Главная
>
Новости
>
«Посмотрели на себя „со стороны“»: пережившие «Бизнес-апокалипсис» предприниматели рассказали о своих впечатлениях

«Посмотрели на себя „со стороны“»: пережившие «Бизнес-апокалипсис» предприниматели рассказали о своих впечатлениях

23 июня 11:10
6

В Красноярске в пространстве событий «Реконструкция», созданном на дне заброшенного советского бассейна, 19 июня прошел бизнес-перфоманс на тему кассового разрыва.

Сооснователь и руководитель A+club Никита Бледнов рассказывает, как пришла идея столь необычного мероприятия: «Мы постоянно пробуем новые форматы для красноярских предпринимателей: это и мастермайнды, и бизнес-фесты, и бизнес-среды. Но хотелось чего-то креативного, тем более летом. И тут ко мне приходит арт-директор креативного агентства «Польза» Эльдар Мухаметзянов с предложением стать партнером событий на дне заброшенного бассейна. Я ему рассказываю про свои задачи, и мы оба понимаем: может получиться хорошая коллаборация. Вскоре появилась концепция события с названием «Бизнес-апокалипсис».

По словам руководителя бизнес-клуба, постапокалиптический антураж заброшенного бассейна, который не использовался более 20 лет, создал особую атмосферу погружения, чтобы участники прочувствовали драматизм и вызовы, с которыми сталкиваются в периоды кассовых разрывов. С другой стороны, этот символ стагнации и забвения все же получил вторую жизнь, в новом амплуа, благодаря проекту «Реконструкция». И он как метафора кризиса, который предприниматели тоже смогут преодолеть, опираясь на опыт друг друга.

Поэтому «Бизнес-апокалипсис» — это летняя серия из трех событий, где предприниматели открыто делятся своими историями прохождения сложных ситуаций в бизнесе. Тема первого мероприятия — кассовый разрыв была раскрыта через исследование реальных кейсов трех резидентов A+club с разным уровнем сложности: 2, 35 и 100 миллионов рублей: они рассказали, что предшествовало кризису, какие внутренние и внешние факторы привели к кассовому разрыву, какие инструменты и стратегии использовали для выхода и что делают сейчас, чтобы не повторять ошибок. Каждая из обсуждаемых ситуаций предоставила участникам перфоманса возможность глубже понять природу кризисов, которые могут ожидать любого предпринимателя.

Одной из особенностей «Бизнес-апокалипсиса» стал интерактив: участники во второй части задавали вопросы спикерам и друг другу. Это был не просто обмен опытом, а коллективная работа зала над проблемами, где каждый гость получил возможность найти ответ на свой конкретный запрос.

«Это очень сильная механика, когда на реальных жизненных примерах все погружаются в какую-то проблему и видят, как ее решают другие, — говорит руководитель компании „Tiksan group“ Сергей Ким, который модерировал деловую часть и так же рассказал свой кейс. — Предприниматели хорошо понимают, когда смотрят на себя „со стороны“, когда видят ролевую модель, живого человека. И в этом вся магия этого формата».

Его поддержала одна из участниц бизнес-перфоманса Анастасия Лушникова: «Все уже устали от мероприятий, где демонстрируют успешный успех. Хорошо, что им на смену приходят форматы, когда предприниматели честно рассказывают о своих ошибках, трудностях в бизнесе. Легче, когда ты проходишь этот путь не в одиночку. И опыт коллег и для тебя становится трансформирующим: после этого проблемы превращаются в задачи, которые можно решить».

Организаторы «Бизнес-апокалипсиса готовят уже второе мероприятие, которое состоится 24 июля. Его тема — «Захват бизнеса». Приобрести билеты можно по ссылке.

Реклама. ООО «А+ КЛУБ». erid: 2VfnxyMmAiL

Рекомендуем почитать