За спортивный костюм, который полинял после первой стирки, продавец вернет жителю Канска двукратную стоимость товара. О прецеденте рассказали в краевом Управлении Роспотребнадзора.
Мужчина купил спортивный костюм за 2 300 рублей ИП Оруджова А.В в апреле прошлого года. Несколько месяцев костюм не использовался, а в июле мужчина решил впервые постирать его. Осмотрев изделие, он не обнаружил ярлыка с символами по уходу, поэтому стирал руками в теплой воде. После этого костюм полинял, цвет стал менее насыщенным, а на светлых элементах отпечатались темные пятна с черных деталей.
Добровольно возвращать деньги за некачественную вещь продавец не захотел, тогда покупатель обратился в суд. Тот встал на сторону последнего и обязал предпринимателя выплатить 5 378,7 рублей. В эту сумму входит стоимость спортивного костюма, неустойка за просрочку выполнения требований потребителя — 621 рубль, почтовые расходы — 247,2 рублей, моральный вред — 500 рублей и 1 710,5 рублей штрафа.