. До последнего причина роковой ошибки так и оставалась неизвестной.
Авиапассажир
+ 0 0
25 июня 2011 г. 16:23
Из последней версии гибели самолета под Петрозаводском -"Экспертиза показала, что один из членов экипажа, Атаев, был нетрезв, - рассказал источник в правоохранительных органах. - У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено.
Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске.
- Пилоты просто не были знакомы с этой полосой, - утверждают коллеги и близкие погибших летчиков. - Сложные погодные условия, темнота и незнакомая местность могли привести к тому, что ребята не смогли вовремя сориентироваться в сложной ситуации.
Помимо исследования на алкоголь анализы погибших членов экипажа проверят на содержание в них наркотиков. Большая часть пассажиров погибла от страшных ожогов и травм." Ужас! А мы летаем и летаем. Не дай бог такую судьбу!
Летающая со страхом
+ 0 0
25 июня 2011 г. 15:08
Благодарность всем, кто вовремя выявил неисправность! Храни Боженька бдительность сотрудников! Прокуратуре же не перегнуть палку. Такое дело хорошее - обнаружить до, а не после.
В воздухе легче каяться, не так ли..:).
Буревестник
+ 0 0
25 июня 2011 г. 11:17
А что стало с теми пассажирами, которые летят через Москву трансфером? Ведь Аэрофлот практически все направления на Запад и Юг пускает через Москву.
У А-321 4 двигателя
Твою мать, мне через неделю этим рейсом лететь
2 прохожий
+ 0 0
25 июня 2011 г. 00:36
"...а если бы он отказал после взлета..."
До определенного момента(скорости) или прервали взлет, или взлетели бы на ОДНОМ двигателе и вернулись обратно.
Это требование к сертификации (допуске к полетам) любого типа воздушого судна.
Нелокализованный пожар двигателя не рассматриваю.
Оборотный рейс.
На исполнительном сработала сигнализация (АХТУНГ!!! Не факт отказа)
Доложили. Вернулись на перрон.
Пока АТБ выявляла (а на это тоже нужно не мало времени), рабочее время летного экипажа закончилось.
Резервный борт ..... долго(дорого).
Экипаж протусил в гостинице(профилактории) и этим же все бортом вернулись.
З.Ы. Свечку не держал, но обычно все так и бывает на деле.
З.Ы.Ы. Журналажу ненавижу.
Бортмеханик - Игорю
+ 0 0
25 июня 2011 г. 00:15
Спасибо, накормили, напоили, спать не хотели, просто пьянствовали...
А кормили в аэропорту? Поили? Гостиницу предоставили?
Бортмеханик
+ 0 0
24 июня 2011 г. 21:29
"интересно ...а если бы он отказал после взлета.. кирдык7" - ну что вы, мы такую фу...ню на раз чиним в воздухе!
прохожий
+ 0 0
24 июня 2011 г. 19:55
интересно ...а если бы он отказал после взлета.. кирдык7
  • Оставить комментарий
  • Войти