>
>
В 2020 году облачные сервисы стали самым популярным цифровым продуктом у красноярских предпринимателей

В 2020 году облачные сервисы стали самым популярным цифровым продуктом у красноярских предпринимателей

2 февраля 11:52
4

МегаФон составил рейтинг популярных цифровых продуктов у красноярских предпринимателей в 2020 году. Аналитическая служба оператора представила ТОП-3 сервисов, востребованных у корпоративных клиентов. Для сравнения брались обезличенные данные по объемам интегрированных продуктов МегаФона в региональный бизнес.

1 место – Облачные сервисы. В 2020 году каждый третий корпоративный клиент в регионе из всех цифровых продуктов МегаФона выбрал именно решения для дистанционной работы. После массового перевода сотрудников на home-офис стала востребована организация безопасного корпоративного документооборота и телефонии в виртуальной среде.

2 место – «МегаФон.Таргет». Информирование красноярцев об интересных акциях и скидках через sms стало второй по популярности услугой у предпринимателей региона. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора в 2020 году составила 26%. «МегаФон.Таргет» был востребован в торговой и медицинской сферах, а также среди местных ресторанов и кафе с доставкой еды, особенно когда их посещение было ограничено.

3 место «Контроль кадров». Тренд на своевременную доставку товаров и посылок из онлайн-магазинов в условиях самоизоляции 2020 года повлиял на усиление эффективной работы курьеров, мерчендайзеров, экспедиторов и водителей. Красноярские предприниматели пользовались этой услугой в 3,5 раза чаще, чем в 2019 году.

Самые цифровые отрасли красноярского бизнеса в 2020 году, по версии МегаФона

Место

Отрасль бизнеса

1

Оптово-розничная торговля

2

Строительство и продажа недвижимости

3

IT, телекоммуникации и связь

4

Автотранспортные услуги, грузоперевозки

5

Общественное питание, доставка еды

 

«Перспектива цифровизации стала очевидной именно в 2020 году. Непростые условия в экономике подтолкнули компании, особенно в сфере малого и среднего предпринимательства, к пересмотру традиционных бизнес-моделей в пользу онлайн сервисов. В 2020 году 36% корпоративных клиентов МегаФона в Сибири интегрировали цифровые продукты в свой бизнес. Инвестиции в технологичные решения позволили сохранить конкурентоспособность, повысить лояльность клиентов и усилить командную работу сотрудников», отмечает Максим Скворцов, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона в Сибири.  

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать