Главная
>
Новости
>
Эксперты рассказали, как бизнесмены могут провести анализ конкурентов в соцсетях и повысить качество контента

Эксперты рассказали, как бизнесмены могут провести анализ конкурентов в соцсетях и повысить качество контента

27 января 13:36
0

Специалисты сайта Piar4You.com рассказали, как предпринимателям качественно провести анализ конкурентов в социальных сетях и сделать контент более качественным.

«Социальные сети переполнены контентом на разную тематику. Зачастую в одной нише конкурируют практически одинаковые блоги. В такой ситуации стать успешным можно только при постоянном анализе конкурентов. Их изучение поможет определить собственную эффективность и найти возможности для личного роста», — говорят эксперты.

Проводить качественный анализ конкурентов лучше всего по инструкции:

Поставьте цель. Заранее определите причину исследования, а также направление использования полученных результаты. Например, их можно применить для продвижения бренда в целом или отдельного продукта.

Найдите конкурентов. Правильный выбор конкурентов позволит определить популярные продукты, вектор развития компании или ценовую политику. Для поиска нишевых конкурентов нужно:

  • воспользоваться поисковой выдачей по ключевому запросу;
  • изучить официальные рейтинги крупных изданий;
  • проверить сервисы отзывов.

Определите критерии и методы анализа. Для получения более точного результата лучше выбрать одно направление для исследования. Это позволит изучить все его аспекты и применить для собственного продукта.

Соберите больше данных. Большинство необходимой информации о конкурентах находится в открытом доступе. Например, ее можно найти в:

  • каталогах;
  • справочниках;
  • блогах;
  • уже существующих маркетинговых исследованиях.

Использование анализа конкурентов в своей стратегии продвижения — это открытие новых возможностей в бизнесе. Вы сможете:

  • Определить уникальное торговое предложение. Это позволит найти ключевые отличия выпускаемого продукта компании и использовать для привлечения клиентов.
  • Найти новые направления развития. Анализ конкурентов поможет найти рабочие направления развития бизнеса. Это позволит улучшить конкурентоспособность компании, а также ее продукты/услуги.
  • Поддержать рыночную актуальность. Изучение конкурентов покажет актуальное направление развития. Благодаря этому компания сможет предложить потребителю востребованные товары и услуги.
  • Найти рабочие маркетинговые инструменты. Конкуренты могут использовать инструменты, которые показывают больше эффективности. Применяя их для собственной компании, возможно улучшить маркетинг.

ИП Сучков Александр Александрович. ИНН: 553904084100. erid: 2Vfnxx5BDbn

Рекомендуем почитать
KRS-IX Counter