В филиале «Россети Сибирь» — «Красноярскэнерго» появился сервис предварительной записи через интернет.
Теперь попасть в Центр обслуживания потребителей можно, выбрав свободную дату и время по ссылке.
Новый сервис поможет избежать очередей на прием к специалистам. Ежедневно в филиал поступает около 200 обращений и заявок от потребителей, поэтому в Центре обслуживания не всегда успевают принять всех желающих в рабочее время. Введение предварительной записи должно упорядочить прием жителей, повысить эффективность работы и улучшить эмоциональный контакт между потребителями и энергетиками.
«Сегодня для современного человека самым дорогим ресурсом является время. Благодаря введению онлайн записи для очного приема, мы создаем возможность для более эффективного планирования времени заявителей. Стараемся сделать посещение центра обслуживания потребителей более комфортным, получить обратную связь после визита и учесть все пожелания клиентов», — говорит начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Сибирь» — «Красноярскэнерго» Ольга Кривцова.
Заявки на прием можно оформить через сайт ПАО «Россети Сибирь», по телефону горячей линии: 8-800-220-0-220 или в официальной группе филиала во «ВКонтакте».
В «Красноярскэнерго» напоминают, что до 16 декабря Центр обслуживания потребителей в Красноярске закрыт на ремонт. Очный прием по предварительной записи ведется на ул. Вильского, 7.