>
>
В Красноярске открыли резервный центр обработки вызовов службы «112»

В Красноярске открыли резервный центр обработки вызовов службы «112»

31 мая 2021 11:01
0

В Красноярске заработал резервный центр обработки вызовов службы «112», который позволит непрерывно принимать звонки жителей края.

Как пояснили Newslab в министерстве цифрового развития Красноярского края, в основном центре приема звонков в краевой столице сейчас работает по 9 человек операторов в сутки, помогают им психолог и переводчик. Общее количество работников составляет 38 человек. Штат резервного центра — 8 человек, которые разделены также на 4 смены и работают круглосуточно.

Благодаря тому, что основной и резервный центры расположены в разных частях города, операторы не потеряют ни одного поступающего от людей вызова.

«В случае повышения нагрузки на основной центр обработки вызовов либо в случае выхода системы из строя, проведения профилактических работ, основная нагрузка будет автоматически перераспределена на резервный центр. Это позволит не потерять ни одного звонка. Дополнительный центр обработки вызовов в Норильске позволит повысить качество обработки обращений, так как маршрут прохождения сигнала будет существенно сокращен, теперь звонки будут обрабатываться непосредственно на территории города Норильска», — отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

В пресс-службе напомнили, что единый номер вызова экстренных оперативных служб «112» действует в Красноярском крае с декабря 2019 года в режиме опытной эксплуатации. Всего в службе работают более 300 человек, диспетчеры в городах и районах края, которые в течение суток осуществляют обработку вызовов по единому номеру «112». Недавно новый центр открылся и в Норильске. За все время работы системы поступило более 3,5 млн. вызовов от жителей края. Сейчас в адрес министерства цифрового развития РФ и МЧС России готовятся документы о переводе системы в постоянную эксплуатацию.

Еще одним новшеством в системе «112» стало обновление одноименного мобильного приложения.

«Полностью переработан интерфейс для пользователей. Приложение стало удобнее, появились новые функции. Теперь посредством мобильного приложения можно обратиться в службу 112 двумя способами: позвонить или отправить сообщение, заполнив форму. Если человек не понимает, где точно он находится, он может включить геолокацию на телефоне, и тогда в его сообщение будут автоматически добавлены точные географические координаты. Кроме того, в приложение добавлена функция отправки координат с разным временным интервалом, который сможет существенно облегчить поиск человека, если он потеряется. Существенно изменилась и лента новостей в приложении, настройка уведомлений и многое другое», — рассказал заместитель руководителя — руководитель службы «Центра обработки вызовов службы 112» Артем Бусовиков.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать