Мэрия Красноярска подвела итоги городской горячей линии по подключению к отоплению. Всего более чем за час от красноярцев поступило 14 звонок с жалобами.
Напомним, 29 сентября на претензии горожан отвечали и.о. заместителя главы города — руководителя департамента городского хозяйства Николай Мухин, представители управляющих компаний, ресурсоснабжающих организаций и администраций всех районов.
Практически все жалобы касались отсутствия отопления на конкретных стояках и батареях, а также на нерасторопность управляющих компаний. На горячую линию также позвонил предприниматель, который не может решить спорный вопрос по подключению к отоплению нежилого помещения.
Кроме того, красноярцы жаловались на качество горячей воды — в некоторых домах после включения отопления она стала грязной. Специалисты пояснили, что это происходит по разным причинам: из-за некачественной промывки систем, ремонтов на внешних или внутридомовых сетях. В любом случае так быть не должно. Проблема должна решиться в процессе эксплуатации системы, но жители могут уже сейчас фиксировать факты некачественного предоставления услуг и требовать перерасчет через свою управляющую организацию.
Сегодня бригады рабочих вместе со специалистами районных администраций будут выезжать по проблемным адресам, о которых сообщили красноярцы. Крайний срок решения всех проблем — вечер понедельника, 3 октября. После специалисты позвонят всем, кто обращался на горячую линию. Если проблемы не будут устранены, о нарушениях сообщат в контролирующие органы.