Главная
>
Новости
>
Авиакомпания NordStar запустила продажу ID-меток для потерянных вещей

Авиакомпания NordStar запустила продажу ID-меток для потерянных вещей

13 декабря 16:01
6

Авиакомпания NordStar предлагает своим пассажирам персонализированную ID-метку для поиска пропавших вещей от компании-партнера «КликТуАйДи».

Приобрести ID-метку можно на сайте и в мобильном приложении авиакомпании. В линейке представлены метки на документы, телефон, цифровую технику, ключи, кошелек, сумку и багаж, а также метки для животных и детей.

Как работает сервис:

  • Метка хранит уникальный идентификационный номер, который присваивается владельцу.
  • Метку в виде карты можно положить в кошелек или косметичку. Метку в виде наклейки — разместить на гаджете или документах. Метку в виде браслета — прикрепить на руку ребенка или взрослого, а кулон — на ошейник животного.
  • В случае потери личной вещи, животного или ребенка, нашедший увидит на метке телефон, по которому он может позвонить по номеру горячей линии «КликТуАйДи» и сообщить о находке оператору.
  • Служба поддержки оперативно определит владельца и свяжется с ним.
  • Курьерская служба вернет найденное по указанному владельцем адресу*.
  • Тот, кто нашел потерянное, получит гарантированное вознаграждение за оказанную помощь и добросовестность.

*Исключениями для доставки «потеряшек» являются животные, люди и багаж. Их пассажиру нужно будет забрать лично.

Фото: NordStar

Стоимость уникальных ID-меток начинается от 1 100 рублей. Оформить покупку метки можно в интернет-магазине на сайте авиакомпании nordstar.ru. Услуга метки действует в течение 12 месяцев с момента активации Пакета услуг в системе clciktoid.ru.

Персонализированная метка станет отличным решением для обеспечения безопасности как для самого пассажира, так и для его близких: метку в формате браслета можно приобрести близким пожилого возраста, которые путешествуют без сопровождения, метку в формате кулона для животных — друзьям, которые любят путешествовать с питомцем. ID-метка станет идеальным подарком на Новый год, который символизирует заботу и внимание к близким и поможет обеспечить их безопасность и комфорт во время путешествий.

Подробнее об услугах, акциях и специальных тарифах, предоставляемых для пассажиров авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на сайте nordstar.ru, в мобильном приложении авиакомпании, через контактный центр авиакомпании NordStar по телефону 8-800-700-8-007 (звонок по России бесплатный) или по короткому номеру *0887.

Реклама. АО «АК «НордСтар». erid: 2VfnxxPbLXz

Ссылки по теме:
Рекомендуем почитать