Да всё просто. Евгения - очень дружит с директором театра и вообще вхожа в круг более высокого общения. И с режиссерами очень дружит. Поэтому по отношению к актерам решила сыграть с позиции сверху. Просто такой уж у Евгении характер. Молодой, горячий, не постесняюсь этого слова, пробивной. Мы, конечно в стойлах постоим, но слышать окрики от такой молодой девушки было весьма неожиданно.
Ну все, в разговор вступила Евгения, и все должны разбежаться.Еще бы, ведь она же смогла написать музыку к рок-опере "Иисус Христос суперзвезда", куда там Уэбберу за ней угнаться.Осталось только подождать, когда ее поставят в ТЮЗе....
Фуф.... Даже не знаю, с чего начать... Меня зовут Женя Терёхина, я композитор ТЮЗа. Читать то, что здесь написано в комментариях, невозможно! Попробую коротенько. Если у вас какие-то вопросы к Лене Коноваловой - пожалуйста, задавайте их ей. Обзываться и тявкать из-за угла, как минимум, нетактично. Что касается нового главного режиссера ТЮЗа – те, кто не работает в театре, но «принимает в нем бурное участие», какое вам, собственно, дело до ориентации человека? И откуда такие сведения?? Вы принимали активное участие в похождениях? Слухи? Так проверьте, если вам они покоя не дают! Или прекратите эти выступления! Это голословно. И что за претензии в этом смысле??? Проблемы личного характера?.. Решайте их сами! Не через других людей. Что касается его профессиональных качеств, а именно занимаемая ныне им должность, Феодори без пяти минут главный режиссер – он что, Бэтмен??? Каким образом, простите, за месяц, или даже два, театр может кардинально измениться? За этот срок с одним-то человеком всех проблем не решить… Рома полон сил и идей. А как они проявятся, будет видно, как минимум, года через два. Потом и обсудим. Хотя не понимаю, какой в этом смысл. Ни предложений, ни пожеланий, ни участия – одни выпады и оскорбления со стороны «болеющих за ТЮЗ»! Нам не страшно, мы за себя постоим, если придется. А теперь несколько слов к Театральному подполью и многоликой массовке театра. Есть категория людей, которая не в состоянии решать свои проблемы, то ли духу не хватает, то ли сил, то ли есть какие-то объективные для того причины, и, как правило, они начинают привлекать к себе внимания какими-то другими средствами - говорить о нелюбви, о плохом к ним отношении, о несостоятельности других. Я не знаю, кто это написал здесь, и, наверное, лучше не знать. Хотя я открыта для разговора, если вам это нужно. Мне искренне жаль, что что-то не так в вашей жизни, но это «что-то не так» всегда можно изменить, только не за счет самоунижения и унижения других, а через переосмысление и чередой поступков за этим. Один умный человек сказал, существует менталитет изобилия и менталитет дефицита. В первом случае мы даем, во втором только берем. Быть счастливыми во второй позиции невозможно! А Театр Юного Зрителя живет и дышит! Если вы хотите дышать вместе с нами – милости просим!!! Я все сказала.
Станиславские собрались:) в актерах разве дело? Собаки-якудза хороший пример того, что первое и основное слово за режиссером. Актеры там прекрасно справились. Все потому, что первоначально с задачей справился режиссер.
Печальная ситуация в тюзе...... Сейчас только задумалась, что действительно последние спектакли это игра 1-2 актеров, это и "географ глобус пропил" и "наташина мечта", и "фаренгейт шоу".... Печально.... До этого в конце прошлого сезона смотрела спектакль "Собаки Якудза" - совсем другое дело, там все вертится вокруг ситуации, обстоятельств, а не вокруг одного актера.
Уважаемое "театральное подполье"!А если вы такие недолюбленные и бедные, что ж вы себя в других театрах не попробуете, не продемонстрируйте свой талантик, а то годами не заняты в постановках и не выпихнуть никого из театра! РЕАЛИЗУЙТЕ СЕБЯ!!!!!УДАЧИ!!!!!!!
Ну вот, раскудахталось театральное подполье. Да бездари вы, и сидите себе смирно, пока не перевели всех на договоры. Только зря зарплату бюджетную прожираете
Ну вот, не удержался, лишку хватил. Будут потом обвинять, что актеришки врут. "У него такой договор с Рукшей подписан, что он вообще может ставить где угодно, только не в ТЮЗе..." Погорячился. Может ставить в ТЮЗе, но только очень немножко. Совсем чуть-чуть.
Да блин.. чего уж тут говорить. В театре ситуация очень тяжелая. Кто-то ходит ябедничает к директору, кто-то ворует, кого-то выживают... И всем на все уже плевать. При Няньчуке так не было. Новый главный реж. Феодори, Ильин... поставил один спектакль, потом сгинет на другие постановки, в другие театры. У него такой договор с Рукшей подписан, что он вообще может ставить где угодно, только не в ТЮЗе... И ничего не скажешь - все в этом дерьме по уши повязаны, все зависят друг от друга... А тут еще Коновалова гордо ходит по театру и предлагает интерьвю актерам. Актеры плюются, но дают... В общем - скотство. Наташину мечту сделали вообще на двух актерах. И, если честно сказать - очень много в этом спектакле повторов. Масло маслянное получилось. Но всерьез это обсудить в театре невозможно. Сама культурная жизнь замерла. Мы теперь просто служащие, исполняющие нелепые телодвижения на сцене за очень скромную зарплату.
