Там очень хорошо показывается, то что творится сейчас у нас в Медиа, ШОК-ВИДЕО! Бредбери, как раз описывал именно такой мир. А конец очень приближен к оригинальной идеи произведения. Да конечно местами актерская игра убога, местами очень даже ничего, у всех участников. В целом было интересно сходить и посмотреть Фаренгейт шоу.
Вообще то там и диалоги-монологи были, в приглушенном свете и полной тишине над которыми думать стоило. Противопоставление дано было не зря. Почему только на "поярче, погромче и девок в костюме" Вы устремили все свое внимание?
Первая Светлана очень и очень права. Как давняя поклонница произведений Бредбери - пошла на спектакль в день премьеры. Первые десять минут был шок, который позже сменился тошнотой, отвращением и презрением к тому, кто сотворил это бездарное зрелище. Если человек не читал Бредбери (да и вообще ничего кроме азбуки он не читал), а главное в спектакле - чтобы "поярче, погромче и девок в костюме" - да, это "Фаренгейт-шоу" для него.
Знаете, дорогая, я зритель - думающий. И еще - сравнивающий.Потому и было грустно смотреть на совершенно плоский бездарный спектакль. Чтобы переварить это творение, надо уметь, как раз не думать. "Фаренгейт-шоу" может впечатлить только того, кто слаще морковки ничего не ел.
Ругают Евгения Мельникова, а ведь он совершенно прав: Все последние ТЮЗовские постановки выглядели бы гораздо более гармонично, если бы не страдали своей помпезностью. Но, поскольку, и это мы все понимаем, что ТЮЗ - это политика, построенная на личных амбициях Рукши и Няньчука, то в топку этой борьбы вся труппа оказалась брошена в качестве массовки. Сделать что-то большое хотелось всем. И Няньчуку, в том числе. Но у него по отношению к современному ТЮЗу есть одно огромное преимущество: Все свои проекты он делал ВПЕРВЫЕ после многолетнего простоя театра. Являясь грамотным театральным политиком он знал, что сейчас будет пользоваться спросом идея "звездности". Т.е. Мы строили, и наконец - построили. Под эту идею зритель и шел в театр, и относился к ТЮЗовским постановкам очень трепетно. Потому что идея возрождения - это то, чем сейчас незримо проникнуто всё наше думающее сообщество. Но, к сожалению, в русле неравной борьбы Министра и Худрука, было решено принести в жертву сложившееся поступательное развитие театра. Бессовестные критиканы поливали помоями постановки Няньчука, и совершенно незаслуженно восхваляли чужие. Приехали. Довосхвалялись. И это уже который по счету спектакль, сваленный на одного актера главной роли! СРОЧНО ПЕРЕХОДИТЕ НА МАЛЫЕ ФОРМЫ!
Спектакль - бездарный. Речь идет именно о режиссерской работе. А Савва Ревич, действительно, старался изо всех сил. И иногда на это было грустно смотреть.
Ах, как замечательно искренне вы верите в то, что вот ваша-то версия спектакля (которой в принципе нет в реальности) достойна повторного просмотра. Это прелестно.
Как давняя поклонница произведений Бредбери - пошла на спектакль в день премьеры. Первые десять минут был шок, который позже сменился тошнотой, отвращением и презрением к тому, кто сотворил это бездарное зрелище.
Если человек не читал Бредбери (да и вообще ничего кроме азбуки он не читал), а главное в спектакле - чтобы "поярче, погромче и девок в костюме" - да, это "Фаренгейт-шоу" для него.
"Фаренгейт-шоу" может впечатлить только того, кто слаще морковки ничего не ел.
Сделать что-то большое хотелось всем. И Няньчуку, в том числе. Но у него по отношению к современному ТЮЗу есть одно огромное преимущество:
Все свои проекты он делал ВПЕРВЫЕ после многолетнего простоя театра. Являясь грамотным театральным политиком он знал, что сейчас будет пользоваться спросом идея "звездности". Т.е. Мы строили, и наконец - построили. Под эту идею зритель и шел в театр, и относился к ТЮЗовским постановкам очень трепетно. Потому что идея возрождения - это то, чем сейчас незримо проникнуто всё наше думающее сообщество.
Но, к сожалению, в русле неравной борьбы Министра и Худрука, было решено принести в жертву сложившееся поступательное развитие театра. Бессовестные критиканы поливали помоями постановки Няньчука, и совершенно незаслуженно восхваляли чужие.
Приехали. Довосхвалялись. И это уже который по счету спектакль, сваленный на одного актера главной роли! СРОЧНО ПЕРЕХОДИТЕ НА МАЛЫЕ ФОРМЫ!
Речь идет именно о режиссерской работе.
А Савва Ревич, действительно, старался изо всех сил. И иногда на это было грустно смотреть.