Главная
>
Новости
>
«Цифра — это дух времени»: Сбер поделился с клиентами наработками в сфере искусственного интеллекта

«Цифра — это дух времени»: Сбер поделился с клиентами наработками в сфере искусственного интеллекта

31 мая 9:41
0

В Красноярске эксперты Сбера поделились с партнерами и корпоративными клиентами своим опытом и наработками в сфере искусственного интеллекта.

24 мая в Конгресс-холле СФУ прошла серия лекций по искусственному интеллекту AI Journey. В рамках мероприятия «Цифровая трансформация. Перспективы и вызовы в области искусственного интеллекта» эксперты Сбера в области изучения искусственного интеллекта и представители власти рассказали о практике применения искусственного интеллекта в бизнесе и госуправлении, а также перспективах развития ИИ в современном мире.

Гостей поприветствовали председатель Сибирского банка ПАО Сбербанк Дмитрий Солнцев и управляющий Красноярским отделением Сбербанка Антон Милютин.

Перед гостями выступили Дмитрий Трофимов, управляющий директор департамента развития корпоративного бизнеса, Максим Сигал, исполнительный директор Центра индустрии образования банка, министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин и другие специалисты.

«Красноярск — единственный город в Сибири, где проходит серия лекций, посвященных развитию искусственного интеллекта под эгидой международной конференции AI Journey. Данной темой мы заинтересовали более 600 студентов. Но интерес к этой сфере проявляет не только молодое поколение, но и представители крупных российских компаний. В рамках мероприятия мы также решили встретиться с нашими партнерами и корпоративными клиентами для того, чтобы рассказать, о возможностях, которые Сбер реализовывает, применяя цифровые технологии, поделиться опытом и получить обратную связь», — открыл мероприятие Дмитрий Солнцев.

Он отметил, что развитие AI — важная часть Стратегии Сбера — 2026, в основе которой лежит построение человекоцентричной компании, помогающей людям раскрывать свой потенциал в мире информационных технологий. Сбер активно использует искусственный интеллект в кредитовании, ценообразовании и оптимизации процессов. Новые AI-технологии применяют для обработки голоса, в моделях оттока и сервисных коммуникациях, а также в процессе разработки персональных предложений для клиентов Сбербанка.

«Сейчас цена ошибки невхождения в технологии для компании уже в 2-2,5 раза выше, чем в 90-ые годы. Отказ от использования искусственного интеллекта и трансформации своих бизнес-моделей несет большую угрозу и это нужно учитывать. Цифра — это дух времени, у нас в стране есть много специалистов и компаний, которые по первому запросу помогут вам найти подходящее цифровое решение. У нас в Сбере, например, есть собственная методология, по которой мы проводим все новые проекты. Таким образом мы постепенно выстраиваем правильную инфраструктуру и переходим от анализа ретроспективы к управлению по факту», — добавил Дмитрий Трофимов.

Министр цифрового развития Красноярского края пояснил, что проблема технологической трансформации и тема внедрения искусственного интеллекта во все сферы жизни сегодня являются главными трендами не только в сфере бизнеса и банковских структурах, но и в сфере госуправления. ИИ помогает представителям власти эффективно взаимодействовать с гражданами и создавать новые социально важные проекты.

«Регион большой, населения много, и управлять всем этим непросто. Но мы в этом направлении идем, ищем новые решения и разрабатываем различные проекты, в том числе и с помощью ИИ. Так, например, в начале текущего года мы открыли Координационный центр правительства. Его задача заключается в том, чтобы собирать различные данные со всех систем и отраслей для дальнейшего анализа», — сообщил Николай Распопин.

Напомним, Сбер принимает активное участие в реализации Стратегии цифровой трансформации в Красноярском крае.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать