Жительница Красноярского края отсудила почти полмиллиона рублей за некачественный iPhone.
Как рассказали в управлении краевого Роспотребнадзора, жительница села Новобирилюссы в 2019 году купила смартфон у новосибирского ООО «РеСтор». Товар был некачественным: женщина неоднократно обращалась с претензией к продавцу, однако все жалобы он оставил без внимания.
Тогда дело дошло до суда. В результате с ООО «РеСтор» постановили взыскать порядка 460 тысяч рублей: из них за товар ненадлежащего качества 36 тысяч рубля, неустойка — 254 тысячи рублей, 3 тысячи — моральный вред, 146 тысяч — штраф. Также компания выплатит расходы по составлению искового заявления (3 тысячи рублей) и расходы по оплате судебно-технической экспертизы в размере 18 тысяч рублей. Помимо этого, суд обязал оплатить и курьерские расходы по доставке телефона.
Продавец не согласился с решением суда и намерен его обжаловать.