Специалисты сайта Piar4You.com рассказали, как предпринимателям качественно провести анализ конкурентов в социальных сетях и сделать контент более качественным.
«Социальные сети переполнены контентом на разную тематику. Зачастую в одной нише конкурируют практически одинаковые блоги. В такой ситуации стать успешным можно только при постоянном анализе конкурентов. Их изучение поможет определить собственную эффективность и найти возможности для личного роста», — говорят эксперты.
Проводить качественный анализ конкурентов лучше всего по инструкции:
Поставьте цель. Заранее определите причину исследования, а также направление использования полученных результаты. Например, их можно применить для продвижения бренда в целом или отдельного продукта.
Найдите конкурентов. Правильный выбор конкурентов позволит определить популярные продукты, вектор развития компании или ценовую политику. Для поиска нишевых конкурентов нужно:
- воспользоваться поисковой выдачей по ключевому запросу;
- изучить официальные рейтинги крупных изданий;
- проверить сервисы отзывов.
Определите критерии и методы анализа. Для получения более точного результата лучше выбрать одно направление для исследования. Это позволит изучить все его аспекты и применить для собственного продукта.
Соберите больше данных. Большинство необходимой информации о конкурентах находится в открытом доступе. Например, ее можно найти в:
- каталогах;
- справочниках;
- блогах;
- уже существующих маркетинговых исследованиях.
Использование анализа конкурентов в своей стратегии продвижения — это открытие новых возможностей в бизнесе. Вы сможете:
- Определить уникальное торговое предложение. Это позволит найти ключевые отличия выпускаемого продукта компании и использовать для привлечения клиентов.
- Найти новые направления развития. Анализ конкурентов поможет найти рабочие направления развития бизнеса. Это позволит улучшить конкурентоспособность компании, а также ее продукты/услуги.
- Поддержать рыночную актуальность. Изучение конкурентов покажет актуальное направление развития. Благодаря этому компания сможет предложить потребителю востребованные товары и услуги.
- Найти рабочие маркетинговые инструменты. Конкуренты могут использовать инструменты, которые показывают больше эффективности. Применяя их для собственной компании, возможно улучшить маркетинг.
ИП Сучков Александр Александрович. ИНН: 553904084100. erid: 2Vfnxx5BDbn