Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Количество машин в Красноярске приблизилось к критическому уровню, считает эксперт
2 Alex 2 A_l: разрешите и мне свои пять копеек вставить
1.Электрический транспорт - это хорошо и правильно. Только дизель-гибридный, есть решения. Дорого - но экологично , экономично, тихо и джигиты лихачить не будут. Заодно повод модернизировать техническую базу по обслуживанию...
2.Трамваи - это хорошо и правильно. Особенно под землей. А вместо трамваев на резиновом ходу (сразу вспоминаем где живем, и какой у нас перепад температур) - монорельсовые дороги - относительно дешево, и очень быстро.
3.Дизель - это очень хорошо и правильно. Я видел в нашем городе исправный дизель - каждый день на нем езжу. Мой потому что. И даже 90 год выпуска не мешает ему быть исправным. Сто раз доказано - дизель при прочих равных экологичнее бензина (даже если только КПД двигателя сравнить). А уж если посмотреть на состав выхлопа - то и подавно.
По поводу остального воздержусь от комментариев.
Алех,
1 Бесплатно небывает, а вот дешево - бывает. Особенно если нет распилов и откатов.
2 Трамваи которые не шумят видел в европе, великолепная штука, колея правда уже но ктож их купит, откат от европейцев это очень маловероятная штука.
3 И дизели исправные видел, не самая сложная проблема настроить топливную аппаратуру, нет стимула в виде солидных штрафов за дымность выхлопа, а вместе с дымом вылетают в трубу деньги в виде несгоревшей соляры. А предложение пускать четные и нечетные номера в разные дни уже пытались вводить в Мехико- закончилось ничем.
4 Это всё к чему сказано было. Пока те кто поставлен следить за соблюдением закона плюют на него, пусть этот закон ПДД, от простых граждан требовать соблюдения закона бесполезно
5 Строительство паркингов требует инвестиций, пусть город продаст землю с целевым использованием. Чтобы инвестор построил парковку а не никому не нужный торговый комплекс.
6 Не могу себе представить Пимашкова на Оке лимузине или хотябы на мерседесе смарт.
В центральном районе платных стоянок всего три и одна мааленькая парковка около цума. На них свободных мест к вечеру нет. И куда ставить машину ?
И кстати Вы в курсе сколько аксциза входит в цену бензина ? Государству просто не выгодно сокращать количество автомобилей...
Стаброва-на радио это клево)
A_I:
1. Бесплатно и дёшево ничего не бывает;
2. не надо путать трамваи 30-х годов с современными на резиновом ходу;
3. Вы видели в нашем городе ИСПРАВНЫЙ дизель, или НОРМАЛЬНУЮ соляру? Вот это действительно смешно...
4. Полицейские действительно не выполняют своих обязанностей по контролю за соблюдением ПДД, но, "если хилый - сразу в гроб"? Заставить их работать - это самое главное условие успеха!
5. Строительство автостоянок и паркингов как раз требует расчётов и воли руководства администрации.
6. По транспорту чиновников и малолитражки можно, конечно, смеяться (смех продлевает жизнь), только ведь и тут можно находить адекватные решения, не противоречащие общей концепции.
7. "спецразрешения - будут ! как же наши чиновники себя обидят ?!" - Переамбула моих предложений как раз этому и была посвящена. Я ведь не идеалист и понимаю, что пока не появится личность (может даже теневая), которая сможет направить чиновничью работу в нужное русло, мало что измеится.
Ну, а насчёт того, что Вам нужно будет платить, чтобы подъехать к своему дому - это уж перегиб. Однако устраивать возле дома автостоянку - это "моветон". Здесь как раз проклюнулся Ваш личный эгоизм. Вот сумма таких маленьких "эго" + "ЭГО" чиновников и полицаев успешно похоронят ЛЮБЫЕ предложения и начинания.
Однако, пока человек жив надеждой - он должен дёргаться, как та лягушка в крынке с кислым молоком...
ЕР не нужны умные, им нужны верные
Зачем идеи? Кому нужны эти идеи? Это все дорого, на это нет денег, да и никому не нужно этим заниматься. А насчет ребенка в школу - не согласна. Наша школа находится за 7 остановок от дома, выбрали ее, потому что там есть еще музыкальная школа, чтобы не ездить специально. Вы отправите семилетнего ребенка пешком 7 остановок зимой в 8 часов утра, когда темень кромешная? Если отправить в ближайшую школу, те же 7 остановок нужно будет ездить в муз.школу 4-5 раз в неделю. А еще бассейна в каждом дворе нет, и шахмат тоже, нужно ездить, к сожалению. Хотя я бы была безумно счастлива, если бы все это было в шаговой доступности. Хотя... есть другой вариант: не водить ребенка ни в какие кружки-секции, пусть сидит все свободное время за компьютером и смотрит сериалы на ТНТ - вырастет достойная дебилоидная смена... Зато дороги будут свободнее!!!
