В Красноярске на номере 122 появился голосовой помощник, который расскажет гражданам об отключении тепла, воды или света.
Короткий номер краевого контакт-центра 122 работает круглосуточно, звонок на него бесплатный. На нем доступны консультации по вопросам здравоохранения, социальной политики, оплаты проезда в общественном транспорте и другим темам, включая службу по контракту и меры поддержки военнослужащих и их семей. Теперь к этому списку добавились отключения ресурсов ЖКХ.
«Робот предлагает задать вопрос, например, „Отключили свет“, „Отключили тепло“, „Отключили воду“. Затем робот спросит адрес, где возникла проблема. Если в контакт-центре уже есть информация об отключении, голосовой помощник расскажет о ней. Если информации нет, то будет создана заявка, которая будет передана в отдел 005», — рассказали в мэрии Красноярска.
Также есть возможность связаться напрямую с оператором. Для этого после ответа голосового помощника нужно сказать: «Соедините с оператором».
В пресс-службе пояснили, что голосовой помощник также подключен к городскому телефону 8-391-223-85-05. Привычный красноярцам телефон 005 также продолжает работать. По нему можно узнать об отключениях и оставить заявку по вопросам ЖКХ.