Главная
>
Новости
>
Передать показания и решить любой вопрос: Красноярскэнергосбыт запустил дополнительный сервис для клиентов

Передать показания и решить любой вопрос: Красноярскэнергосбыт запустил дополнительный сервис для клиентов

21 ноября 2022 17:17
0

На сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» (входит в Группу РусГидро) начал работать дополнительный сервис для передачи показаний приборов учета. Теперь передать показания можно без личного кабинета клиента, указав только лицевой счет.

Отправить актуальные данные необходимо на стартовой странице сайта компании, нажав на кнопку «Передать показания». После этого в окне ввести 12-значный номер лицевого счета. Система запомнит этот номер и при следующем обращении уже автоматически предложит его. Далее нужно выбрать точку учета, ввести показания счетчика и нажать «Передать».

Фото: unsplash.com

Отметим, что данная опция удобна и получателям единой квитанции с начислением по нескольким коммунальным ресурсам и услугам. Потребитель может передать показания не только прибора учета электроэнергии, но и холодного, и горячего водоснабжения.

«Мы продолжаем расширять линейку наших интерактивных сервисов для клиентов. Этот вектор развития находит положительный отклик. Если в январе этого года показания приборов учета дистанционно передали 659,8 тысячи потребителей-физических лиц, то в октябре — уже 713,2 тысячи, а это свыше 60 % от их общего числа. Добавлю, что данной опцией возможности наших дистанционных каналов связи не ограничиваются. Без визита в офис можно заключить договор электроснабжения, изменить количество собственников, получить консультацию или решить любой другой вопрос», — рассказал исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.

Передать показания прибора учета можно:

  • на сайте Красноярскэнергосбыта или в личном кабинете клиента;
  • в мобильном приложении Красноярскэнергосбыта;
  • по электронной почте energy@es.krasnoyarsk.ru (например, 100000000000*54678);
  • SMS-сообщением на номер 8-903-767-29-39 (для всех операторов сотовой связи);
  • по телефону 8-800-700-24-57 или любому номеру, указанному в квитанции;
  • при помощи чат-бота в Viber;
  • через терминалы платёжной системы «Платёжка».

Клиенты могут внести оплату следующими способами:

  • по карте на сайте Красноярскэнергосбыта или в мобильном приложении ПАО «Красноярскэнергосбыт»;
  • через интернет-сервисы и терминалы Сбербанка, Газпромбанка;
  • в отделениях Почты России, Телекомсервиса, Сбербанка, Хакасского муниципального банка, банка «Открытие», Енисейского объединённого банка; КИВИ Банк (АО);
  • через терминалы платёжной системы «Платёжка».

Получить консультацию, заказать акт сверки или справку об отсутствии задолженности можно:

  • в личном кабинете клиента;
  • в интернет-приемной или через сервис «Видеозвонок» на сайте Красноярскэнергосбыта (имеется возможность обмена скан-копиями или фотографиями документов);
  • по телефону контактного центра 8-800-700-24-57 или телефонам, указанным в квитанции (режим работы контактного центра: пн. — пт. с 8:30 до 21:00, сб.с 8:30 до 17:00).

Также на сайте компании можно заказать обратный звонок.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать