Пассажиры авиакомпании NordStar могут повысить класс обслуживания за двое суток до вылета рейса. Данная возможность позволит пассажиру заранее подготовиться к комфортному полету и насладиться всеми привилегиями бизнес-класса, сообщают в пресс-службе NordStar.
Полет в бизнес-классе включает в себя доступ к эксклюзивному сервису, продуманному до мелочей: удобные кресла бизнес-класса с широким шагом, бесплатную систему развлечений, авторское ресторанное меню от ведущих шеф-поваров, широкий выбор напитков, увеличенную норму провоза багажа и ручной клади, приоритетную посадку и выход из самолета, а также множество других преимуществ, которые сделают перелет незабываемым.

При оформлении услуги «Повышение класса обслуживания» все пассажиры получат бонус — 1 000 миль на счет программы лояльности «Летать легко!», а также промокод на скидку 5 % на следующий заказ билетов или дополнительных услуг.
Напомним, что недавно авиакомпания анонсировала еще одну инновацию для пассажиров бизнес-класса: возможность заказать горячий напиток на вынос из самолета.
Реклама. АО «АК» «Нордстар». erid: 2Vfnxw2TT1z