Студенты и тому подобные личности: "Ой-ой сидячих мест мало, я же стоять уже не могу, 20 лет уже все-таки". Читать противно подобное, как в автобусе едешь, так нервов не хватает, сидят здоровые твари (хотя, конечно есть исключения), а рядом беременная девушка трепыхается, держась за поручень. Основные плюсы это возможность передвижения граждан с ограниченными возможностями, а остальные и пешком постоят...а мест беременным и бабушкам хватит. Это самые нормальные автобусы и если автобус исправен, то зимой в нем тоже тепло.
Неправда, Scania OmniLink - это лучший автобус, что есть в СНГ. Производится в Санкт-Петербурге. Украинские ЛАЗы, по сравнению с ними, полное Г. Тем не менее и то и то - это дорого. Самый простой ЛАЗ стоит более 5 млн. р. Искать цены на Сканию даже боюсь. Городской низкопольный МАЗ без дополнительных опиций стоит в районе 4.5 млн. р. Обозначенный выше КАВЗ стоит в районе 3 млн. р. Но он относится к среднему классу, в отличии от остальных озвученных, которые относятся к большому. Непонятно, почему наша городская администрацию так любит белорусские автобусы. Есть, допустим, РоАЗ, которые по характеристикам МАЗам не уступает. Стоит столько же, а производится в России. http://roaz.ru/?product_type=gorodskie-avtobusy
Какая разница какой автобус - если на нём будут ездить такие же уроды водилы, как и на 90-м маршруте, поворачивающие с правой полосы, на лево в районе ГОРДК!!!
Интересно, останется выставленный экземпляр 203-го МАЗа в Красноярске? Очень хотелось бы.. А обещанные 75 МАЗов, на которые деньги уже выделили, и которые, как обещали, выйдут на маршруты города уже в этом году, будут какой модели - МАЗ-103 или 203? И двадцать троллейбусов, также нам до конца года обещанных, будут МАЗ-Этон или БКМ-321?
ИВАНУ: Вы подумали, что написали?? Надо ПАЗики (у Вас всё в порядке с головой, простите?) , ЛиАЗы (модель, что Вы указали, давно не выпускают, да и производителя Икарусов также нет на белом свете - сами захотели капитализм, и предприятие обанкротилось). Минские автобусы и троллейбусы - лучшее, что есть сейчас в СНГ в соотношении цена/качество.
Ой!!! Не надо нам ЛИАЗов 5256!!! Вы когда-нибудь в час пик ездили в 64ом??? Когда тебя утрамбовывают к середине (где ряд из двойных сидений), и если оказываешься на ступеньке - стоишь на одной ноге!!! А как эти автобусы тормозят в пробке???? Укачивает неимоверно!!
Основные плюсы это возможность передвижения граждан с ограниченными возможностями, а остальные и пешком постоят...а мест беременным и бабушкам хватит. Это самые нормальные автобусы и если автобус исправен, то зимой в нем тоже тепло.
Непонятно, почему наша городская администрацию так любит белорусские автобусы. Есть, допустим, РоАЗ, которые по характеристикам МАЗам не уступает. Стоит столько же, а производится в России. http://roaz.ru/?product_type=gorodskie-avtobusy