Главная
>
Форум
>
за работу
>
Похороны легального такси. Продолжение

Похороны легального такси. Продолжение

Да невезучий я
+ 0 0
28 марта 2012 г. 22:04
В 2001 такое уже было."родственников" возили,а вот грузовым пришлось хуже.Транспортная инспекция все лето 2001 гоняла.
В Москве начались рейды по выявлению нелегальных извозчиков. Таксистов, работающих без соответствующих документов, сотрудники правоохранительных органов будут доставлять в отделение полиции, а машину эвакуировать на штрафстоянку. Если окажется, что водитель попался на нелегальном извозе не в первый раз, то авто конфискуют.
http://newstube.ru/media/v-moskve-nachalis-rejdy-po-vyyavleniyu-nelegal-nyx-izvozchikov
пассажир
+ 0 0
1 марта 2012 г. 10:52
Машины могу смериться, берут у кого на что денег есть, но вот цены ужас.
вчера съездил по доставке - потратил бензина на 100-120р и 1 час своего времени, за этот же маршрут в такси с меня содрали бы от 500 в разных компаниях. как говорится "Не ху-хо себе"
пусть диспетчеру 50-100р в сутки + хозяину 200-300р в сутки, но почему с одной заявки надо содрать сразу все и еще себе на карман? за час работы хотим и затраты покрыть и себе заработать, а остальное время чего делать? мне б такую работу час отработал и можно в потолок плевать!
мож сначала аппетит по умерить, а потом просить пассажиров вас поддержать?!
Еще бы гаишники не ленились "огурцов" штрафовать. Народ совсем уже обрзел. Хотят за одну поездку заработать чтобы на всю оставшуюся жизнь хватило. Ладно бы если водила машина приличную купил, так нет стоят на жигах, которые в металлолом сдать пора. В Белоруссии был. Цены на бензин выше, а проезд дешевле чем у нас и машины все в нормальном состоянии европейки
Пассажирка
+ 0 0
22 января 2012 г. 22:39
С каким привеликим удовольствием теперь я сдам какого-нибудь таксиста-нелегала, содравшего с меня три шкуры, куда следует...
это дебилизм забудь о забастовке по законадательству это называется групповой сговор не шутите с этим смеритесь так было оно всегда
ЗЫ: Столица Тайланда вообще-то БАНГКОК, а не Банкокк. Может Вас возили куда-нибудь в другое место?
Я очень рад за Вас, что Вы побывали в Тайланде. Я там действительно не был, но, это не повод, чтобы мне хамить.
Здесь приведена выдержка с сайта (см. сноску), а не мои утверждения...
Алех если вы не были в Тайланде зачем утверждать, что такси там розовые. Вранье и провокация! Могу прислать вам фото с аэропорта в Банкокке, сами посмотрите. Если только вы не дольтоник!
Закон, упорядующий сегодняшнюю анархию таксистов - это Похороны НЕлегального такси!
История такси
Примитивные прототипы такси появились в Лондоне в 1636 г. и в Париже годом позже. Первые моторизированные наёмные экипажи — фиакры [фр. fiacre] появились во Франции в 1890 году, но особым успехом не пользовались. Бедным они были не по карману, у богачей имелись свои личные экипажи, а средний класс рисковал воспользоваться их услугами лишь в исключительных случаях. Причиной тому было отсутствие строгого единого тарифа на перевозку. В 1891 годунемецкий учёный Вильгельм Брюн изобрёл первый таксометр и ситуация стала быстро меняться. В 1907 году на улицах английской столицы появились первые таксомоторы оборудованные таксометрами, и спрос на услуги такси резко возрос.
Следует отметить, что самими таксистами новшество было воспринято недружелюбно, ибо мешало утаивать часть прибыли от хозяев таксопарка и назначать за проезд заведомо завышенную цену в зависимости от выгоды ситуации (ночь, путешествие в криминальный район города, дождь, мороз и т. д.). Но рынок заставил нечистых на руку водителей измениться или покинуть этот бизнес, и в скором времени компания «Рено» наладила серийное производство машин со встроенными таксометрами.
Нью-йоркские такси окрашивают в жёлтый цвет, иногда с чёрно-белыми шахматными участками, на крыше имеется подсвечивающаяся в ночи лампочка с номером «медальона» (лицензии). Яркий цвет был выбран ещё в начале XX векакомпанией Yellow Cab, которая наладила выпуск автомобилей, предназначенных для работы только в качестве такси. Мотивация проста: жёлтые такси были заметны издалека.
