ЕДРО за народ? чья законотворческая инициатива напишите... электорат должен занть в лицо своих защитников-парламентариев в лицо! А так новость фуфло без сведения о разработчике законопроекта...
Такси в виде старой копейки позволяет моему соседу разве что не допустить долга за квартиру и есть не только хлеб и молоко. Клиентов у него, и правда, мало, но они есть, и это позволяет ему выживать. Если будет закрыта возможность таксовать, что ему и еще десяткам таких же как он делать? Идти милостыню просить? Дайте возможность людям зарабатывать самостоятельно, не прося подачек от государства!
Мимо проходил: Задело? Но, сказать тебе нечего - одни слюни! Иди дальше с миром... Соседу-инвалиду можно только посочувствовать, но такси в виде старой копейки с шофёром-инвалидом вряд-ли соберёт толпу пассажиров, жаждущих получить его услуги с возможными последствиями стать самим инвалидами...
Новость - редкостный бред. Не знаю, шокирует ли это Владислава Королёва и как он перенесет этот факт, но для поездки в такси пассажир ВСЕГДА заключает договор - и раньше, и сейчас, и вообще. Потому что покупка товара в магазине, проезд на общественном транспорте, взять велик на прокат - это все договоры. Когда вы садитесь в машину, вы заключаете договор перевозки пассажира с компанией-извозчиком, или с физ. лицом, если это частный бомбила. Просто договор устный и письменная форма для него не критична, как и при покупке пива в ларьке. О сколько открытий чудных готовит жизнь Владиславу Королеву)
Все, что ты так "правильно" наговорил, повтори, например, моему соседу-инвалиду. У него серьезные проблемы с суставами, старая, еще отцовская копейка и нищенская пенсия, на которую он не может оплатить даже квартиру. Если сейчас ввести все, что хотят наши чиновники, то человек, с трудом зарабатывающий себе на жизнь не сможет, при всем желании войти в число тех 30%, которые официально трудоустроятся, а будет или штрафы платить бешеные или сидеть на хлебе и воде.
Да просто власти пытаются ну прямо каждый пук контролировать везде и всюду. Забывая при этом, что каждый пук контролировать всё равно не удастся. Типа всех бомбил раз так и нашёл, и оштрафовал. Ну-ну.
Нас всеми правдами и неправдами пытаются убедить, что таксо-извоз невозможно наладить цивилизованно. Но, никто не говорит о том, что бизнес-такси - это , в принципе, то же предпринимательство, только ЦИВИЛИЗОВАННО контролируемо. У нас всё ещё ни госструктуры, ни муниципальные, а, тем более "предприниматели" не могут отвыкнуть от мысли, что ЛЮБОЙ бизнес может и должен быть подконтролен (не путать с коррупцией). Что "послабуха" им была дана для того, чтобы встать на ноги, сколотить первичный капитал. Однако, все они привыкли, что, если прибыль меньше 120%, то дело не выгодное - иначе работать придётся, а не дурить народ. Сегодня таксокомпаний в городе несколько десятков. Бомбил - немеряно. При нормальной конкуренции и ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержке власти должно остатьсч 4-5 частных и две муниципальных компании. Стоимость услуг считается для такси легко - бензин, ТО, ТР, ЗП, медицина, страховка и накладные (откаты и "левак" не учитываю). Неспособность организации медуслуг и ремонтов говорит о том, что компания не конкурентноспособна и должна слиться с другой - вместе смогут! 30% сегодняшних "бомбил" с удовольствием на законных основаниях вступят на правильный путь зарабатывания денег для своей семьи. Из остальных - неглупые люди найдут себе другой доход. Глупые - поплатят штрафы и поймут, что они глупые...
ну как всегда все ведет к повышению а иначе чего ради станут принимать какие-то решения, если они не выгодны конкретным "законодателям" сведется ли все к подписи на бумажке при посадке в такси? подписью мы станем изъявлять свое согласие принимать услуги в том виде, как есть по предлагаемым ценам :-( ну или можно быстро бежать пешком если торопишься интересно какой штат надзирающих и проверяющих появится существовать за деньги налогоплательщиков и пассажиров? вообще-то цена перевозки складывается сама собой из готовности пассажира платить, видимо кому-то хочется иметь контроль над этим бизнесом?
Если будет закрыта возможность таксовать, что ему и еще десяткам таких же как он делать? Идти милостыню просить? Дайте возможность людям зарабатывать самостоятельно, не прося подачек от государства!
Иди дальше с миром...
Соседу-инвалиду можно только посочувствовать, но такси в виде старой копейки с шофёром-инвалидом вряд-ли соберёт толпу пассажиров, жаждущих получить его услуги с возможными последствиями стать самим инвалидами...
Когда вы садитесь в машину, вы заключаете договор перевозки пассажира с компанией-извозчиком, или с физ. лицом, если это частный бомбила. Просто договор устный и письменная форма для него не критична, как и при покупке пива в ларьке. О сколько открытий чудных готовит жизнь Владиславу Королеву)
Можно, конечно, мериться годами, но факты вещь упрямая...
Но, никто не говорит о том, что бизнес-такси - это , в принципе, то же предпринимательство, только ЦИВИЛИЗОВАННО контролируемо. У нас всё ещё ни госструктуры, ни муниципальные, а, тем более "предприниматели" не могут отвыкнуть от мысли, что ЛЮБОЙ бизнес может и должен быть подконтролен (не путать с коррупцией). Что "послабуха" им была дана для того, чтобы встать на ноги, сколотить первичный капитал. Однако, все они привыкли, что, если прибыль меньше 120%, то дело не выгодное - иначе работать придётся, а не дурить народ.
Сегодня таксокомпаний в городе несколько десятков. Бомбил - немеряно. При нормальной конкуренции и ТЕХНИЧЕСКОЙ поддержке власти должно остатьсч 4-5 частных и две муниципальных компании. Стоимость услуг считается для такси легко - бензин, ТО, ТР, ЗП, медицина, страховка и накладные (откаты и "левак" не учитываю).
Неспособность организации медуслуг и ремонтов говорит о том, что компания не конкурентноспособна и должна слиться с другой - вместе смогут!
30% сегодняшних "бомбил" с удовольствием на законных основаниях вступят на правильный путь зарабатывания денег для своей семьи. Из остальных - неглупые люди найдут себе другой доход. Глупые - поплатят штрафы и поймут, что они глупые...
а иначе чего ради станут принимать какие-то решения, если они не выгодны конкретным "законодателям"
сведется ли все к подписи на бумажке при посадке в такси? подписью мы станем изъявлять свое согласие принимать услуги в том виде, как есть по предлагаемым ценам :-(
ну или можно быстро бежать пешком если торопишься
интересно какой штат надзирающих и проверяющих появится существовать за деньги налогоплательщиков и пассажиров?
вообще-то цена перевозки складывается сама собой из готовности пассажира платить, видимо кому-то хочется иметь контроль над этим бизнесом?