Согласна с Максимом. Весь Север Красноярья летает на АН-24 и Ан-26. Пассажиры, продукты, все промышленные товары тоже доставляются на этих АН. За оставшееся время ничего не сделают. Это стопудово! И что пешком и на оленях. Где столько денег найдут, чтобы найти замену. Надо сначала сделать, а потом сроки запрета указывать.
Звучит траурная музыка.Кранты отечественному авиапрому.Да за такое иностранные авиакорпорации должны Путю с Медведем по гроб жизни с золотой ложечки черной икрой кормить!Интересно,они в самом деле дебилы и не понимают,или тупо лоббируют за немаленькую дннюжку?
для сравнеия...... рейс Томск-Стрежевой (где самолет упал).... в одну сторону стоит 6 000 рублей.... теперь жизненный пример...Вьетнам.... самолет АТР.... трасса по протяженности фактически такая же.... билет стоит в одну сторону 1200 рублей..... за те же 6 000 рублей можно из Москвы в прагу и обратно слетать))))))) ПС....Аэрофлоту мелкая авиация не интересна.
читайте между строк - теперь все местные регулярные рейсы будут переименованы в чартеры! и все в шоколаде - и самолеты менять не надо, и батюшкин наказ исполнен! ) п.с. денег на закупку техники в таких масштабах нет, и не будет, т.к. большим компаниям это нах не надо, и у маленьких - нет таких денег. п.п.с. еще один возможный исход - большие проправительственные компании на вроде аэрофлота закупят нужные машины и задушат мелких перевозчиков. и будет как в старые добрые: "летайте самолетами Аэрофлота", ибо других-то и нету! )
Свете..... света, вы когда-нибудь летали регулярными?....... эти самолеты даже до среднемагистральных не дотягивают..... в России данный тип самолета нечем заменить...нет у нас ничего подобного....какие чартеры?.... в основном эти самолеты на местных авиалиниях и в 90% аэропортов, где они базируются, боинги не могут сесть из-за длины ВПП......
Семёну ..... моя фраза шла в контексте со смыслом освобождения от уплаты растаможки этих эквивалентов нашим АН-24..... малая авиация не потянет эти самолеты , если им не оказать помощь со стороны государства...
а теперь как в передаче "что? где? когда?"...вопрос для знатоков....кто и на чем будет возить людей?..... все севера (местные авиалинии) летают на ан-24 и ан-26(переделанные под пассажирские)....???..... вся томская, тюменская, новосибирская область летает на ан-24..... на месторождения нефтянка вся на ан-24 и ан-26.... из красноярска куча рейсов на ан-24........ ПС..... запретить запретят...а где альтернатива?... дайте тогда авиационщикам закупить самолеты АТР (турбовинтовые)...которые как ан-24, или чуть больше...но меньше жрут топлива .... но закупить без уплаты растаможки..... в россии подобных самолетов нет....
за те же 6 000 рублей можно из Москвы в прагу и обратно слетать)))))))
ПС....Аэрофлоту мелкая авиация не интересна.
п.с. денег на закупку техники в таких масштабах нет, и не будет, т.к. большим компаниям это нах не надо, и у маленьких - нет таких денег.
п.п.с. еще один возможный исход - большие проправительственные компании на вроде аэрофлота закупят нужные машины и задушат мелких перевозчиков. и будет как в старые добрые: "летайте самолетами Аэрофлота", ибо других-то и нету! )
ПС..... запретить запретят...а где альтернатива?... дайте тогда авиационщикам закупить самолеты АТР (турбовинтовые)...которые как ан-24, или чуть больше...но меньше жрут топлива .... но закупить без уплаты растаможки..... в россии подобных самолетов нет....