Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Разыскивается виновник смертельного ДТП на ул. Пограничников
Да полюбому водила ублюдок, там все переходы со светофором, просто многим кажется что их там зря поставили и едут на красный, а в 5 утра - тем более.
5ч утра, пересменок на КРАЗе вроде
Валерий
+ 0 0
8 июля 2011 г. 22:06
009,у меня авто целое, какое признание, ты что несешь, просто они в том районе пробивают все похожие машины.
А почему никто не предположил, что сам водитель был пьяный или под кайфом? Сколько случаев когда пьяные или обдолбанные наркотой твари сбивали насмерть пешеходов или ожидающих транспорта на остановках людей! В любом случае, в каком состоянии он бы не находился - ему с этим жить.
валерию. а не сознаешься выбьют признание с подробностями , какие тебе и не снились.)))))))))
спасибо за бан, ньюслаб !
+ 0 0
8 июля 2011 г. 19:50
1. пограничников на левом, березовка на правом. "после ДТП водитель уехал в сторону поселка Березовка" - как так ?
2. очевидно водила очередной малолетний тупень, притопивший на папиной тойоте, сбивший пешехода (может тоже покрасоваться перед девчонками хотел, был уже один такой уш...пок ), и смотавшийся с места дтп
так это не ты был? ничего на третьей встрече сознаешься
Валерий
+ 0 0
8 июля 2011 г. 18:09
Я там работаю не подалеку, ко мне приезжал следователь в среду задавал кучу вопросов, авто Toyota Carina, писал объяснительную где был что делал, чего-то страшно стало еще что припишут...
Ему дальше жить, если гниль внутри - свое все равно получит.
водила один хер, тварь, хоть бы скорую вызвал сука.
Нанотехнолог кразовцу
+ 0 0
8 июля 2011 г. 16:22
Я про водилу говорю.
кразовец
+ 0 0
8 июля 2011 г. 16:19
на пограничников тока предприятия.шел парняга домой после смены или на работу.
Нанотехнолог
+ 0 0
8 июля 2011 г. 16:08