Главная
>
Новости
>
Красноярским блогерам и предпринимателям рассказали, как увеличить число подписчиков

Красноярским блогерам и предпринимателям рассказали, как увеличить число подписчиков

13 декабря 13:23
3

Эксперты по пиару рассказали, как блогерам увеличить число подписчиков.

Продвижение блога и увеличение узнаваемости бренда возможно благодаря вовлеченности аудитории — они должны реагировать на каждый пост. Исходя из этого, главным фактором развития бизнеса в социальных сетях является правильное взаимодействие с подписчиками, говорят эксперты.

Существует несколько приемов, которые позволяют поддерживать вовлеченность подписчиков. Каждый из них имеет свои преимущества.

Привлекательный визуал контента. Оформление страницы следует продумывать заранее, т.к. очень важно выполнить его в одном стиле. Это значительно увеличит узнаваемость и подчеркнет статус. При наличии логотипа, его необходимо размещать на каждый визуальный элемент.

Четкий контент-план. Отсутствие плана и спонтанная публикация постов негативно скажется на охватах. И как результат, это повлечет снижение заинтересованности аудитории. Они не будут знать, когда приходить за новым материалом и, в конечном итоге, просто отпишутся от страницы.

Особый стиль контента. Обычно только развивающиеся блоги подают контент в инфостиле. Он отличается отсутствием эмоциональности, собственной оценки, лишних фраз. Однако при этом инфостиль честный и лаконичный, поэтому автора нельзя обвинить в предоставлении неверной информации. Конечно, при дальнейшем развитии блога необходимо выравнивать подачу, придавая ей индивидуальности. Для крупных брендов это значит, что каждый консультант или менеджер не должен отступать от установленных правил.

Четкость внутренней политики в острых вопросах. В современном мире постоянно что-то происходит, поэтому новая информация появляется очень быстро. А цифровизация привела к тому, что абсолютно все новости разлетаются очень быстро. Из-за этого каждый бренд должен быть хладнокровным и заранее продумывать свою позицию по отношению к острым ситуациям. Ее можно не заявлять публично, но об этом должны знать сотрудники, взаимодействующие с аудиторией.

Правильная тональность в разговоре с подписчиком. Сердечность и отсутствие шаблонных фраз — это важный момент, если вы хотите вызвать доверие у пользователя. Такой подход покажет, что бренд индивидуально подходит к каждому из своей аудитории.

Реклама. ИП Сучков Александр Александрович. erid: 2VfnxxxBPKv. ИНН: 553904084100

Рекомендуем почитать