Ну, у Киренского запас на расширение гораздо больший, чем у центра. Да и параллельные дороги имеет смысл облагородит. А то николаевские перевалы - отдельная песня.
Ну, о четвертом мосту.. мосте.. мостике, мы давно мечтаем. Он не только мосты через Енисей и центр, но и Копылова со Свободным разгрузить должен. Вот только когда он будет? Рост машин 4 года ждать не будет. Так что хотелось бы, что бы что-то делалось сейчас, пусть не мост, но какие либо менее глобальные меры.
Спасибо за просвещение, мой дорогой другой Валерий! Стоимость четвертого моста через Енисей снижена на 3,5 млрд руб. Экономия стала результатом доработки проекта в ходе его согласований и прохождения государственной экспертизы. Было принято решение исключить из первого этапа стройки фрагмент 400-метрового магистрального хода на левом берегу, который соединял улицы Дубровинского и Волочаевскую. Теперь всё встаёт на свои места... Только где здравый смысл?!... Строить мост дабы избавиться от ежедневной пробки на Перенсона?! Тратить на это десятки миллиардов, а на Свободном и Копылова сэкономить. Отличная "экономия"!
Мне прекрасно известно о всех перипетиях эпопеи по подготовке и утверждения проекта моста и подходов к нему. То-то и оно, что по проекту выход на Волочаевскую есть, другого, причем главного, с недавних пор нет и теперь не известно когда будет - финансирования и соответственно реализации проекта именно в части строительства упомянутого выхода сторону Копылова. Если вы обладает большей информацией по этому вопросу, Виктор, просветите пожалуйста. Заявление краевого министра транспорта о том что от строительства подходов со стороны Волочаевской не отказались совсем, а просто отложили на дальнюю перспективу, а именно на период после 2016 года, то есть после окончания строительства моста, оптимизма не внушает. Не внушает именно потому что такое секвестирование планов строительства, было сделано ПОСЛЕ визита "защитника и гаранта" стройки моста Шойгу и ПЕРЕД выборами (!). До такой степени бредовую и дикую по своему цинизму ситуацию и представить себе было невозможно, видно точно держат народ за быдло, уже когда Шойгу говорил, что мост сделает жизнь красноярцев более комфортной - его слова как-то неправильно прозвучали, на мой взгляд мост нужен как воздух, как нечто само собой разумеющееся при нынешних темпах увеличения интенсивности транспортных потоков в городе, тут уж не до комфорта и роскоши. Вероятно наверху это плохо понимают, если эпопея с мостом длится уже столько лет. Медведев вон вообще какую-то дичь летом сказал затрагивая тему строительства моста, что мол он поспособствует развитию "культуры" в городе... А-а, наверное имелось ввиду что люди меньше материться станут, стоя в автомобильных пробках. И еще, каким образом на "грандиозную развязку на Дубровинского" можно будет попасть прибывающим с Копылова например (на этапе отсутствия пресловутого выхода на Волочаевскую)?
Валерий (другой), перед тем как писать комментарий вы бы сначала изучили проблему, а потом причитали о бесполезности моста.. По проекту выход на Волочаевскую, а за тем на Копылова есть! Так же на Дубровинского Будет грандиозная развязка в трёх уровнях.
Часть потока Октябрьского района (утреннего - через центр на правый берег) и вечернего (обратно) заберет 4-й мост. Сколько можно говорить уже! 4-й мост не для тех кто едет из центра на правый берег! Для них - Коммунальный. Но если ехать на правый берег с Копылова/Свободного утром и обратно вечером то здесь 4-й мост как нельзя кстати.
О каком благоустройстве и ликвидации пробок речь? Без выхода на Волочаевскую мост становится просто неким архитектурным объектом, помпезным, но бессмысленным, ведь чтобы на него заехать с левого берега нужно будет сначала выехать на Дубровинского. То есть пробки на Свободном и на Копылова как были так и останутся с поправкой на увеличение загруженности в связи с ростом кол-ва автомобилей. Бредовая ситуация. При этом перспективы строительства выхода на Волочаевскую весьма туманные.
Мост будет к 2016 году финансирование учтено в рамках ДЦП Дороги Красноярья на 2012-2016 годы (постановление Правительства края от 18.10.2011 № 628-п). Никакой платы за проезд не будет!!!
А какая инфраструктура может принадлежать региону? Дороги до моста - муниципальные. Мост - региональный. федеральная трасса - федеральная. А мосты на федеральной трассе??
Без этого перехода вся эта стройка пустая трата денег. Уроды.
Стоимость четвертого моста через Енисей снижена на 3,5 млрд руб. Экономия стала результатом доработки проекта в ходе его согласований и прохождения государственной экспертизы. Было принято решение исключить из первого этапа стройки фрагмент 400-метрового магистрального хода на левом берегу, который соединял улицы Дубровинского и Волочаевскую.
Теперь всё встаёт на свои места... Только где здравый смысл?!... Строить мост дабы избавиться от ежедневной пробки на Перенсона?! Тратить на это десятки миллиардов, а на Свободном и Копылова сэкономить. Отличная "экономия"!
И еще, каким образом на "грандиозную развязку на Дубровинского" можно будет попасть прибывающим с Копылова например (на этапе отсутствия пресловутого выхода на Волочаевскую)?
4-й мост не для тех кто едет из центра на правый берег! Для них - Коммунальный. Но если ехать на правый берег с Копылова/Свободного утром и обратно вечером то здесь 4-й мост как нельзя кстати.