Что же начинаю писать такую тему спектакль наташкина мечта понравился) , но есть проблемы в театре на другой страничке фаренгейт-шоу была обозначена эта проблема Константином. театр изнутри не важно себя чувствует скажем так....... ролей у артистов нет все так танцы и массовка вернее есть артисты, а есть так)))) вот и опять новый спектакль и ни какой мужской руки не видим( это я в адрес Феодори) видим выберите роль и отрепетируйте , а если по головам не можешь тогда как??? труппа ожидала , что с приходом Феодори будут назначения и пожелания для роста артистов, надо бы всех поглядеть было и дать возможность либо расти, либо..... ну хоть что нибудь......... раньше в театре были свои правила артисту давали возможность быть занятым и у него был профессиональный рост, а теперь многим дай роль они ее и не потянут потому как бегают в массовке........... помимо режиссерских амбиций надо думать и любимых артистах, ну это конечно если любишь)))) приказ о назначении на роль , это тоже между прочим -Ура!!! меня заметили)) вот так то уважаемый Феодори), ну вот на личное опустился А так желаю удачи нашему театру с нами или без нас)) и вообще театр у нас какой то недолюбленный ...........
Не. Половину постов в защиту Лены Коноваловой на НьюсЛабе отписывает сама Лена. По поводу того - кому Лена не дает - это нам судить. Считаю, что многолетняя травля театра и его работы, проводимая Коноваловой, и последующий переход ее на в качестве Пиар-Агента в этот же ТЮЗ, - это история, которую должны знать и помнить.
Госпидя.... И чего вам Коновалова покоя не дает! Да забудьте уже о ней! Друзья - порадуйтесь, что человек не останавливается на достигнутом, ну, а враги - пустите слезу счастья, что Елена покинула ньюслаб... Аминь.
- "танцевали на костях, богохульники" Вот что... попробуем с другой стороны. Напишите рецензию на Наташину Мечту, и выложите ее здесь. Мы почитаем и сравним. Может, действительно Евгению Мельникову пора заняться чем-то другим? Или вам слабо написать хорошую рецензию? Мне вот, не слабо. Но мне нравится эта рецензия, потому что она живая. Убедите нас, что можете лучше. Это для того, чтобы ваши тявки выглядели солиднее :)))
Рецензия, кстати, очень точно передает главное - проблематику постановки. Другой вопрос - насколько тема "Наташиной Мечты" сейчас актуальна. По поводу Коноваловой, то, поскольку она теперь работает в ТЮЗе, то ее рецензию на спектакль можно будет почитать в корпоративной газете "Третий Звонок". Уверен, что чего-нибудь она там напишет. Как всегда, не от души. Этим-то выгодно и отличаются записки Евгения Мельникова на ньюслабе.
Собаки-якудза хороший пример того, что первое и основное слово за режиссером. Актеры там прекрасно справились. Все потому, что первоначально с задачей справился режиссер.
"У него такой договор с Рукшей подписан, что он вообще может ставить где угодно, только не в ТЮЗе..."
Погорячился. Может ставить в ТЮЗе, но только очень немножко. Совсем чуть-чуть.
труппа ожидала , что с приходом Феодори будут назначения и пожелания для роста артистов, надо бы всех поглядеть было и дать возможность либо расти, либо..... ну хоть что нибудь.........
раньше в театре были свои правила артисту давали возможность быть занятым и у него был профессиональный рост, а теперь многим дай роль они ее и не потянут потому как бегают в массовке........... помимо режиссерских амбиций надо думать и любимых артистах, ну это конечно если любишь))))
приказ о назначении на роль , это тоже между прочим -Ура!!! меня заметили)) вот так то уважаемый Феодори), ну вот на личное опустился
А так желаю удачи нашему театру с нами или без нас))
и вообще театр у нас какой то недолюбленный ...........
Считаю, что многолетняя травля театра и его работы, проводимая Коноваловой, и последующий переход ее на в качестве Пиар-Агента в этот же ТЮЗ, - это история, которую должны знать и помнить.
Вот что... попробуем с другой стороны. Напишите рецензию на Наташину Мечту, и выложите ее здесь. Мы почитаем и сравним. Может, действительно Евгению Мельникову пора заняться чем-то другим?
Или вам слабо написать хорошую рецензию? Мне вот, не слабо. Но мне нравится эта рецензия, потому что она живая. Убедите нас, что можете лучше. Это для того, чтобы ваши тявки выглядели солиднее :)))
По поводу Коноваловой, то, поскольку она теперь работает в ТЮЗе, то ее рецензию на спектакль можно будет почитать в корпоративной газете "Третий Звонок". Уверен, что чего-нибудь она там напишет. Как всегда, не от души.
Этим-то выгодно и отличаются записки Евгения Мельникова на ньюслабе.
Рецензия))))