Жителю Красноярска продали некачественную рыбу и отказались возмещать ущерб, об этом в своем телеграм-канале сообщил глава регионального Управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.
Главный санитарный врач Красноярского края рассказал, что накануне к специалистам Роспотребнадзора обратился житель краевой столицы. Мужчина рассказал, что приобрел в магазине филе нерки с личинками и захотел вернуть деньги за некачественный товар, но получил отказ. Продавец заявил, что «30 процентов содержания червей в продукции — нормально».
«Деньги „счастливому“ обладателю „иных существ“, как их назвал продавец, не вернули. Более того, отправили разбираться к известному поставщику-производителю. Но по предложенному маршруту красноярец не пошел, а обратился к нам с жалобой. Естественно, будем разбираться в ситуации», — пояснил Дмитрий Горяев.
Напомним, если вы купили некачественный товар, увидели нарушение санитарных условий продажи или вам отказали в возврате некачественного продукта, вы можете обратиться за помощью в региональное Управление Роспотребнадзора по телефону горячей линии +7 (391) 226-89-50.