вот тогда и заживем !
+ 0 0
12 сентября 2011 г. 22:02
надо вернуть все назад - стаброва диджеем на радио, а автомобиль снова сделать предметом роскоши, и все наладится !!!
Константин Ёпрст
+ 0 0
12 сентября 2011 г. 21:57
Владимир,
где вы таки видели нуворишей в джипах с двигателем мощностью _100_ лошадиных сил !? У меня в УАЗе их столько, дижип конечно наикрутейший :-)
поддерживаю того кто назвал аффторов этого высера ферическими долбоёбами, только добавлю КГ/АМ аввтора в газенваген
Алех,
-Транспорт электрический, идея хорошая но у него очень дорогая инфраструктура.
-ул.Мира с трамвайчиком, чтобы от вибрации равалились исторические здания ? Побывай на красно. рабочем в домах первой линии когда мимо трамвай едет и поймешь что сказал глупость.
- Дизели тоже причем ? ИСПРАВНЫЙ Дизель кстати гораздо экологичнее бензинового двигателя, особенно на нормальной солярке.
-улицы и сейчас со знаками но их нарушают даже на ул. дзержинского и диктатуры сами полицаи
-Автостоянки надо строить, многоэтажные а не продавать землю под торговые центры с сомнительной архитектурой как на ул. сурикова
-пересадочные парковки где ? город рассечен рекой и железной дорогой, пока не будет мостов и достаточного кол-ва переездов железки - это результата не даст.
-Про транспорт чиновников - микролитражки я давно так не смеялся... Не в этой стране...
-спецразрешения - будут ! как же наши чиновники себя обидят ?!
И кстати я вот в центре живу, мне теперь за это платить ?И машину нельзя около дома ставить ?
Есть вменяемые идеи на этот счет ?
Все это чудовищно и уныло
+ 0 0
12 сентября 2011 г. 21:51
ога, во всем мире крупные города умирают если в них не развит общественный транспорт. у горсовета эксперты - сынки, дочки и подстилки ??? просто УГ, потому как по блату мозгов не наживешь...
Метро, метро, метро, дайте метро. Без него город задыхается. Засуньте свой четвертый мост и выкопайте метро.
По мнению тех же горе экспертов - метро не поможет решить транспортную проблему. Везде помогает, а в нашем городе - нет. А что поможет ? задают вопрос горожане... А дайте денег на исследования- отвечают эксперты.
Может ну их нафиг таких экспертов, по кирке им в руки и вперед - рыть тонель метро ?
Всё можно сделать, если захотеть!
Только каждый чиновник, причастный к возможному решению этой проблемы, сначала примеряет последствия реализации такого решения для себя. Что он видит? - Необходимость поступиться частью своих "неотъемлемых прав" А вот это уже называется "замахнуться на святое"! Поэтому, они будут тянуть до последнего, т.е. каждый до окончания своего срока "отсидки" на злачном месте.
Проблема, конечно же, может быть решена только комплексно и части этого комплекса неоднократно звучали из разных источников:
- Общественный транспорт электрический, или на газе;
- Спецтранспорт на газе (кроме тяжёлой строительной техники);
- Мира - пешеходная улица с прогулочным (экскурсионным) трамвайчиком.
- "Автостоянки" на полосах движения исключаются;
- Личный транспорт и транспорт чиновников только на газе, или малолитражки;
- Для дизелей ввод правила - "чётный день - чётный номер, нечётный день - нечётный номер;
- Улицы с ограничениями оснащаются соответствующими знаками;
- Организуются пересадочные парковки.
- Чтобы не свести результат принятых мер к нулю - т.н. "спецразрешений" быть не может!
Внедрение комплекса РАССЧИТАННЫХ мер проводится не только в исторической части города и постепенно, в течение 1,5 - 2 лет.
Предвижу, как бы сказать поласковей, - "вой" некоторой части "защитников прав человека" - "я там работаю...", "парковок нет...", " а как я в магазин ездить буду?", "зачем тогда машина?"
Весь этот эгоизм не принимается, а вот последний вопрос очень актуален. Зачем Вам машина и КАКАЯ машина Вам нужна?, если она нужна Вам действительно?
Количество экспертов в Красноярске приблизилось к критическому. Языком трепаться все могут, а многоуровневые развязки строить начнут к 3000году. Мост 4й построят когда уже нужен будет пятый и шестой. Это собственно к чему - давайте сократим полчища чиновников и прочих словоблудов и на эти деньги будем строить дороги, мосты, развязки, а не чесать языком перед телекамерами.
Городовой Горовой
+ 0 0
12 сентября 2011 г. 21:31
Мля! В Солнечном городе, где жил Незнайка, был всего один автомобиль. Так и тот попал в ДТП . Нарушил - 3 раза пересдай правила через полгода!