В 60-х годах XX века нью-йоркское такси было оснащено радиосвязью с диспетчерами. Однако это привело к многочисленным жалобам со стороны пассажиров, поскольку машина, следующая на определённый адрес по вызову, не могла подобрать «голосующих» на улице. На сегодняшний день у жёлтых такси вообще нет диспетчеров: эти такси предназначены исключительно для подбора пассажиров на улице и не имеют права работать по вызову. Помимо жёлтых такси, в Нью-Йорке также имеются кар-сервисы — компании, осуществляющие легковые перевозки в заказном порядке, то есть по вызову. Водители и диспетчеры кар-сервисов обычно пользуются радиосвязью. Они не имеют права использовать счётчик. Кроме того, их машины не могут иметь на крыше лампочку, характерную для такси.
Лондонские такси традиционно окрашивают в чёрный цвет. Польские такси обычно разноцветные. В Гонконге существуют 3 типа окраски такси: наиболее частый — красный, зелёные такси используются в районе Новых Территорий, а синие — на островах Лантау. В ОАЭ такси, как правило, окрашены в кремовый цвет, как и в Германии. В Сингапуре таксомоторы голубые, а в Таиланде они - розовые.
по материалам http://ru.wikipedia.org
Здравствуйте, форумчане! Как известно, 21 апреля 2011 года Государственной Думой РФ был принят Федеральный закон № 69, который запрещает использование личных автомобилей граждан в такси, обязует выкрасить все автомобили в единый цвет, нанести «шахматы» на кузов, вынуждает каждый автомобиль оборудовать таксометром, а также ограничивает количество разрешений на эту сферу деятельности. Мы считаем, что этот закон грубо ущемит не только права легальных таксистов, но и простых потребителей услуг, поскольку он приведет к монополизации, а значит росту цен на проезд. Вы готовы отдавать за проезд в такси вдвое, а то и втрое больше сегодняшних тарифов? Нет? Тогда присоединяйтесь к всероссийской акции «Похороны легального такси. Продолжение», которая пройдет 25 июля во всех городах России! Всем, кому не безразлична судьба не только водителей, но и пассажиров, предлагаем принять участие, организовав в своем городе в этот день автопробег колонной такси. Мы, директора иркутских такси, объединились для проведения акции и призываем службы такси всей страны участвовать в ней! Для того, чтобы власти обратили на нас внимание, одного, двух, даже десяти городов мало!
Время объединяться, объединяться всей страной, чтобы защищать свои права и права людей, которые работают вместе с нами!
Итак, условия акции:
1) собираемся в условленном месте всеми фирмами (таксопарками), кто поддерживает акцию протеста,
2) обклеиваем заранее напечатанными (НА ЖЕЛТОЙ БУМАГЕ ЧЕРНЫМИ БУКВАМИ) листовками заднее и боковые стекла автомобилей. Одна листовка с надписью "Похороны легального такси. продолжение." А две другие - с лозунгами с экономической (главное, не политической!) тематикой; (примеры лозунгов во вложении).
3) пассажирам и водителям раздаем пояснительные записки к закону (А5-го формата, текст записки во вложении)
4) Навязываем на антенны, ручки и зеркала машин черные (траурные) ленточки (продаются в любом швейном магазине)
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГЛАШАЕМ СМИ И ДАЕМ ИНТЕРВЬЮ!!! БЕЗ ОСВЕЩЕНИЯ В СМИ и В ИНТЕРНЕТЕ АКЦИЯ БЕСПОЛЕЗНА!
5) едем по согласованному с властями маршруту в период с 12 до 13-00 25 июля. В этот период прием заявок ведем только от договорников. В Иркутске это время, когда кол-во заявок минимально, поэтому пассажиры практически не пострадают. Другие города могут провести акцию в этот день в любое другое удобное для них время (часовые пояса разные);
6) цель - привлечь внимание властей и общественности к решению данной проблемы.
Наша позиция: мы поддержим любую партию, которая поддержит таксистов. Наша первоочередная задача: показать власти, что ФЗ №69 – проблема не одного Иркутска или Томска. Законы с такими санкциями нужно принимать после тщательных проработок последствий и дата вступления в силу такого закона должна быть известна, как минимум за три года.
Наши контакты:
http://vk.com/taxiprotest
TAXIPROTEST@YANDEX.RU
В большинстве городов акция протеста будет проходить 25 июля! Но если в вашем городе к этому сроку завершить организацию не получается, существует крайний срок - 4 августа - день последнего слушания в ГД РФ, а значит последний шанс внести поправки в Закон!
Наша позиция: мы поддержим любую партию, которая поддержит таксистов. Наша первоочередная задача: показать власти, что ФЗ №69 – проблема не одного Иркутска или Томска. Законы с такими санкциями нужно принимать после тщательных проработок последствий и дата вступления в силу такого закона должна быть известна, как минимум за три года.
Активное обсуждение Закона и идеи проведения акции идет на следующих ресурсах:
http://forums.drom.ru/law/t1151617112.html
http://angara.net/forum/t41234?p=3
http://www.irk.ru/forum/city/people/35915/?page=4
Читайте, присоединяйтесь к обсуждению.
  • Оставить комментарий
  • Войти