Некоторые фирмы закрывают свои офисы и склады в Октябрьском районе и переносят в другие районы потому что реально невозможно работать - невозможно проехать грузовому транспорту, даже малотоннажному, много уходит времени на доставку, потому что в этом районе пробки постоянно, он как в бутылке, ни выехать ни въехать
ЕСЛИ КТО НЕ ЕЗДИЛ УТРОМ ЧЕРЕЗ КОММУНАЛЬНЫЙ МОСТ ТО ПУСТЬ ПРОМОЛЧАТ, ПРЕЖДЕ ЧТО ТО ГОВОРИТЬ ЗДЕСЬ, МОСТ НЕМНОГО РЕШИТ ПРОБЛЕМУ, Т.К. МНОГО НАРОДУ ЕДЕТ НА ЛЕВЫЙ И НА ПРАВЫЙ БЕРЕГ ЕСЛИ ВЫ ВИДЕЛ ЧТО ТВОРИТСЯ УТРОМ В ЭТОМ ГОРЛЫШКЕ , ОН РЕАЛЬНО СНИЗИТ ТРАНСПОРТНУЮБ ПРОБЛЕМУ, ПОЕМУ ТО В ВЫХОДНЫЕ УЛ. СВЕРДЛОВСКАЯ СТОИТ В ПРОБКАХ ВСЕ Ж ЕДУТ В БОБРОВЫ ЛОГ И НА ТУРБАЗУ ,СТОЛБЫ! ИЛИ ЕЗДИТЬ В СТУДГОРОДОК ЧЕРЕЗ НОВЫЙ МОСТ ИЛИ ЧЕРЕЗ КОММУНАЛЬНЫЙ ЕСТЬ РАЗНИЦА !
А еще этого моста ждут многие жители Дивногорска, которые работают в Красноярске. а это процентов семьдесят населения Дивного... и на Матросова станет полегче сразу...
Вася А ты подъедь к СФУ по осени. Там машин больше чем на Мира припарковано. Вообще тупо думать, что мост не нужен. Он разгрузит большую часть Октябрьского и ЖД района, т.к. по мимо моста будет съезд на набережную и весь поток со Студ.городка, Академа и Удачного уйдет с Копылова. А если все сводить к проблемам Советского р-на, так там дома сносить надо и парки строить. Тогда и транспорта поменьше станет.
Эта тема мусолится 6 лет, когда он еще стоил дешевле. Тема это для пиара- все чины какбы думают о благополучии города, развитиии и модернизации. Но дел то нет, как и с метро. А в других городах в тч. сибирских есть результат по мостам и красивее этого планируемого. Наверное в будущем эту тему поможет решить Китай притом за 1-2 года и дешевле.
Реально плачу! :) И не спальные районы мост призван связывать, а снизить нагрузку на Коммуналку. То, что на Предмостной развязка - хуже некуда - это бесспорно. Но сама по себе она одна ничего не решит. А вот если из тех же 250 тысяч, как посчитал Станислав, будет хотябы 50 тысяч ездить не через центр - это реально облегчит жизнь. Правда, только на время. Еще учитывайте транзитный транспорт - кто едет с М54 на М53 в стороно Новосиба (и наоборот) - им не нужно в центр нырять. С мира по нитке...
В Октябрьском районе БОЛЬШОЕ учебное заведение, куда ездят студенты со всего города. И с правого берега в том числе. Станислав думает про офисы только, а про вузы нет?
поддерживаю позицию Станислава. тоже никогда не понимал значимость это моста. после застройки николаевки - копылова, свободный и калинина просто встанут. город длинный, а связывают его только эти три улицы.
