Вано, ну глупости пишете. я работаю с режиссерами, они каждый искренне болезненно переживают за свои спектакли. для многих из них хороший спектакль в К-ке - возможность быть увиденным, услышанным, узнаваемым, приглашенным на "Маску", на след. работу.
А знаете, почему так всё кисло? Да потому что эти приезжие ребята, пожалуй только за исключением единственного - Максимова, откровенно стебались и над городом и над красноярцами. Мы для них, Московско-Питерских, - чумазые дети подземелья. Чего только стоит навязчивая замена слово "лицо" словом "мордочка" у главрежа ТЮЗа, Романа Ильина. Он так актерам говорит: - Поверни(те) свою мордочку в зал. Так что, ответ на второй вопрос очевиден: эти ребята не считают нас достойными того, чтобы с нами о человеческих ценностях разговаривать. Ну и по "секрету" добавлю, что в фонде Прохорова эта политика тоже очень поддерживается, равно как и в местном минкультуры.
Ну вот, наконец-то красноярцы начали оценивать расхваленного Тимура Насирова соответственно его культурному вкладу в жизнь города. Оказалось, что очень средне. На троечку. И также, на троечку сработал в ТЮЗе Борис Цейтлин. На такую же троечку сделана Наташина Мечта. Сейчас начнуться вопли: Нет! "Наташина мечта" она не на троечку, она - на четверочку с плюсом. Да ладно вам, как школота, ей богу. Зачем выканючивать у зрителя оценку? А хотите знать, что такое пятерка ( в рамках Театра Юного Зрителя, разумеется)? http://www.youtube.com/watch?v=T0s8T2PRVok Смотрим этот пятиминутный этюд, и задаем вопросы: 1. Почему в культурной жизни нашей страны такие темы больше не поднимаются? Или более узко: 2. Почему в Красноярском ТЮЗе такие ясные и простые этюды, как в представленном ролике, не в ходу? Ведь представленная пятиминутная притча - не гениальная, а просто добротно сработанная вещь, где каждая мелочь находится на своем месте. Приходится констатировать, что сейчас в театре царит беспринципная ТЮЗятина, которая после ухода Няньчука, напрочь отрицает простые человеческие ценности, возводя мозговые извращения в ранг общечеловеческих проблем.
ужасный спектакль, очень слабая режиссура, такое чувство, что делал начинающий режиссер . и история с "лохом" на лысине - это вообще такая низкая планка, что мне было стыдно за тюз в тот момент и все стало понятно про режиссера Насирова. в современной драматургии мы ищем пьесы, в которых мат оправдан. и тогда случаях я не чувствую никакого дискомфорта, когда "такие" слова произносят со сцены. но просто так, ради "ржачки" писать на лице артиста в МОЛОДЕЖНОМ театре слово "лох"... для меня это "уму непостижимо", это ужасно, я больше не хочу видеть спектакли Насирова в нашем городе. а рецензия оч мягкая, я считаю.
Вот и не надо к слову и не к слову приплетать сюда Коновалову, потому что ответная реакция будет совершенно однозначная - будет говориться правда открытым текстом. Тогда, может быть, мы и о творчестве поговорим.
Рецензия Коноваловой - это очередное звено в цепи ее выступлений в поддержку гомосексуалиста-режиссера Насирова, которого она и еще несколько подонков очень подло подставили, пообещав поддержку. В результате, Насиров выступил, а общественность его кинула, и Коновалова - в том числе. Поэтому в ТЮЗе теперь главный режиссер другой гомосексуалист, Рома Ильин (Феодори). Нет такой постановки Насирова, на которую Коновалова не вылила бы тонны елея. Можете перечитать ее блог.
И чем же этот спектакль замечателен? Тем что зрителя попросили сидеть три с половиной часа на неудобных скамейках? А ведь так поначалу и было. Люди не знали как слиться с этого "шедевра", поставленного режиссером с уже традиционной для ТЮЗа ориентацией. Потом Насиров приехал, и вырезал часть действия и музыкальных номеров. Но от этого всё вообще развалилось на части. Столько труда потрачено зря, столько усилий, и ничего не помогло....
поубавилось бы спеси разом.
Да потому что эти приезжие ребята, пожалуй только за исключением единственного - Максимова, откровенно стебались и над городом и над красноярцами. Мы для них, Московско-Питерских, - чумазые дети подземелья. Чего только стоит навязчивая замена слово "лицо" словом "мордочка" у главрежа ТЮЗа, Романа Ильина.
Он так актерам говорит:
- Поверни(те) свою мордочку в зал.
Так что, ответ на второй вопрос очевиден: эти ребята не считают нас достойными того, чтобы с нами о человеческих ценностях разговаривать. Ну и по "секрету" добавлю, что в фонде Прохорова эта политика тоже очень поддерживается, равно как и в местном минкультуры.
Нет! "Наташина мечта" она не на троечку, она - на четверочку с плюсом. Да ладно вам, как школота, ей богу. Зачем выканючивать у зрителя оценку?
А хотите знать, что такое пятерка ( в рамках Театра Юного Зрителя, разумеется)?
http://www.youtube.com/watch?v=T0s8T2PRVok
Смотрим этот пятиминутный этюд, и задаем вопросы:
1. Почему в культурной жизни нашей страны такие темы больше не поднимаются?
Или более узко:
2. Почему в Красноярском ТЮЗе такие ясные и простые этюды, как в представленном ролике, не в ходу?
Ведь представленная пятиминутная притча - не гениальная, а просто добротно сработанная вещь, где каждая мелочь находится на своем месте. Приходится констатировать, что сейчас в театре царит беспринципная ТЮЗятина, которая после ухода Няньчука, напрочь отрицает простые человеческие ценности, возводя мозговые извращения в ранг общечеловеческих проблем.
Эт не рецензия, эт пересказ. И ругвнь.
Как будто зима.....обострения случаются и зимой??
Нет такой постановки Насирова, на которую Коновалова не вылила бы тонны елея. Можете перечитать ее блог.