ВТБ с помощью своего «Семейного банка» в рамках новой стратегии планирует увеличить клиентскую базу до миллиона российских семей. Количество клиентов, использующих банковские услуги каждый день, должно увеличиться вдвое — до 15 миллионов.
Банк также запустит собственное платежное решение ВТБ Pay, и расширит использование оплаты через Систему быстрых платежей. Программа лояльности для розничных клиентов будет обновлена. Появятся новые инструменты для повседневного финансового обслуживания.
«К концу 2026 года мы хотим не только нарастить активную клиентскую базу до 35 млн человек, но и вывести обслуживание на принципиально новый уровень. Развитие технологий и работа с большими данными позволяют уже сейчас тиражировать на всех наших клиентов индивидуальный подход», — отметил старший вице-президент банка Дмитрий Брейтенбихер в рамках Стратегической недели ВТБ.