Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
«Фаренгейт-шоу» в Красноярском ТЮЗе
Там очень хорошо показывается, то что творится сейчас у нас в Медиа, ШОК-ВИДЕО! Бредбери, как раз описывал именно такой мир. А конец очень приближен к оригинальной идеи произведения. Да конечно местами актерская игра убога, местами очень даже ничего, у всех участников. В целом было интересно сходить и посмотреть Фаренгейт шоу.
Вообще то там и диалоги-монологи были, в приглушенном свете и полной тишине над которыми думать стоило. Противопоставление дано было не зря. Почему только на "поярче, погромче и девок в костюме" Вы устремили все свое внимание?
Первая Светлана очень и очень права.
Как давняя поклонница произведений Бредбери - пошла на спектакль в день премьеры. Первые десять минут был шок, который позже сменился тошнотой, отвращением и презрением к тому, кто сотворил это бездарное зрелище.
Если человек не читал Бредбери (да и вообще ничего кроме азбуки он не читал), а главное в спектакле - чтобы "поярче, погромче и девок в костюме" - да, это "Фаренгейт-шоу" для него.
Первая Светлана
+ 1 0
21 октября 2011 г. 13:07
Знаете, дорогая, я зритель - думающий. И еще - сравнивающий.Потому и было грустно смотреть на совершенно плоский бездарный спектакль. Чтобы переварить это творение, надо уметь, как раз не думать.
"Фаренгейт-шоу" может впечатлить только того, кто слаще морковки ничего не ел.
Видите ли, спектакль требует, чтобы на него ходил зритель думающий, а для других он будет кислым. К сожалению, не все привыкли думать.
Это не ТЮЗ растет. Это просто Савва Ревич - гениальный актер. Не путайте желтое с кислым, дорогая Светлана.
тоже Светлана
+ 0 1
20 октября 2011 г. 12:17
Спектакль умный, интересный. Савва Ревич великолепен. Тюз растет.
Константин
+ 0 0
18 октября 2011 г. 10:22
Ругают Евгения Мельникова, а ведь он совершенно прав: Все последние ТЮЗовские постановки выглядели бы гораздо более гармонично, если бы не страдали своей помпезностью. Но, поскольку, и это мы все понимаем, что ТЮЗ - это политика, построенная на личных амбициях Рукши и Няньчука, то в топку этой борьбы вся труппа оказалась брошена в качестве массовки.
Сделать что-то большое хотелось всем. И Няньчуку, в том числе. Но у него по отношению к современному ТЮЗу есть одно огромное преимущество:
Все свои проекты он делал ВПЕРВЫЕ после многолетнего простоя театра. Являясь грамотным театральным политиком он знал, что сейчас будет пользоваться спросом идея "звездности". Т.е. Мы строили, и наконец - построили. Под эту идею зритель и шел в театр, и относился к ТЮЗовским постановкам очень трепетно. Потому что идея возрождения - это то, чем сейчас незримо проникнуто всё наше думающее сообщество.
Но, к сожалению, в русле неравной борьбы Министра и Худрука, было решено принести в жертву сложившееся поступательное развитие театра. Бессовестные критиканы поливали помоями постановки Няньчука, и совершенно незаслуженно восхваляли чужие.
Приехали. Довосхвалялись. И это уже который по счету спектакль, сваленный на одного актера главной роли! СРОЧНО ПЕРЕХОДИТЕ НА МАЛЫЕ ФОРМЫ!
Спектакль - бездарный.
Речь идет именно о режиссерской работе.
А Савва Ревич, действительно, старался изо всех сил. И иногда на это было грустно смотреть.
А главное клинически верно.
Ах, как замечательно искренне вы верите в то, что вот ваша-то версия спектакля (которой в принципе нет в реальности) достойна повторного просмотра. Это прелестно.
Хорошая рецензия! Хотелось бы отметить еще очень близкие монологи к книге, в отличии от фильма 66 года
Букф в самый раз, но шумно. Шума много, приемник настройте.
ни асилил многабукф
Евгений Мельников
+ 0 0
7 октября 2011 г. 22:02
кто найдет тут неожиданного словесного паразита, но тактично об этом умолчит - тому пряник :/
  • Оставить комментарий
  • Войти