Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
В Красноярском музыкальном театре может смениться директор
Крепкий, профессиональный тенор не поедет в наш Мухосранск. Нет дирижера, нет постановщика, с кем можно профессионально работать. А если приедет, как Василий Горшков, так его хватит на год - другой, как вот с ним и случилось http://www.mariinsky.ru/company/opera_men/gorshkov1/ . А жаль.
И не только артистов контракты. Театр еще полон "творческих личностей".
Ага, удовлетворяешь главного - получаешь надбавки к своим 10 - 15 тысячам, не удовлетворяешь - пошел вон из труппы, быдло.
Действительно, проблема с артистами - проблема не только музкомедии, это сплошь и рядом и в других театрах... Зажрались как-то лицидеи - то.. Так еще талантами бы блистали - можно было б понять, наверное...
поддержать разговор
+ 0 0
21 октября 2011 г. 18:05
На мой взгляд - это единственный выход из сложившейся ситуации. Всех артистов - на контрактную основу. Тогда и впрямь каждый по заслугам и талантам получать будет.
читаем, размышляем http://www.bbc.co.uk/russian/society/2011/10/111020_zolotukhin_taganka_director.shtml Би-би-си: У Любимова были предложения переводить актеров на контрактную основу, вы это поддерживаете?
В.З.: Это ведь общая ситуация в стране, не только на Таганке. Конечно, такой вопрос стоит, и это болезненно, потому что законы советские, а мы хотим все перейти на какие-то капиталистические рельсы. Но, понимаете, мы увольняем актера, сколько это раз было, еще когда Юрий Петрович был - мы проигрывали все суды.
Я был и остаюсь председателем профсоюза, сейчас у меня, конечно, сложное положение – как директор я должен увольнять, как профорг – защищать. В театре, как правило играет 10 человек, а остальные 30 - получают зарплату, а сказать ему – подай заявление об уходе, а где он найдет работу? Но, тем не менее, контрактная система, наверное, все равно когда-нибудь возникнет.
поддержать разговор
+ 0 0
21 октября 2011 г. 18:00
Ну, на него хоть смотреть не страшно))) В форме более-менее пока что)))
А, видела тоже... Его б каким-нибудь там колобком для начала, что б опыта понабрался, а то сразу Мидас!)))
Подсматриватель
+ 0 0
21 октября 2011 г. 17:29
Как раз он-то и говорил, что петь хочет. на том собрании, где директора валили. репертуар ему классический обеспечь
Ох, и загнули про высокопрофессиональных вокалистов))))) Или это кто из труппы написал?)))
во-во. поднимите руки, кто понял что пел на Галатее новый герой? Мидаст такой. такая каша изо рта, что аж неловко за человека. причем ни я один сказал, в фойе только об этом и говорили. Галатея то молодец спела и сыграла, а вот партнер ее просто спектакль портил
Про "горло болело".. Думаю, в таком случае - это хронически)))))) Болит всегда, везде и во всех партиях.))
Ольга Викторовна
+ 0 0
21 октября 2011 г. 17:17
Филолог, безголосая труппа, может и с залом, конечно, тоже есть проблемы,но факт остается фактом.. Почему -то в одном и том же зале миниатюрную Танких слышно с любой точки, из женщин то же могу сказать про Кольянову, Малькович и Колеватову, ну, может еще пару артисток можно упомянуть. Кого не слышно - перечислять не буду, их большинство.
Олег Геннадьевич
+ 1 0
21 октября 2011 г. 17:07
Да уж... Пересмотрел весь репертуар и могу сказать, что в театр можно ходить только на микрофонные спектакли, согласен, голосов в труппе практически нет. А оперетта - упаси боже, ничего не слышно. Может всем микрофоны дать? Хотя..лучше бы голосистых артистов набрать. Только вот где взять? Думаю это проблема №1 в театре, а не та грязь, что тут льется на директора.
неправда ваша кто написал что нет голосов ееееесть это к демирханову все вопросы на тему акустики провальный проект и непредсказуемая акустика актёры в первые несколько лет искали звук как по минному полю на сцене куда бы не отправился-везде вата а не звук так что здесь не к вокалистам а к непрофессиональным людям в любом деле а конкретно у нас к бездарной архитектуре и её авторам а вокалиста у нас высокопрофессиональные как раз-таки
Ну, может горло у человека болело!