станислав, тебе пацаны (васек и серега) уже пояснили на пальцах и разжевали, если ты перечитал их посты, но так и не понял то лучше не пытайся и не напрягайся понять, все будет хорошо. и еще. пацанам очень стыдно что они не смогли убедить тебя, они плачут в простынь
В городе 970 тысяч населения. Вы предлагаете вбухать несколько десятков миллиардов рублей чтобы соединить 2 спальных района с общим населением менее 250 тысяч. Кроме как ездить друг к другу в гости других реальных транспортных потоков между районами нет (ну еще летом на дачу или озера в выходные). Т.к. в Октябрьском районе никогда предприятий небыло, а от Свердловских предприятий мало что осталось. При всем при этом у нас есть огромная проблема из-за отсутствия развязок на предмостной площади на правом берегу, такая-же жуть на Венбаума и несколько жутких точек в Советском районе. Решение этих проблемных мест стоит в разы дешевле, но решит проблемы постоянных пробок. Ах, да. На них смачно не получится навариться выкупая земли и т.п. В общем не убедили. PS Ездит через этот мост в центр и даже на Крас-раб будет тоже нереально, т.к. Матросова-Семафорка это тоже еще та развязочка...
Станислав, всё просто. Нужно просто подключить воображение, наложить на реальность и станет понятно, что СЕРГУНЯ прав. Ну и опять же, никто не говорит о том, что мост прямо вот так возьмёт и все транспортные проблемы порешает. Он решит лишь часть. На него будут завязаны решения проблемы прочих транспортных узлов. Комплексный подход - это наше сегодня, завтра и послезавтра.
Элементарно решит, не в полной мере, но все же - если кому-то нужно проехать из района Копыолва-Ветлужанка в район , начинатя от Предмостной и до выезда из Города в сторону Дивногорска и далее и, соответственно, наоборот - им не нужно тащиться через центр и Коммунальный мост, тем самым создавая лишнее движение на Копыловском и Комунальном мостах, Маркса, Ленина, Дудровинского и т.д. Чего тут несколько лет думать?
Уже несколько лет пытаюсь понять как четвертый мост между николаевкой и пашенным решит вопросы пробок на копылова-ленина, на мира и маркса на предмостной и развязках у октябрьского моста. Телепортироваться что-ли будут все через четвертый мост прямо в точку назначения? Или у нас сосредоточение офисов на Пашенном и в частном секторе николаевки?
Вообще тупо думать, что мост не нужен. Он разгрузит большую часть Октябрьского и ЖД района, т.к. по мимо моста будет съезд на набережную и весь поток со Студ.городка, Академа и Удачного уйдет с Копылова. А если все сводить к проблемам Советского р-на, так там дома сносить надо и парки строить. Тогда и транспорта поменьше станет.
И не спальные районы мост призван связывать, а снизить нагрузку на Коммуналку. То, что на Предмостной развязка - хуже некуда - это бесспорно. Но сама по себе она одна ничего не решит. А вот если из тех же 250 тысяч, как посчитал Станислав, будет хотябы 50 тысяч ездить не через центр - это реально облегчит жизнь. Правда, только на время. Еще учитывайте транзитный транспорт - кто едет с М54 на М53 в стороно Новосиба (и наоборот) - им не нужно в центр нырять. С мира по нитке...
Станислав думает про офисы только, а про вузы нет?
и еще. пацанам очень стыдно что они не смогли убедить тебя, они плачут в простынь
При всем при этом у нас есть огромная проблема из-за отсутствия развязок на предмостной площади на правом берегу, такая-же жуть на Венбаума и несколько жутких точек в Советском районе. Решение этих проблемных мест стоит в разы дешевле, но решит проблемы постоянных пробок. Ах, да. На них смачно не получится навариться выкупая земли и т.п.
В общем не убедили.
PS Ездит через этот мост в центр и даже на Крас-раб будет тоже нереально, т.к. Матросова-Семафорка это тоже еще та развязочка...
Телепортироваться что-ли будут все через четвертый мост прямо в точку назначения? Или у нас сосредоточение офисов на Пашенном и в частном секторе николаевки?