В.В. Воробьева-Брусилова
сказочный долбоёб!
Лет через 10-15??? Люди читайте Библию, там же ясно сказано о нашем времени: катастрофы, войны, лжехристы, знамения в природе...и наконец приход суперчеловека-антихриста с отменой денежной системы и установления тотального контроля через чипирование и спутниковую систему. Всё идет к концу, это уже не загорами, и мировой кризис только подталкивает появление "спасителя". А дальше вечный суд. И кто имел веру и "масло" будет спасен (восхищен).
"ведь не секрет, что сейчас машины стоят абсолютно неразумные деньги"
+100500
дело говорит
ФЕОР ...повсюду)
официантка Лена
+ 0 0
12 сентября 2011 г. 19:35
И здесь евреи виноваты?((((
Рост автомобильного парка – это уже мировая проблема. По этому поводу хорошо сказано:
«… к началу XXI века в мире сложилась абсолютно недопустимая ситуация с производством и эксплуатацией автомобилей. Современные автомобилестроительные заводы способны производить тысячи автомобилей в месяц; себестоимость и, соответственно, стоимость их постоянно снижается; спрос населения, подогреваемый мощнейшей рекламой, растет.
Но, господа, улицы большинства городов не рассчитаны на такой поток машин. Вы же не пытаетесь перекачать по полудюймовой трубе 100 тонн воды в час или подключить сварочный аппарат, используя телефонный провод?! Даже ребенок понимает, что труба, канал, кабель, дорога имеют максимальную пропускную способность. Только нынешние правители (ставленники иудейских кланов) «не понимают», что насыщение крупных городов автомобильным транспортом достигло предела. Но при этом автомобильный парк мегаполисов ежедневно пополняется десятками автомобилей!
Кроме «пробок» и роста числа аварий на дорогах, не меньшая проблема безудержной автомобилизации – ужасающее загрязнение атмосферы. Выбросы газов от автомобилей уже превышают выбросы промышленных предприятий; само производство огромного количества автомобилей, запчастей и горюче-смазочных материалов, а также утилизация их изношенных узлов вызывают колоссальный расход природных ресурсов и загрязнение окружающей среды. Разумно ли такое положение вещей? Разумно ли возить задницу нувориша по асфальтированной улице в джипе-вездеходе с двигателем мощностью 100 лошадиных сил? Неужели каждой шлюшке необходим личный автомобиль для поездок в парикмахерскую? Ах, ребенка в школу возить? – Я сам и миллионы других детей ХОДИЛИ в школу, своими ногами – представляете, какой ужас?
Не является ли обязанностью государства, разумного правительства ограничить производство и продажу легковых автомобилей? Необходимо срочно провести «дефетишизацию» автомобиля, превратить его в средство передвижения из имиджевого атрибута извращенного общества. Но можно ли объяснить это нынешнему обывателю? А как быть с миллиардными доходами олигархов? Понятно, что изменить нынешнее положение вещей можно только жесткими административными методами, которые придутся не по душе 80-90 процентам населения. А что делать? Идти на поводу у толпы недоумков, провоцируемых иудеями?»
Из книги В.В. Воробьева-Брусилова «Размышления дилетанта» ( http://rd2009.cc )
Пора опасные вонючки (авто), снова в роскошь превращать.
А то каждый клерк засраный, каждый мусор поганый, любой гопник и курица безмозглая, все на колёсах.
Это же беспредел!
«Они умудряются в темное время в плохой освещенности одевать черные, мрачные одежды"
мистика!
Алексей Николаевич
+ 0 1
12 сентября 2011 г. 18:49
Как уже надоела эта.... болтовня, причем всех чиновников....
Тут не вооруженным глазом видно ,что площадь города очень маленькая, на площадь города расширать административные объекты с организациями на окраину (воздухам дышать) ,машин конечно стало больше ,но и дороги надо строить нействительно широкие , а то боятся денег потратить на лишний метр ширины дороги.Если бы это все учитывалось то у нас бы был реальный МЕЕГАПОЛИС где нужно было бы и Метро и Скоростной трамвай.А сейчас один выход все снести и строить НОВЫЙ ГОРОД..........
даёшь бензин по 50 руб./л.!
страховку не меньше 20 000 руб. в год!
так отменили бы налог на ввоз японок каторые поездили уже чуток, хоть один признал что наш легковой автопром мягко говоря не очень.
пикейный жилет
+ 0 0
12 сентября 2011 г. 18:23
Стабров голова
>если все это сделать, лет через 10-15 мы получим достаточно квалифицированных пешеходов и водителей
не получим, проще поменять страну на какую-нибудь европейскую
  • Оставить комментарий
  • Войти