Лет 10 назад, будучи еще студенткой была в театре, что-то классическое шло, вроде "Летучей мыши", могу ошибаться, плохо запомнилось,так как кроме ветхости костюмов и убогости и вспомнить-то нечего. После того раза долго в музкомедии еще не появлялась, этим летом подруга позвала на премьеру "Собаки на сене". Сходили. Да.. что могу сказать, от былой убогости и следа не осталось, но вот вокал артистов.. не всех, но многих, мягко говоря оставляет желать лучшего.. Главного героя (не знаю по фамилии, такой статный мужчина лет 33-35) даже в микрофон не слышно.
Петь -то хочется, но вот есть ли в театре голоса? Вот в чем вопрос! Артистов, которых слышно дальше 1-го ряда - по пальцам пересчитать можно. ))
Подсматриватель
+ 0 0
21 октября 2011 г. 16:16
М. ага про беспредел. Видел бы кто вчерайшний фарс. Тех кто мог ляпнуть не по сценарию, услали на гастроли, еще часть просто не пришла, что не участвовать в стреме. Сидят человек 15 артистов, которых для видимости «труппы» усилили театральными старперами, занимающие рабочие места вместо пенсионного пособия – ассистенты режиссеров, педагоги по вокалу, дирижер, которого уже не пускают к пульту, потому что он палочкой машет так же медленно, как тащит ноги по коридору. Все такие борцы за искусство. Возраст борцов от 72 до 76 лет. Пяток артистов чего то вякнула вот уж как раз невнятное – у кого старые обиды, кому петь хочется, остальные стыдливо молчали. Потом вставали борцы и клеймили директора . Ну не дает худруку работать! И хоть одна бы мля обернулась к ему и спросила – ну почему ты не работаешь? Хоть на работу то ходи! А обиженный с сомой еще и жену притащил на собрание. Для массовости.
Его сам же министр и распускает, дабы умилять всех своим героизмом
этот слух ходит несколько лет
Слухи ходят, что Рукша скоро уйдёт. Интересно - правда ли?
Жалко, что культура края все дальше и дальше утекает в 80-е годы, все направления отрасли практически уже пущены под откос, за исключением бибиотек, которые ещё теплятся на непоколебимости Савельевой и её связях, министр и её бы уже давно прибрал, да сложновато, особенно смешно, что человек, который накаждом углу трещит, что управлять должны молодые, это присказка при разгоне пенсионеров, а сам все интрижки разводит, думая что всем эта мерзость незаметна! Как говорят не ищите глупее себя, воздасстся еще в этом мире!
расскажите тогда, кто такая Гузий, из каких закромов ее вынули и посадили на пост директора театра оперы и балета? если вы уж так информированы.
Министр, мастер великий театральных интриг. Если кого невзлюбил так это на долго.Вот и Русановой пришла очередь. Пора чистить министерские конюшни,а куда девать лошадок? в театры естественно! Все старые лошадки прошли дрессуру Рукши.
Я вам сейчас все объясню и вы поймете с трех слов. Смотрите, слушайте, вникайте!
Рукша откуда появился? Из кассы ТЮЗа.
Его подружка, Лена Паздникова откуда? Из кассы ТЮЗа.
Чувствуете културный уровень?
Дальше больше.
Директор ТЮЗа Каримов К.Ф. - откуда? Не угадали! Менеджер с производства туалетной бумаги.
Чуете к чему я клоню? Правильно, на производстве туалетной бумаги есть еще менеджеры, готовые поуправлять красноярскими театрами. Ибо! И это главное, культурный уровень самого министра вырос только в направлении использования мягкой трехслойной вместо жесткого театрального билетика.
Другими словами им всем на театр глубокг на..ть. И это уже профессия.
Да все понятно, Русанова давно была не угодна Рукше, он видимо хотел и туда засунуть какого-нибудь першего дружка, да Наташка оказалась орешком крепким, вот видимо и нашел подкоп, под неё.
Новость из серии: если бы у бабушки был бы йух, то она была бы дедушкой... newslab как всегда.
доброжелатель
+ 0 0
21 октября 2011 г. 00:20
дело совсем не в нескольких актерах и назначении второго состава, а в "беспределе" который творится в театре. труппе театра нашлось что сказать своему директору, а вот Русанова Н.И. выглядела совсем не убедительна. пора, пора менять такого директора.
но официально и не опровергли
  • Оставить комментарий
  • Войти