Открытие сети ресторанов McDonald’s под новым брендом в стране хотят приурочить ко Дню России — 12 июня. При этом все заведения сети должны заработать в течение двух месяцев. Об этом в интервью Forbes рассказал Александр Говор — нынешний владелец ресторанов McDonald’s в России.
«Минпромторг предложил приурочить ко дню России запуск первого ресторана под новым брендом. Вот мы сейчас стараемся это сделать. У нас уже на сегодняшний день выбраны и зарегистрированы несколько названий для бренда. Окончательное решение по бренду будет объявлено до середины июня», — рассказал Александр Говор.
Предприниматель также пояснил, что в новом названии сети не будет использоваться его фамилия (например, «МакГовор»): «В администрации Москвы предлагали „Москвич“. Я в ответ: а может быть, тогда „Сибиряк“?» По его словам, к перезапуску фактически готовы 840 ресторанов, еще несколько не введены в эксплуатацию, около 20 можно вводить до конца 2022 года.
Напомним, в мае стало известно, что McDonald’s продает бизнес в России своему партнеру-франчайзи Александру Говору. ФАС одобрила сделку по продаже McDonald’s в июне. По ее условиям продавец может выкупить рестораны обратно в течение 15 лет. Сумма сделки не раскрывается, но Говор должен профинансировать начало работы по открытию ресторанов под новым брендом: «У нас план жесткий и амбициозный — за два месяца открыть все рестораны сети».
«Мой глобальный план — в ближайшие годы увеличить сеть до 1 000 ресторанов по стране», — рассказал бизнесмен. Помочь с этим должна команда во главе с Олегом Пароевым, которая руководила сетью до сих пор.