Главная
>
Новости
>
Красноярка получила некачественную услугу в школе вокала и не может вернуть деньги

Красноярка получила некачественную услугу в школе вокала и не может вернуть деньги

27 августа 11:52
8

Жительница Красноярска не смогла посещать занятия в школе вокала, но деньги за неиспользованный курс ей не вернули. Женщине пришлось обращаться в Роспотребнадзор.

В ведомстве рассказали, что красноярка оплатила шестимесячный курс «Путь вокалиста» в частной школе на улице Бограда. Взяли с нее более 47 тысяч рублей, которые девушка взяла в кредит.

Судя по отзывам в 2gis.ru, клиентку не устроил уровень преподавателей и то, как проходило само занятие. При этом 30 % от суммы сразу «списывалось» из-за якобы предоставленного доступа к онлайн-платформе с занятиями. На самом деле никакого доступа у нее не было. Также клиентка жаловалась на перенос занятий, хотя предупреждала заранее о своем рабочем графике. Спустя три недели, не получив обещанных сольных занятий с педагогом, девушка потребовала вернуть деньги.

Когда сроки истекли, а денег расстроенная клиентка не получила, она обратилась в Роспотребнадзор. Там изучили ее договор со школой и нашли в нем несколько условий, ущемляющих права потребителя:

  • Исполнитель имеет право в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть договор по основаниям, не предусмотренным законом.
  • Потребитель обязан заблаговременно (не менее чем за 5 календарных дней до очередного «мастер-класса») уведомлять школу о расторжении договора.
  • Право исполнителя удержать 30 % от суммы непосещенных «мастер-классов» за доступ к специальной платформе.
  • Условие, ограничивающее право потребителя на свободный выбор территориальной подсудности при возникновении споров.

Управление Роспотребнадзора объявило предостережение владельцам школы за нарушение обязательных требований.

«Что касается ситуации с возвратом денежных средств, напомним, что если претензионный порядок разрешения спора не приносит желаемого результата, то судебная защита становится единственной возможностью восстановить справедливость в отношениях с недобросовестными предпринимателями. Поскольку девушка предъявляла школе свои законные письменные требования, но спор не был разрешен добровольно, ей предстоит отстаивание своих интересов в суде, а Управление, в свою очередь, окажет помощь в судебной защите», — пояснили в Роспотребнадзоре.

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать