В Красноярске сотрудники Роспотребнадзора помогли женщине отсудить 4-кратную цену ремонта телевизора у сервисного центра.
Представители ведомства рассказали, что летом прошлого года у женщины сломался телевизор. Она вызвала мастера на дом, но требовалось специальное оборудование для выяснения причин неисправности. Поэтому мастер забрал технику для диагностики и последующего ремонта. За работу женщина заплатила ему 12,8 тыс. рублей. Гарантия на работы была 2 года.
Красноярка забрала телевизор домой, но оказалось, что телевизор по-прежнему не включается.
«При повторном обращении в сервисный центр женщине сообщили, что недостаток имеет эксплуатационный характер, поэтому сервис отказывается от гарантийных обязательств. При этом исполнитель отказался предоставить какие-либо документы, подтверждающие эксплуатационный характер недостатка. Претензия о возврате денежных средств осталась без удовлетворения», — рассказали в пресс-службе.
Специалисты Роспотребнадзора подготовили иск и представили интересы потребителя в суде. В итоге им удалось отсудить у сервиса 57,6 тыс. рублей. Эта сумма сложилась из стоимости ремонта (12,8 тыс. рублей), неустойки (25,6 тыс. рублей) и штрафа (19,2 тыс. рублей). Решение суда уже вступило в законную силу.