Данные Красстата, мягко говоря, вызывают сомнения. Оказывается, что Тюменская и Новосибирская область не входят в тройку? Что в Иркутске нашли нефть и там дерибаска решил платить нормальные деньги? Здорово напоминает пиар СФУ как лучшего ВУЗа Сибири. Вопросы: откуда цифры и как считали?
2 Winnie-the-Pooh Средняя зарплата, это сумма выплаченных зарплат деленная на количество работающих граждан. Среднедушевой доход, это весь доход, деленный на все число жителей. У нас работающих в крае около полутора миллионов, а живет почти 3. Еще вопросы? Моя среднемесячная зарплата превышает среднюю зарплату по краю примерно в раза полтора. Сейчас будет еще больше, потому что ставку подняли. И что, я виноват что ли, что я я по образованию инженер-программист?
"Пора пересмотреть закон о гражданстве и лишать гражданства тех, кто получает заработную плату отличную от ЖИТЕЛЯ России с выдворением за пределы страны". Лишите меня этого гражданства и отправьте за границу....,а пока мне даже на КРАСТЭЦ не с чем ехать,что бы ребенка в школу одеть.
"А у мужиков,еще оставшихся на работе,5-6 тысяч,да и то не каждый месяц." Вот это и есть средня заработная плата ЖИТЕЛЯ России. Пора пересмотреть закон о гражданстве и лишать гражданства тех, кто получает заработную плату отличную от ЖИТЕЛЯ России с выдворением за пределы страны. Думаю такой закон подхлестнет власть к пересмотру своего отношения к своим гражданам. Иначе останемся без президентов, премьеров, депутатов ГД, депутатов ЗС, судей, прокуроров ...
Кончайте врать, у нас в деревне самый богатый- пенсионер Петрович с пенсией 8500 рубликов.А у мужиков,еще оставшихся на работе,5-6 тысяч,да и то не каждый месяц.
Экономика , В Сибири , В Красноярском крае, такая же раздутая как данная информация.Муниципальное бюджетное предприятие-зарплата в пределах 14-16 тыс.руб.3й год пытаются поднять зарплату но чиновники снова опускают ее на прежний уровень...