Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Усс: Платить за новый мост через Енисей должна федерация
Некоторые фирмы закрывают свои офисы и склады в Октябрьском районе и переносят в другие районы потому что реально невозможно работать - невозможно проехать грузовому транспорту, даже малотоннажному, много уходит времени на доставку, потому что в этом районе пробки постоянно, он как в бутылке, ни выехать ни въехать
метро, метро, метро
дану чё ты гониш. Аффелированный наивняк!
ЕСЛИ КТО НЕ ЕЗДИЛ УТРОМ ЧЕРЕЗ КОММУНАЛЬНЫЙ МОСТ ТО ПУСТЬ ПРОМОЛЧАТ, ПРЕЖДЕ ЧТО ТО ГОВОРИТЬ ЗДЕСЬ, МОСТ НЕМНОГО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ, Т.К. МНОГО НАРОДУ ЕДЕТ НА ЛЕВЫЙ И НА ПРАВЫЙ БЕРЕГ ЕСЛИ ВЫ ВИДЕЛ ЧТО ТВОРИТСЯ УТРОМ В ЭТОМ ГОРЛЫШКЕ , ОН РЕАЛЬНО СНИЗИТ ТРАНСПОРТНУЮБ ПРОБЛЕМУ, ПОЕМУ ТО В ВЫХОДНЫЕ УЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ СТОИТ В ПРОБКАХ ВСЕ Ж ЕДУТ В БОБРОВЫ ЛОГ И НА ТУРБАЗУ ,СТОЛБЫ! ИЛИ ЕЗДИТЬ В СТУДГОРОДОК ЧЕРЕЗ НОВЫЙ МОСТ ИЛИ ЧЕРЕЗ КОММУНАЛЬНЫЙ ЕСТЬ РАЗНИЦА !
Лев Степаныч
+ 0 0
30 июня 2011 г. 18:33
И коровок пасти легче будет!!
Дивногорец
+ 0 0
30 июня 2011 г. 18:00
А еще этого моста ждут многие жители Дивногорска, которые работают в Красноярске. а это процентов семьдесят населения Дивного... и на Матросова станет полегче сразу...
Вася А ты подъедь к СФУ по осени. Там машин больше чем на Мира припарковано.
Вообще тупо думать, что мост не нужен. Он разгрузит большую часть Октябрьского и ЖД района, т.к. по мимо моста будет съезд на набережную и весь поток со Студ.городка, Академа и Удачного уйдет с Копылова. А если все сводить к проблемам Советского р-на, так там дома сносить надо и парки строить. Тогда и транспорта поменьше станет.
Эта тема мусолится 6 лет, когда он еще стоил дешевле. Тема это для пиара- все чины какбы думают о благополучии города, развитиии и модернизации. Но дел то нет, как и с метро. А в других городах в тч. сибирских есть результат по мостам и красивее этого планируемого. Наверное в будущем эту тему поможет решить Китай притом за 1-2 года и дешевле.
ладно, пусть непонятное министерство занимается непонятными проектами, а мы подождем синергетического эффекта от этого.
9 мая и шахтеров каждый день колом стоит в пробке тоже видимо из-за коммунального моста
Вам пытаются объяснить, что рационально потратив деньги предназначенные на мост можно добиться большего эффекта, а вы всё тупите и тупите
И у всех студентов есть машины... Тем более, что и студентов то не так много... Нынешний выпуск тому пример.
Очевидность
+ 0 0
30 июня 2011 г. 16:47
Чем больше мостов, тем меньше пробок
Реально плачу! :)
И не спальные районы мост призван связывать, а снизить нагрузку на Коммуналку. То, что на Предмостной развязка - хуже некуда - это бесспорно. Но сама по себе она одна ничего не решит. А вот если из тех же 250 тысяч, как посчитал Станислав, будет хотябы 50 тысяч ездить не через центр - это реально облегчит жизнь. Правда, только на время. Еще учитывайте транзитный транспорт - кто едет с М54 на М53 в стороно Новосиба (и наоборот) - им не нужно в центр нырять. С мира по нитке...
В Октябрьском районе БОЛЬШОЕ учебное заведение, куда ездят студенты со всего города. И с правого берега в том числе.
Станислав думает про офисы только, а про вузы нет?
поддерживаю позицию Станислава. тоже никогда не понимал значимость это моста. после застройки николаевки - копылова, свободный и калинина просто встанут. город длинный, а связывают его только эти три улицы.
станислав, тебе пацаны (васек и серега) уже пояснили на пальцах и разжевали, если ты перечитал их посты, но так и не понял то лучше не пытайся и не напрягайся понять, все будет хорошо.
и еще. пацанам очень стыдно что они не смогли убедить тебя, они плачут в простынь
Станислав
+ 0 0
30 июня 2011 г. 16:21
В городе 970 тысяч населения. Вы предлагаете вбухать несколько десятков миллиардов рублей чтобы соединить 2 спальных района с общим населением менее 250 тысяч. Кроме как ездить друг к другу в гости других реальных транспортных потоков между районами нет (ну еще летом на дачу или озера в выходные). Т.к. в Октябрьском районе никогда предприятий небыло, а от Свердловских предприятий мало что осталось.
При всем при этом у нас есть огромная проблема из-за отсутствия развязок на предмостной площади на правом берегу, такая-же жуть на Венбаума и несколько жутких точек в Советском районе. Решение этих проблемных мест стоит в разы дешевле, но решит проблемы постоянных пробок. Ах, да. На них смачно не получится навариться выкупая земли и т.п.
В общем не убедили.
PS Ездит через этот мост в центр и даже на Крас-раб будет тоже нереально, т.к. Матросова-Семафорка это тоже еще та развязочка...
Сергей прав на 100%, остальные не понимают.
Станислав, всё просто. Нужно просто подключить воображение, наложить на реальность и станет понятно, что СЕРГУНЯ прав. Ну и опять же, никто не говорит о том, что мост прямо вот так возьмёт и все транспортные проблемы порешает. Он решит лишь часть. На него будут завязаны решения проблемы прочих транспортных узлов. Комплексный подход - это наше сегодня, завтра и послезавтра.
Наивный чукотский парень, федерации на этот мост пофиг ваще. Этот мост решит лишь проблемы отдельных чиновников, но никак не проблемы города
Элементарно решит, не в полной мере, но все же - если кому-то нужно проехать из района Копыолва-Ветлужанка в район , начинатя от Предмостной и до выезда из Города в сторону Дивногорска и далее и, соответственно, наоборот - им не нужно тащиться через центр и Коммунальный мост, тем самым создавая лишнее движение на Копыловском и Комунальном мостах, Маркса, Ленина, Дудровинского и т.д. Чего тут несколько лет думать?
Станислав
+ 0 0
30 июня 2011 г. 15:55
Уже несколько лет пытаюсь понять как четвертый мост между николаевкой и пашенным решит вопросы пробок на копылова-ленина, на мира и маркса на предмостной и развязках у октябрьского моста.
Телепортироваться что-ли будут все через четвертый мост прямо в точку назначения? Или у нас сосредоточение офисов на Пашенном и в частном секторе николаевки?
  • Оставить комментарий
  • Войти