Главная
>
Новости
>
Жителям Красноярского края напомнили о возможности задать вопрос властям через «Госуслуги»

Жителям Красноярского края напомнили о возможности задать вопрос властям через «Госуслуги»

16 октября 2023 11:06
9

Жителям Красноярского края доступен диалог с представителями власти через платформу обратной связи (ПОС) — сервис «Госуслуги Решаем вместе». Он открыт для всех граждан на портале Госуслуг, на официальных сайтах исполнительных органов власти и на сайтах администраций городов и районов. Также есть и одноименное мобильное приложение (Android / iOS).

Основная задача сервиса в обеспечении интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юрлицами для решения актуальных проблем. Платформа запущена в рамках нацпроекта «Цифровая экономика РФ».

Посредством ПОС можно направлять обращения по широкому спектру тем: ЖКХ, здравоохранению, образованию, развитию бизнеса, благоустройству и другим сферам. Также можно участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Только за 9 месяцев текущего года в Красноярском крае через Платформу обратной связи поступило более 44 тысяч сообщений. В топ-3 вошли вопросы: по здравоохранению (27 508 обращений), ремонту и строительству автомобильных дорог (4 392 сообщения), благоустройству дворов (2 105 обращений).

Чтобы сообщить о проблеме, достаточно авторизоваться на портале госуслуг и войти в личный кабинет. Чтобы попасть в соответствующий раздел, необходимо кликнуть на баннер «Госуслуги Решаем вместе» в разделе «Полезные сервисы». После чего можно заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию, кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения. Обычно этот срок — от 10 до 30 дней, но есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы. Решение соответствующего ведомства будет направлено в личный кабинет, а также на электронную почту заявителя.

После получения ответа можно оценить качество решения вопроса. Если по мнению пользователя ответ на вопрос не исчерпан, то можно поставить низкую оценку, и тогда он вернется на доработку. Любое такое обращение, поступившее на платформу обратной связи от граждан, не остается не отвеченным.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать