Жительница Красноярска рассказала в паблике мэрии о добросовестных кондукторе и водителе автобуса № 36, в котором она потеряла телефон. Пассажирка выронила мобильный телефон, а водитель и кондуктор оперативно вернули его.
«Мы делали последний рейс, и внимательный пассажир нашел телефон на соседнем сидении и передал его нам, — рассказал водитель 36-го маршрута Владимир Ситников. — Мы созвонились с владелицей и по пути в гараж отдали его. Такие случаи не редкость, пассажиры оставляют сумки, пакеты, телефоны. Мы отдаем „находки“ в диспетчерскую или в гараж — пассажиры всегда могут найти».
В мэрии рассказали, что в департамент транспорта и центральную диспетчерскую службу от пассажиров поступает примерно 150-200 благодарностей в год.
«Больше всего пассажиры ценят вежливость и внимательность экипажей общественного транспорта. Также кондукторов и водителей благодарят за чистые и опрятные салоны транспортных средств, — рассказывают в мэрии. — Кондукторов чаще всего благодарят за заботливое и участливое отношение: помощь при посадке или высадке, поиск свободных мест для пожилых пассажиров или беременных женщин, объявление остановок при необходимости. Водителей ценят за плавное вождение, соблюдение расписания, подъезд вплотную к бордюрам на остановках и неравнодушие».
А если вы захотите поблагодарить водителей и кондукторов красноярских автобусов, троллейбусов и трамваев за работу, позвоните по телефону центральной диспетчерской службы 256-84-04.