Красноярцы и гости города стали чаще посещать крупные торговые центры. Об этом говорит анализ обезличенной статистики по активности абонентов в сети «МегаФона». По сравнению с прошлым годом объем передачи данных на базовых станциях, установленных в ТЦ Красноярска, вырос на 30 %, а количество абонентов увеличилось почти в два раза.
Ежедневно в популярных ТЦ Красноярска абоненты оператора скачивают около 2000 Гигабайт трафика и проговаривают 947 часов. Такого объема трафика хватит, чтобы отправить в Telegram 28 миллионов фотографий из примерочной. Пик активности покупателей приходится на выходные — в эти дни трафик в сети ТЦ на 58 % больше, чем в будни.
Второй год подряд лидером по посещаемости и мобильной активности абонентов становится ТЦ «Июнь». Следующие в рейтинге по объему вызовов и трафика — ТЦ «Планета» и гипермаркет «Лента». Покупатели переписываются в мессенджерах, отправляют фото и видео в социальные сети, ищут необходимую информацию о товарах в интернете.
Посетителей привлекает многофункциональность торговых центров: можно сделать покупки, пообедать в кафе, побывать в спортзале и всей семьей сходить в кино — в одном месте, без утомительных передвижений по городу.