Главная
>
Форум
>
обсуждение материалов
>
Гасконский клоун и сорок литров дождя
на месте артиста подошел бы неспешно и втащил бы от души в мордочку этого наглеца
поубавилось бы спеси разом.
Вано, ну глупости пишете. я работаю с режиссерами, они каждый искренне болезненно переживают за свои спектакли. для многих из них хороший спектакль в К-ке - возможность быть увиденным, услышанным, узнаваемым, приглашенным на "Маску", на след. работу.
Ну вот вы и пояснили почему ТЮЗ не такой. Только игра актёров тут не при чём. Оказывается Няньчука нет в театре. Вот в чём вся интрига).
А знаете, почему так всё кисло?
Да потому что эти приезжие ребята, пожалуй только за исключением единственного - Максимова, откровенно стебались и над городом и над красноярцами. Мы для них, Московско-Питерских, - чумазые дети подземелья. Чего только стоит навязчивая замена слово "лицо" словом "мордочка" у главрежа ТЮЗа, Романа Ильина.
Он так актерам говорит:
- Поверни(те) свою мордочку в зал.
Так что, ответ на второй вопрос очевиден: эти ребята не считают нас достойными того, чтобы с нами о человеческих ценностях разговаривать. Ну и по "секрету" добавлю, что в фонде Прохорова эта политика тоже очень поддерживается, равно как и в местном минкультуры.
Ну вот, наконец-то красноярцы начали оценивать расхваленного Тимура Насирова соответственно его культурному вкладу в жизнь города. Оказалось, что очень средне. На троечку. И также, на троечку сработал в ТЮЗе Борис Цейтлин. На такую же троечку сделана Наташина Мечта. Сейчас начнуться вопли:
Нет! "Наташина мечта" она не на троечку, она - на четверочку с плюсом. Да ладно вам, как школота, ей богу. Зачем выканючивать у зрителя оценку?
А хотите знать, что такое пятерка ( в рамках Театра Юного Зрителя, разумеется)?
http://www.youtube.com/watch?v=T0s8T2PRVok
Смотрим этот пятиминутный этюд, и задаем вопросы:
1. Почему в культурной жизни нашей страны такие темы больше не поднимаются?
Или более узко:
2. Почему в Красноярском ТЮЗе такие ясные и простые этюды, как в представленном ролике, не в ходу?
Ведь представленная пятиминутная притча - не гениальная, а просто добротно сработанная вещь, где каждая мелочь находится на своем месте. Приходится констатировать, что сейчас в театре царит беспринципная ТЮЗятина, которая после ухода Няньчука, напрочь отрицает простые человеческие ценности, возводя мозговые извращения в ранг общечеловеческих проблем.
Натали
Эт не рецензия, эт пересказ. И ругвнь.
ужасный спектакль, очень слабая режиссура, такое чувство, что делал начинающий режиссер . и история с "лохом" на лысине - это вообще такая низкая планка, что мне было стыдно за тюз в тот момент и все стало понятно про режиссера Насирова. в современной драматургии мы ищем пьесы, в которых мат оправдан. и тогда случаях я не чувствую никакого дискомфорта, когда "такие" слова произносят со сцены. но просто так, ради "ржачки" писать на лице артиста в МОЛОДЕЖНОМ театре слово "лох"... для меня это "уму непостижимо", это ужасно, я больше не хочу видеть спектакли Насирова в нашем городе. а рецензия оч мягкая, я считаю.
Мельников не любит вообще театр. Он троллит, а вы ведётесь. Ему гонорар нужен и всё.
Илия
Как будто зима.....обострения случаются и зимой??
просто Мария
+ 0 0
8 декабря 2011 г. 09:24
"Повернутая" психика режиссера, не обоснованный экзальтированный восторг журналисточки, безучастность учредителя- бедные, бедные актеры и театр. Спектакль г...
"Вообще вот тут вот есть другое мнение"-фраза из текста со ссылкой на рецензию Коноваловой. Я высказала свое мнение.
Вот и не надо к слову и не к слову приплетать сюда Коновалову, потому что ответная реакция будет совершенно однозначная - будет говориться правда открытым текстом. Тогда, может быть, мы и о творчестве поговорим.
Мне до этого нет дела. Я говорю о спектакле, о творчестве.
Рецензия Коноваловой - это очередное звено в цепи ее выступлений в поддержку гомосексуалиста-режиссера Насирова, которого она и еще несколько подонков очень подло подставили, пообещав поддержку. В результате, Насиров выступил, а общественность его кинула, и Коновалова - в том числе. Поэтому в ТЮЗе теперь главный режиссер другой гомосексуалист, Рома Ильин (Феодори).
Нет такой постановки Насирова, на которую Коновалова не вылила бы тонны елея. Можете перечитать ее блог.
Насиров поставил, он же и вырезал. И рецензия Коноваловой более объективна. Например тем, что она высказывает свое мнение, а не диктует нам прочтение.
И чем же этот спектакль замечателен? Тем что зрителя попросили сидеть три с половиной часа на неудобных скамейках? А ведь так поначалу и было. Люди не знали как слиться с этого "шедевра", поставленного режиссером с уже традиционной для ТЮЗа ориентацией. Потом Насиров приехал, и вырезал часть действия и музыкальных номеров. Но от этого всё вообще развалилось на части. Столько труда потрачено зря, столько усилий, и ничего не помогло....
Евгений Мельников
+ 0 0
7 декабря 2011 г. 17:26
Ксения, я стараюсь быть объективным. А ТЮЗе есть и хорошие спектакли - "Наташина мечта", например
Почему-то Вы явно не любите ТЮЗ. Спектакль замечательный. И это факт.
  • Оставить комментарий
  • Войти