Руководство контактного зоопарка компенсировало жительнице Томска, чья дочь пострадала от укуса свиньи, расходы на лечение, а также вернуло деньги за билет, сообщается во вторник в телеграм-канале областного управления Роспотребнадзора.
Как пишет РИА Томск, томичка обратилась в областное управление Роспотребнадзора с жалобой, что ее дочь в контактном зоопарке укусила свинья. Женщина утверждала, что в зоопарке не проводили инструктаж по обращению с животными, там отсутствуют таблички с правилами безопасности. Кроме того, она сообщила, что ей не вернули деньги за билет в зоопарк.
«Контактный зоопарк вернул пострадавшей деньги за билеты и оплатил расходы на лечение. Мама девочки, укушенной в контактном зоопарке свиньей, отказалась подавать иск в суд. Об этом она сообщила специалистам управления Роспотребнадзора по Томской области, которые курировали обращение женщины», — говорится в сообщении.
Уточняется, что специалисты ведомства выдали руководству контактного зоопарка предостережение о недопустимости нарушения прав потребителей, которое выражалось, в том числе в «не проведении инструктажа, отсутствии табличек, ограждений животного».