В Красноярске руководители «Сибирской генерирующей компании» выступили с публичным отчетом по итогам отопительного сезона 2022-2023.
Результаты своей работы специалисты ресурсоснабжающей организации представили красноярцам 24 марта в зале Дома кино. В рамках мероприятия директор Енисейского филиала СГК Олег Петров вместе с коллегами озвучил цифры потребления тепла за прошедшую зиму, поделился с горожанами информацией об экологических программах компании, а также опубликовал актуальный график гидравлических испытаний и план летних ремонтных работ.
На встречу были приглашены все желающие, но особый интерес к событию проявили председатели советов домов, представители общественных и жилищных организаций, краевых и городских органов власти. Для тех, кто не мог посетить мероприятие лично, параллельно шла онлайн-трансляция в группе «Я люблю Красноярск» в социальной сети «ВКонтакте».
«Цель нашего мероприятия — рассказать о том, как мы провели этот отопительный сезон и поделиться планами на будущее. Я думаю, что это очень правильный формат открытой беседы. Люди должны знать, как и зачем мы работаем. Ведь все мы здесь получаем и оплачиваем расчетные квитанции. Если коротко говорить о планах, то в ближайшее время в Красноярске мы собираемся переложить и отремонтировать 50 километров теплосетей. Кроме того, мы будем замещать старые котельные в городе, займемся установкой новых электрофильтров на ТЭЦ-1 и поменяем там котлы. А также продолжим строительство нового энергоблока на ТЭЦ-3. Красноярску это даст дополнительное тепло и позволит перевести часть нагрузки с ТЭЦ-1 за город», — сообщил Олег Петров.
В рамках встречи с руководством «Сибирской генерирующей компании» горожане могли задать специалистам все интересующие их вопросы, а также получить консультацию от теплосбыта по начислениям за тепло и воду. В основном красноярцев волновали большие начисления за отопление, правила и сроки промывки домов, график отключения водоснабжения, алгоритм завершения отопительного периода и ремонтные работы на теплосетях.
«Если брать этот отопительный сезон, то я, как потребитель, не заметил никаких проблем. Хотя я знаю, что осенью были перебои с выдачей тепла на ТЭЦ-1, но их довольно быстро решили. И это, безусловно, признак того, что энергетики справились со своей работой хорошо. Ведь я, как житель города, никак не был обделен теплом. Если говорить о каких-то проблемных ситуациях, то они возникают там, где соприкасаются сферы работы жилищников и энергетиков. Раньше все могли оплатить в управляющей компании, а теперь платим отдельно за тепло энергетикам и отдельно УК. Это не очень удобно, приходиться бегать по разным инстанциям», — рассказал председатель совета дома по адресу ул. Вавилова, 49 Андрей Мужщинский.
Отметим, что подобные публичные отчеты и доклады стали для «Сибирской генерирующей компании» традицией, паузу не делали даже в период пандемии — тогда такого рода мероприятия проводили на онлайн-площадках. В СГК уверены, что с жителями необходимо вступать в открытый диалог. Для ресурсоснабжающей организации это возможность наметить точки роста, увидеть тонкие места. Для жителей и активистов домовых советов — разобраться в сложных вопросах.
Аналогичное мероприятие состоится 5 июня в Канске, руководители СГК встретятся с местными жителями в Городском дворце культуры в 18:00. С интерактивными докладами и отчетами прошлых лет можно ознакомиться по ссылке, отчет о прохождении отопительного сезона 2022-2023 также доступен онлайн.