Главная
>
Новости
>
Клиент красноярского автосалона смог вернуть деньги за навязанные ему услуги «помощи на дорогах»

Клиент красноярского автосалона смог вернуть деньги за навязанные ему услуги «помощи на дорогах»

24 июля 10:14
4

Спустя два года после покупки машины клиенту красноярского автосалона вернули почти 380 тысяч рублей за навязанные услуги. Об этом рассказали в краевом Роспотребнадзоре.

Для покупки автомобиля мужчина оформлял кредит. Ему объяснили, что для получения одобрения придется купить два сертификата у АО «ВЭР» и ООО «Гарант Контакт» стоимостью 56 тыс. и 188 тыс. рублей соответственно. Цена дополнительных услуг уже была включена в кредитный договор.

Менеджера автосалона не смущало, что оба сертификата предлагали одинаковые услуги «помощи на дорогах». Кроме того, их действие распространялось только на Красноярск и его окрестности, а владелец авто проживал в 500 км от города.

Спустя время клиент погасил кредит и решил вернуть деньги за услуги, которым он не пользовался. Когда ему отказали, он обратился в суд. на стороне мужчины выступил Роспотребнадзор.

Суд постановил взыскать с АО «ВЭР» 88 тыс. рублей (в том числе 1 тыс. рублей морального вреда и штраф в размере 28,5 тыс. рублей), с ООО «Гарант Контакт» — 289 тыс. рублей (из них 3 тыс. рублей — моральный вред — 3000 рублей, штраф — 95,5 тыс. рублей).

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать